Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 3 из 20«123451920»
Форум "Казахстан и образование" » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Общий раздел » Какие предметы тебе даются с трудом? (Хотелось бы узнать, в чем сильна наша страна!)
Какие предметы тебе даются с трудом?
STACY Offline Студенты
23.12.2009, 19:59, Среда | Сообщение 61
у меня проблемы только с математикой... cry вроде знаешь много, но на тесте ничего не помнишь, даже элементарное!
казахский можно спокойно написать зная правила грамматики. Историю, я считаю, надо только зубрить - больше никаких вариантов написать ее хотя бы на четверку.
Русский вообще пишу за 10 минут на 22-23 балла из 25)))) это не проблема good
Фулл_Фулыч[ua] Offline Студенты
24.12.2009, 15:42, Четверг | Сообщение 62
как учить математику ( если я ее незнаю почти ) sad
Alice Offline Друзья сайта
26.12.2009, 20:50, Суббота | Сообщение 63
у меня больше всего проблем возникает с историей казахстана...ко мне в голову все года и события не влезают никак...вообщем решила что историю буду готовить с января...а еще у меня во время тестирования бывают проблемы с физикой...самое интересное то что я формулу знаю а когда начинаешь решать эти огромные цифры без калькулятора я просто теряюсь...а так все по-моему нормально)))мне главное калькулятор протащить и все)))
Yummy Offline Студенты
27.12.2009, 20:25, Воскресенье | Сообщение 64
АЛГЕБРА! Ненавижу блин, она мне все оценки портит, а учить не могу. Бесииит angry
Sempron Offline Студенты
01.01.2010, 14:36, Пятница | Сообщение 65
знаете история самая легкая вот матеша трудна ( и каз яз ( просто запоминать главное в историй )
Мара Offline Студенты
08.01.2010, 00:00, Пятница | Сообщение 66
Gotichka* Я тоже сдаю физику.Некоторые темы легкие, некоторые до тупости понять не могу...но все не заучишь....
главное что с физикой не пропадешь...
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
18.01.2010, 21:20, Понедельник | Сообщение 67
бла-бла-бла
у каждого человека,сдающего ент, своя трактовка сдачи ЕНТ ) biggrin
у каждого свои сильные и слабые стороны...
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
19.01.2010, 19:52, Вторник | Сообщение 68
Жесть)))
Я ни когда не учила физику, ну не интересно мне это( и вот, язык мой враг мой, сказала учительнице что один раз напишу физику на тестировании, типо она мне не завысила оценку в четверти, и оценка моя )
И что вы думаете, забыла, прихожу на сдачу теста, и тут училка напоминает( ФАК мой мозг(
Ни шпор , ни умного человека на горизонте...
Ну выхода не было, давай я решать физику 0_о долго пыхтела , наверно час ушло на это дело, тыкала тыкала
И что бы вы думали , у меня 19 по физике)) все в шоке , я в шоке

Теперь у меня за год по физике 5, и в аттестат она пойдет ... и мы счастливы))) smile

ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
19.01.2010, 19:56, Вторник | Сообщение 69
Quote (DANA_65)
Жесть)))
Я ни когда не учила физику, ну не интересно мне это( и вот, язык мой враг мой, сказала учительнице что один раз напишу физику на тестировании, типо она мне не завысила оценку в четверти, и оценка моя )
И что вы думаете, забыла, прихожу на сдачу теста, и тут училка напоминает( ФАК мой мозг(
Ни шпор , ни умного человека на горизонте...
Ну выхода не было, давай я решать физику 0_о долго пыхтела , наверно час ушло на это дело, тыкала тыкала
И что бы вы думали , у меня 19 по физике)) все в шоке , я в шоке
Теперь у меня за год по физике 5, и в аттестат она пойдет ... и мы счастливы)))

My congratulations))) You are real "Zadr" biggrin
теперь не хочешь физику выбрать?
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
19.01.2010, 19:58, Вторник | Сообщение 70
нет ты что, это была случайность... я не знаю как это получилось)))
Душа моя не подчиняется законам физики )
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
19.01.2010, 20:05, Вторник | Сообщение 71
понятненько)) если аж душа... biggrin
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
19.01.2010, 20:12, Вторник | Сообщение 72
хотя спасибо физике за фото эффект faint faint faint faint
Mak_92
20.01.2010, 16:39, Среда | Сообщение 73
всем прив!)спасибо за хороший сайт!)много чего нашла,да и проверила себя на онлайн-тестах!всем больших успехов,точнее баллов на ЕНТ!)
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
20.01.2010, 17:38, Среда | Сообщение 74
Mak_92, thanx
тебе тоже успехов!
Visitor
20.01.2010, 18:17, Среда | Сообщение 75
ZhanGa не за что!))кстати,кто тут 5 предметом биологию берет??))ботаники отзовитесь!!)) и еще один вопросик,вам интернет не мешает,ну если грубо не давит на учебу??))по се сужу тут просто))
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
20.01.2010, 19:10, Среда | Сообщение 76
Visitor, да нет не мешает ) ну в смысле для кого как)
нужно давать отдых мозгам, а то перегорим)))
есть одно средство, для тех кому он мешает... Выкл блок питания...

хотя тоже не выход

а вам слабо удалить агент , асю, мир и т.д. )
я знаю кому нет))))

Visitor-Mak_92
20.01.2010, 21:03, Среда | Сообщение 77
хехе))знаешь когда комп с подключенным инетом стоит у тя в комнате,не впервой задумываешься "блин надо учиться))"ну честно особо мне не мешает,я инет вкл ради того что бы узнать погодку на завтра))хаха!а агент и мир это отдельная поэма,стараюсь к этим вещам не привыкать особо))а то реально отупеть можно))
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
20.01.2010, 21:10, Среда | Сообщение 78
На этом сайте есть 2 человека которые отказались от всего этого)))
и знаешь не плохо чувствуем себя)
з.ы. контакт оставила
Visitor-Mak_92
20.01.2010, 21:18, Среда | Сообщение 79
"з.ы. контакт оставила "- в смысле??))я сегодня туплю по черному)))заранее сорри за пере спрос))
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
20.01.2010, 21:22, Среда | Сообщение 80
страничка в социальной сети вконтакте)
Ни чего бывает))
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
20.01.2010, 21:30, Среда | Сообщение 81
Visitor, иногда да)
Visitor-Mak_92
20.01.2010, 21:30, Среда | Сообщение 82
оуу ну правильно)))свой след в инете каждый должен оставить))у мя в майле только!да и этого вполне хватает...))
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
20.01.2010, 21:32, Среда | Сообщение 83
Visitor-Mak_92, это точно, просто очень много знакомых, связь с которыми хочется поддерживать
Visitor
20.01.2010, 21:37, Среда | Сообщение 84
да да))кстати откуда вы будете??(вы-подразумевается все кто на сайте)регион??и как подготовка к ЕНТ?))
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
01.02.2010, 23:02, Понедельник | Сообщение 85
Quote (Visitor)
да да))кстати откуда вы будете??(вы-подразумевается все кто на сайте)регион??и как подготовка к ЕНТ?))

Смотри в профиле каждого пользователя...там все прекрасно написано
Visitor
07.02.2010, 22:06, Воскресенье | Сообщение 86
Привет всем ! я пока учусь в 10 классе , сдавала одно пробное - полный аут ! я сдаю английский , куда с ним можно будет потом поступить ? русский с английским еще ничего , а вот алгебра , история , казахский - туши свет , кидай гранату - очень плохо . Скажите 60 баллов это много или мало ? и что с этим можно будет сделать ? а что за разговоры о том какой предмет не будет засчитываться , ведь засчитываются вроде все , или как ?
Артем Offline Администрация
07.02.2010, 23:15, Воскресенье | Сообщение 87
Visitor, смотря какой предмет сдаешь , столько баллов норма. На счет пятого предмета не известно!
Ram Offline Студенты
09.02.2010, 15:46, Вторник | Сообщение 88
извените за оффтоп!
я не нашёл здесь вопросы по ЕНТ за 2008-2009 годы! нужны вопросы по Всемирной истории, если у кого есть киньте на мыло ramils_email@mail.ru
Dina Offline Студенты
11.02.2010, 17:02, Четверг | Сообщение 89
Мне очень трудно дается математика, еще иду на алтын белги. Не знаю что делать((((
TraVelin Offline Друзья сайта
Сообщений (17) Репутация (1) Награды (0)
11.02.2010, 19:13, Четверг | Сообщение 90
Физика
Форум "Казахстан и образование" » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Общий раздел » Какие предметы тебе даются с трудом? (Хотелось бы узнать, в чем сильна наша страна!)
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Опции сообщения:
Код безопасности: