Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Bukashka, noka  
Помощь в подготовке по математике
Гость
16.04.2013, 22:45, Вторник | Сообщение 241
Здравствуйте, помогите пожалуйста с задачкой, вроде бы не такая сложная, но в голову ничего не лезет.
Составили 3 букета роз. Количество всех роз не превышает 25. Количество роз в каждом букете выражается простым числом. Причем в одном букете на две розы больше, а в другом на 6 роз больше, чем в букете с наименьшим количеством роз. Сколько роз в самом большом букете?
a)9
b)13
c)17
d)11
e)8
Артем Offline Администрация
17.04.2013, 12:47, Среда | Сообщение 242
Цитата (Гость)
Здравствуйте, помогите пожалуйста с задачкой, вроде бы не такая сложная, но в голову ничего не лезет.
Составили 3 букета роз. Количество всех роз не превышает 25. Количество роз в каждом букете выражается простым числом. Причем в одном букете на две розы больше, а в другом на 6 роз больше, чем в букете с наименьшим количеством роз. Сколько роз в самом большом букете?


Простое число найдите из списка ответов:
9 делится на 9, 1 и 3 - не простое число
13 - делится на 13 и 1 - является простым числом
17 - делится на 17 и 1 - является простым числом
11 - делится на 11 и 1 - тоже простое число
8 - делится на 2,4,8,1 - не простое число

Тогда у нас осталось 3 числа 11,13,17, которые могли бы быть правильным ответом.

Теперь если большее число X, тогда всего:

X-6 - букет с меньшим количеством роз
(X-6)+2=X-4 - средний букет

X+(X-6)+(X-4)≤25
3x-10≤25
3x≤35
x≤(35/3≈11.6)

x=11
Гость
21.04.2013, 19:40, Воскресенье | Сообщение 243
Разность двух чисел равна 14. 35% второго числа = 28% первого числа. Найти эти числа.
что-то я запуталась =_= помогите.
Объем шара равен √6 см³. Найдите площадь поверхности.
В треугольнике с вершинами в точке М (2; -3) Н (-4; 6) К(5; -1) ОПРЕДЕЛИТЕ КОСИНУС УГЛА Н
stubborn Offline Ученики
22.04.2013, 13:02, Понедельник | Сообщение 244
как решить уравнение? (х-4)√1-х=0 общая дробь для 1-х
SmilerNursulu
23.04.2013, 18:07, Вторник | Сообщение 245
Здравствуйте! Помогите решить: Log√3 log3 9√3
Гость
23.04.2013, 18:21, Вторник | Сообщение 246
Помогите плз. Нужно сократить дробь -12x²-x+6/-6x²-11x+10
галина
26.04.2013, 23:11, Пятница | Сообщение 247
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДАННЫЕ ЗАДАЧИ, объясните всем спасибо
упростить выражение:(2sin2x/(1+cosx))+2sinx ответ:2
решить неравенство sinx*корень из (9-х2)>0 ответ (0;3)
НАЙТИ ОБЛАСТЬ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ:y=3|x+1|+5 (х+1)в степени и в модуле
ответ должен быть в[6;+бесконеч.)
dauke
27.04.2013, 00:47, Суббота | Сообщение 248
stubborn,
(х-4)√1-х=0
х-4=0 √1-х=0
х=4 х=1
virus_128 Offline Друзья сайта
Сообщений (911) Репутация (856) Награды (4)
27.04.2013, 01:02, Суббота | Сообщение 249
Цитата (dauke)
stubborn,
(х-4)√1-х=0
х-4=0 √1-х=0
х=4 х=1

x≠1
dauke
27.04.2013, 01:06, Суббота | Сообщение 250
SmilerNursulu,

Log√3 log3 9√3
Ответ будет: 3
Гость
27.04.2013, 01:11, Суббота | Сообщение 251
virus_128

ah da ya zabil, spasibo za ispravki
Болат
28.04.2013, 10:28, Воскресенье | Сообщение 252
cos α≥√3÷2
Гость
28.04.2013, 13:04, Воскресенье | Сообщение 253
sin36=?
MakhabbatB Offline Ученики
28.04.2013, 22:30, Воскресенье | Сообщение 254
Цитата (Гость)
Разность двух чисел равна 14. 35% второго числа = 28% первого числа. Найти эти числа.
что-то я запуталась =_= помогите.

x-y=14
0.35y=0.28x
y=0.28x/0.35=0.8x
x-0.8x=14
0.2x=14
x=70
y=0.8*70=56
Махмед Offline Ученики
04.05.2013, 14:16, Суббота | Сообщение 255
Для того чтобы запомнить все формулы их не стоит заучивать, просто надо рядом с тетрадкой поставить справочник по математике и начать решать задачи на необходимые темы, заглядывая на формулы. Со временем решая много задач вы уже не будете искать формулы в шпаргалке вы просто запомните все формулы. Зрительный память фокусирует то что видит часто. Всем удачи!!!
Гость
17.05.2013, 22:24, Пятница | Сообщение 256
В ромб со стороной 4 см и острым углом 60° вписана окружность. Определите площадь четырехугольника, вершинами которого являются
точки касания окружности со сторонами ромба. ) 3√3
Гость
13.09.2013, 21:52, Пятница | Сообщение 257
здраствуйте! пожалуста помогите (4tg3x)/(2-2tg^²3x)=1/√3
Verundi Offline Ученики
06.11.2013, 17:14, Среда | Сообщение 258
Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением примера: представить в виде произведения разность - cos3α-1/2
Verundi Offline Ученики
07.11.2013, 20:12, Четверг | Сообщение 259
вычислить: arctg(-√3/3) + arccos(-/12) + arcsin 1
Verundi Offline Ученики
07.11.2013, 20:17, Четверг | Сообщение 260
3arcsin - 1-3/2arcos(-√3/2) -7.5arcctg-1/√3 -помогите вычислить.
Гость
10.11.2013, 21:28, Воскресенье | Сообщение 261
Помогите,пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Треугольник задан вершинами А(0;1),В(1;4),С(3;1).
Уравнение прямой,проходящей через точку пересечения его высот параллельно прямой
у= -0,5х+5,имеет вид у=kx+b. найти значения k и b.
Axsent1 Offline Ученики
13.11.2013, 19:59, Среда | Сообщение 262
хех на ент все теряют балы на самых элементарных примерах))), а потом в шоке от своих результатов. математика например . Пример : в корне(x-3)=-1 -> все начинают возводить обе части в квадрат - получается x-3=1 x =4 и выберают ответ 4 . на этом и ловят! а ответ должен быть такой: нет решений. так как нельзя обе части возводить в квадрат если равно отриц....)
По истории казахстана можно легко спалить кто учил чисто по тестам))
Пример: К головному убору девушки относиться- все к примеру отвечают e) саукеле
Создатели тестов учитывают и делают так, на ент- К головному убору девушки не относить и варианты , среди которых есть саукеле. И теряют бал так как не учитывают частицу не))).
Русский вавще беда. отмечают что кукла, и береза это неодушевленные, и теряют бал! так как они одушевленные
Таких моментов много.
Axsent1 Offline Ученики
13.11.2013, 21:08, Среда | Сообщение 263
помогите решить неравенство √x>-1
Артем Offline Администрация
14.11.2013, 00:31, Четверг | Сообщение 264
Цитата Axsent1 ()
так как нельзя обе части возводить в квадрат если равно отриц....)


ну это понятно!

Цитата Axsent1 ()
кукла, и береза это неодушевленные


кукла и береза неодушевленные!

Одушевлённые имена существительные обозначают лиц и животных и отвечают на вопрос кто?
неодушевлённые имена существительные обозначают предметы, растения и явления неживой природы и отвечают на вопрос что?

Цитата
помогите решить неравенство √x>-1


√x>-1

x>0
x∈(0;+∞)
Мила
22.11.2013, 23:51, Пятница | Сообщение 265
а+с=с+а
а+(с+б)=(а+с)+б
а*б=б*а
(Пифагор) с2=а2+б2 (2-квадрат)
короче на алгебру врем. нетрать . алгебра самый легкий предмет
naruxina Offline Ученики
27.11.2013, 22:37, Среда | Сообщение 266
Здравствуйте я новичок плиз научите меня решать геометрические задания по математике и объясните angel
naruxina Offline Ученики
28.11.2013, 23:23, Четверг | Сообщение 267
Пожалуйста помогите решить эту задачку, но составленна она как-то глупо.
У отца 11 баранов у него 3сына разделите бараны первому 1\2 часть второму 1\4 и третьему 1\6 часть. Баранов резать нельзя))))))
Гость
03.12.2013, 22:38, Вторник | Сообщение 268
2+3÷88
Era_2112 Offline Ученики
Сообщений (33) Репутация (0) Награды (0)
04.12.2013, 15:31, Среда | Сообщение 269
Цитата Артем ()
кукла и береза неодушевленные!

Одушевлённые имена существительные обозначают лиц и животных и отвечают на вопрос кто?
неодушевлённые имена существительные обозначают предметы, растения и явления неживой природы и отвечают на вопрос что?


Сейчас вы ошибаетесь - как раз таки кукла - это одушевленное. Это и по правилам и по тестам видно. Недавно попалось такое, тоже неправильно ответил теперь буду знать)
Era_2112 Offline Ученики
Сообщений (33) Репутация (0) Награды (0)
04.12.2013, 15:34, Среда | Сообщение 270
Цитата Гость ()
2+3÷88


3/1 * 1/88 = 3/88
2+3/88 = 23/88
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: