Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 4 из 15«1234561415»
Форум "Казахстан и образование" » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Общий раздел » Боишься ли ты ЕНТ?
Боишься ли ты ЕНТ?
Ты боишься ЕНТ?
Fizik_krg Offline Студенты
Сообщений (19) Репутация (0) Награды (0)
31.03.2010, 22:25, Среда | Сообщение 91
EEEEEE, VI vse Zhivete v Visokoavtoritetnih gorodah, tipo Almaty i Astana,i dumaite 4to tem bol'we gorod, tem Viwe obrazavanie!!! ne Nada tak Owibatsya!!! V KZ 1 Mesto po obrazovaniu znaimaet Pavlodar! Tak 4to ne Nada ne doocenivat' drugie goroda toje! 2 mesto po univeram v KZ po visokim pokazatel'yam ballov na ENT Zanimaet KarGTU(politeh)!!!
Катюшка Offline Студенты
Сообщений (139) Репутация (17) Награды (5)
31.03.2010, 23:10, Среда | Сообщение 92
Quote (Fizik_krg)
V KZ 1 Mesto po obrazovaniu znaimaet Pavlodar!
значит и Экибастуз наш недалеко!))) biggrin вот нам в школе всегда говорят(думаю так говорят не только в моей школе) )): "подтвердите свои знания, за вами стоит класс, далее школа-город-область и так далее"...так что, все показатели идут от нас! я считаю, что главно доказать себе, что ты справишься со всеми измерителями и проблемами и что лучший-ТЫ!!! happy
Makpal Offline Друзья сайта
Сообщений (67) Репутация (1) Награды (4)
31.03.2010, 23:53, Среда | Сообщение 93
Вот подтвержу отличие это гребанное на ЕНТ...и начну учить по настоящему....))блин 2 месяца с соплями осталось ...Такое чувство ....чт я только вчера стишки на табуретке рассказывала))время летит.....
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
01.04.2010, 00:02, Четверг | Сообщение 94
Уважаемый Fizik_krg процитируйте то что вы сейчас так здорово аргументировали ...
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
01.04.2010, 23:52, Четверг | Сообщение 95
Quote (Fizik_krg)
EEEEEE, VI vse Zhivete v Visokoavtoritetnih gorodah, tipo Almaty i Astana,i dumaite 4to tem bol'we gorod, tem Viwe obrazavanie!!! ne Nada tak Owibatsya!!! V KZ 1 Mesto po obrazovaniu znaimaet Pavlodar! Tak 4to ne Nada ne doocenivat' drugie goroda toje! 2 mesto po univeram v KZ po visokim pokazatel'yam ballov na ENT Zanimaet KarGTU(politeh)!!!

Официальный Рейтинг ВУЗов Казахстана
1 Казахский национальный университет имени Аль-Фараби
2 Евразийский национальный университет имени Л. Гумилева
3 Казахский национальный технический университет имени К. Сатпаева
4 Карагандинский государственный университет имени Е. Букетова
5 Казахский национальный медицинский университет имени С. Асфендиярова
6 Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова
7 Казахский гуманитарно-юридический университет
8 Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП)
9 Казахский национальный педагогический университет имени Абая
10 Карагандинская государственная медицинская академия

Братан, понимаю ты за свой город стоишь горой!красавчик,что сказать!Мы же теперь не будем дискриминировать друг друга по месту жительства! biggrin
Алматы,Астана,Караганда,Павлодар,Экибастуз - все это - наш родной KZ!

DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
04.04.2010, 17:20, Воскресенье | Сообщение 96
бизнес университет номер один в Казахстане - IAB)
indikа Offline Друзья сайта
Сообщений (106) Репутация (0) Награды (3)
04.04.2010, 20:27, Воскресенье | Сообщение 97
Quote (DANA_65)
Ата здесь преуспела, мы пошли и просто выкупили тесты с прошлого настоящего ент в Казгу по ним и готовимся,

дана, так по моему все школы делают. у нас давно)))

Добавлено (04.04.2010, 17:27)
---------------------------------------------

Quote (ZhanGa)
indik@, наша СШ № 25 г.Астаны будет сдавать в Аграрно-Техническом Университет, короче в "Аграрке" .
Вам это о чем-то говорит ? =)

это вам лучше знать. если не знаете сможете понести или нет, спросите предыдущих выпускников, учителей. вот в У-КА например в 2 универах сдают: сди и вкгу. тем кто сдает в первом, не завидую: камеры, людей в погонах достаточно, все оооочень строго..(хе хе.... я тоже таам буду сдавать). а сдать ент во втором универе, мечта всех...думаю сами поняли почему)))
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
05.04.2010, 16:31, Понедельник | Сообщение 98
Quote (indik@)
это вам лучше знать. если не знаете сможете понести или нет, спросите предыдущих выпускников, учителей. вот в У-КА например в 2 универах сдают: сди и вкгу. тем кто сдает в первом, не завидую: камеры, людей в погонах достаточно, все оооочень строго..(хе хе.... я тоже таам буду сдавать). а сдать ент во втором универе, мечта всех...думаю сами поняли почему))

вам везет всем...живете в регионах КЗ )) где слежки меньше как ни крути..
Аст и Ата попадают! cool
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
05.04.2010, 21:33, Понедельник | Сообщение 99
ZhanGa, я с тобой)
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
05.04.2010, 22:37, Понедельник | Сообщение 100
Quote (DANA_65)
я с тобой)

может быть все-таки я с тобой ?
или мы вместе?
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
05.04.2010, 22:45, Понедельник | Сообщение 101
Quote (DANA_65)
мне нравится второе)

flower
TimeToSleep Offline Студенты
06.04.2010, 23:10, Вторник | Сообщение 102
Я боюсь.... Так как я почти не готовлюсь... Пишем пробные, не набираю чуток... Математика завал вообще... Максимальный балл 13((( Почему боюсь? Потому-что, как я прийду домой и посмотрю родителям в лицо! Ужас.... А не готовлюсь изза того что интернет соблазняет...((
DANA_65 Offline Студенты
Сообщений (158) Репутация (12) Награды (11)
06.04.2010, 23:24, Вторник | Сообщение 103
[b]TimeToSleep, этот взгляд я узнаю из 10000000000

Саша может тогда начнешь готовится... я знаю, если ты захочешь у тебя все получится)

Начни с воздержания от инета...

TimeToSleep Offline Студенты
06.04.2010, 23:46, Вторник | Сообщение 104
Здрасте)
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
07.04.2010, 16:50, Среда | Сообщение 105
Трудновато будет)))
или инет отключать,или иметь мощную силу духа...если только уже не поздно
Александр, у тебя в жизни есть цель?
Sahashi Offline Друзья сайта
Сообщений (16) Репутация (0) Награды (0)
07.04.2010, 18:02, Среда | Сообщение 106
Меня вообще страх не берет,я вообще не боюсь((Меня это напрягает,потому-что я вообще почти не готовлюсь((
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
07.04.2010, 22:37, Среда | Сообщение 107
Quote (Sahashi)
Меня вообще страх не берет,я вообще не боюсь((Меня это напрягает,потому-что я вообще почти не готовлюсь((

смотри...чтобы страх не всплыл на самом ент)))
Sahashi Offline Друзья сайта
Сообщений (16) Репутация (0) Награды (0)
08.04.2010, 00:33, Четверг | Сообщение 108
Quote (ZhanGa)
смотри...чтобы страх не всплыл на самом ент)))

Вот это как раз и пугает больше)))
Fizik_krg Offline Студенты
Сообщений (19) Репутация (0) Награды (0)
11.04.2010, 16:42, Воскресенье | Сообщение 109
EMae! 4ob skancentrirovaca na ent, ya otkliu4il Inet)) vsem uda4i, na ENT i vsetki ya budu staracya po4awe zahodit' v etot sait....
Alina-k Offline Студенты
24.04.2010, 13:16, Суббота | Сообщение 110
Я тренируюсь здесь - www.entquick.net, с каждым разом уверенности прибавляется book
Nataliya Offline Студенты
24.04.2010, 15:24, Суббота | Сообщение 111
Боюсь!
Но верю в лучшее!
kuanyw Offline Студенты
Сообщений (39) Репутация (1) Награды (0)
15.05.2010, 23:23, Суббота | Сообщение 112
на данный момент я не боюсь....=)))может когда будет денЬ ЕНТ (то есть 5 июня)я буду бояться....
шико Offline Студенты
21.05.2010, 22:37, Пятница | Сообщение 113
Боюсь!
beko777 Offline Студенты
26.05.2010, 21:47, Среда | Сообщение 114
[size=12][font=Times]Боюсь только математику. а остальное все отлично!
гость Offline Студенты
02.06.2010, 18:58, Среда | Сообщение 115
всем привет! тут есть астана, ЕНУ 1поток 1аудитория, 4,06,2010... ужааас... боюсь ужасно... уже после завтра ЕНТ....
ZhanGa Offline Друзья сайта
Сообщений (277) Репутация (112) Награды (7)
03.06.2010, 23:40, Четверг | Сообщение 116
Quote (гость)
всем привет! тут есть астана, ЕНУ 1поток 1аудитория, 4,06,2010... ужааас... боюсь ужасно... уже после завтра ЕНТ...

удачи тебе завтра))
Madina^_^ Offline Студенты
05.06.2010, 18:36, Суббота | Сообщение 117
не боюсь, так как бояться нет смысла, только хуже будет - заранее себя так настроила, хотя думаю что 9 числа буду на грани срыва..
надеюсь набрать больше ста. только математику бы на 4 набрать, тут уж как повезет.. ну, высшие силы, вам жалко для меня 13 баллов??)
ну вот не лежат у меня к ней мозги.. я гуманитарий и всё тут.) хотя в школе всегда была 4, но это скорее за красивые глазки ,потому что (стыдно признаваться) никогда домашку не выполняла..
из сборника (ток каргу, достык фигня) решу ну.. 9-10, остальное тык-тык)
мож на 4 натыкаю.. а так те 4 предмета могу и на 25 выбить. хочу граааант, но сдаю инглиш, так что кажется губу придется закатать. cry
ambra1 Offline Друзья сайта
06.06.2010, 13:41, Воскресенье | Сообщение 118
Я 10 закончила..Ужасно боюсь Ент, тем более вобще без понятия какой предмет сдавать sad Сама хочу или историю или физику, родители говорят биологию(меня от нее воротит ).....Переживаю за математику, вроде знаю, но боюсь.... wink
PODGOTOVKA Offline Студенты
11.06.2010, 15:47, Пятница | Сообщение 119
конечна боюсь ент,но не думаю что я не пройду все время говорю самой себе что я пройду не беспокойся и всякое такое хоть я и думаю смогу ли я все выучить
sati2706 Offline Студенты
14.06.2010, 16:19, Понедельник | Сообщение 120
Хотя у меня еще целый год впереди,я все равно боюсь((((
Но я уже сейчас готовлюсьс различными сборниками тестов по всем предметам!!!!!надеюсь что нам помогут сдать ЕНТ!
Прикрепления: 9518203.jpg(123Kb)
Форум "Казахстан и образование" » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Общий раздел » Боишься ли ты ЕНТ?
Страница 4 из 15«1234561415»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Опции сообщения:
Код безопасности: