Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Общение на форуме » Общение - Флудилка » ЕНУ технические специальности, посоветуйте куда
ЕНУ технические специальности, посоветуйте куда
aia4912 Offline Ученики
13.06.2014, 00:03, Пятница | Сообщение 1
привет всем, посоветуйте на какую специальность подавать документы, именно в ену
на ент набрала 110, без каз 87, 5 предмет - физика, вроде и не мало, но куда можно пройти с такими баллами?
хотела подавать на автоматизацию и управление, но вроде там высокие проходные баллы, подскажите пожалуйста другие варианты специальностей и куда я могу пройти
Godlike Offline Друзья сайта
30.06.2014, 02:42, Понедельник | Сообщение 2
Самый верный, но самый бесполезный(по мнению абитуриента) совет - выбирай то, к чему душа лежит.
Шанс очень маленький, но он есть две самые популярные специальности - Автоматизация и управление и РЭТ.
Сам учусь на специальности Математическое и компьютерное моделирование, в связи с незначительным увеличением количества грантов, пройти на грант на эту специальность в прошлом году было очень просто. Относительно немного физики, по максимуму математики и немного программирования) учиться тяжело.
Если тянет к компьютерам, то что-нибудь с факультета информационных технологий, к примеру, Информационные системы. Учиться легче.
В общем, конкретно ничего сказать не могу, тут надо каждую специальность рассматривать и думать, что тебе ближе и что более перспективно.
Единственное, девушке нужно быть еще внимательнее и понимать, что есть специальности которым девушек обучают, но впоследствии в жизни девушка чисто физически не способна участвовать в подобной работе.
Желаю удачи)
aia4912 Offline Ученики
30.06.2014, 23:16, Понедельник | Сообщение 3
Цитата Godlike ()
Если тянет к компьютерам, то что-нибудь с факультета информационных технологий, к примеру, Информационные системы.