Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Общий раздел » Реально ли догнать школьную программу? (Учиться по физике)
Реально ли догнать школьную программу?
Кирилл
22.12.2011, 18:31, Четверг | Сообщение 1
Всем привет. Я учусь в 10 классе, и такая вот проблема в школе в 7-8 классах физику вообще не преподавали, т.к. не было учителей, и так с ней и получилось, что я её до сих пор не знаю. Алгебру-геометрию до 7 класса учил хорошо, понимал, а дальше забил. Потом после 9 класса сменились учителя и как бы я не старался, интереса не было. Геометрия, физика, химия и алгебра - в этих предметах у меня сейчас огромные пробелы. Мне очень сложно учиться в новой школе, тем более учителя строгие и требовательные, даже не знаю, хорошо ли это для меня. Дело в том, что математика и физика мне интересны, но тяжко даются в изучении, особенно с такими пробелами. Я даже не знаю, с чего мне начать. Купил учебников по геометрии и физики за 7-8 класс, стараюсь учить, и даже некоторые задачки решаю. Только вот всё же хотел бы проконсультироваться: реально ли догнать школьную программу на этом этапе, имея большие пробелы? И могу ли я в дальнейшем рассчитывать на техническую специальность?
Заранее спасибо.
Артем Offline Администрация
22.12.2011, 18:49, Четверг | Сообщение 2
Quote (Кирилл)
Только вот всё же хотел бы проконсультироваться: реально ли догнать школьную программу на этом этапе, имея большие пробелы? И могу ли я в дальнейшем рассчитывать на техническую специальность?