Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Общий раздел » Студенческое самоуправление или чем занимаются активисты? (А в твоем вузе есть студенческое самоуправление?)
Студенческое самоуправление или чем занимаются активисты?
Нежность Offline Студенты
22.03.2012, 20:19, Четверг | Сообщение 1
Хайчик всем! Знаю, что наверняка сейчас во многих вузах есть КДМ( Комитет по Делам Молодёжи)
Но не у всех. Например, я учусь в ЕНУ и начиная с этого года у нас новое студ.самоуправление - ЦМП( Центр Молодёжной Политики)
Скажете, что возможно только название изменилось, но тут другое направление...
И у нас в этом году прошли очень много мероприятий, очень весёлых, интересных, прикольных, зажигательных....( кстати, много снято видео о наших деяниях)
Мне хотелось бы узнать, а что делают ваши активные студенты для интересной жизни университета...??)
Артем Offline Администрация
22.03.2012, 22:49, Четверг | Сообщение 2
Нежность, будучи на 1 курсе я тоже был активистом, у таких людей полным полно всяких задач. Одно из них проведение мероприятий, например посвящение или осенний балл. Также активисты ответственны за проведение различных конференций, собирают участников и интересных людей приглашают. Вообще быть активистом здорово, во первых с учебой значительно проще все получается, во вторых и жить весело. Ну а еще некоторые активисты и стипендии получают повышенные, так что быть активистом столько плюсов)))
Bukashka Offline Друзья сайта
22.03.2012, 23:10, Четверг | Сообщение 3
Артем, Степуха побольше и ниче больше не надо laugh
noka Offline Друзья сайта
22.03.2012, 23:17, Четверг | Сообщение 4
Bukashka, ахахах))
Нежность Offline Студенты
23.03.2012, 02:38, Пятница | Сообщение 5
Quote (Артем)