Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » ВОУД 2014 » Что такое внешняя оценка учебных достижений (ВОУД)? (Какие изменения оценки знаний учащихся и студентов 2012 г)
Что такое внешняя оценка учебных достижений (ВОУД)?
Ayaulym=) Offline Ученики
17.04.2012, 20:22, Вторник | Сообщение 31
какие предметы по ВОУД??? я сдаю 23го числа 2ым потоком.
Артем Offline Администрация
17.04.2012, 21:16, Вторник | Сообщение 32
Ayaulym=), о предметах вы узнаете непосредственно перед началом тестирования)
Гость
18.04.2012, 09:42, Среда | Сообщение 33
Обращаюсь к вам в связи с введением новой нормы контроля – ВОУД (внешняя оценка учебных достижений). Исходя из ваших пояснений к введению данной процедуры, она является заменой ПГК. Я студент 4 курса очного отделения Карагандинского Государственного Технического Университета. На 2 курсе, все студенты проходили Промежуточный Государственный Контроль. Целый год нас грузили о важности и серьезности данной процедуры, ставили дополнительные занятия в расписание, проводили тестирование, чуть ли на раз в неделю. Запугивали отчислением за малейшие провинности. В общем, год был веселый.

В итоге все студенты успешно прошли тестирование и продолжили спокойно учиться.

Сейчас все уже студенты 4 курса. ПГК отменили – хорошо. Но ввели ВОУД. Нам сейчас по второму кругу начинают промывать мозги, запугивать и действовать на нервы. Получается, мы, как абитуриенты 2008 года попали дважды. И за что нам, спрашивается, такое счастье? На 2 курсе спокойно учиться не дали, так теперь ещё и на 4 не дадут.