Модератор форума: Bukashka, noka |
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Ученический форум Математика Упростите выражение |
Упростите выражение |
06.06.2012, 17:55, Среда | Сообщение 31
Просмотрела на сайте тесты он-лайн, ну тригонометрию пропустила, вообще ничего не поняла, а вот хотела упростить выражение и встала... как это делается (все же надеюсь, что это я пойму). Вот примеры: (8√5 + 2√3) * √5 - √60 - 40; √12 - (√15 - 3√5)*√5 Объясните по подробней, пожалуйста! |
06.06.2012, 18:00, Среда | Сообщение 32
Quote (MalikaMalikusha87) (8√5 + 2√3) * √5 - √60 - 40; расмотрим первуб скобку (8√(5)+2√(3))*√(5)=8√(5)*√(5)+2√(3)*√(5)=40+2√(15) √(60)=√(4*15)=2√(15) теперь все запишем получится так 40+2√(15)-2√(15)-40=0 Ответ 0 Добавлено (06.06.2012, 17:00) Quote (MalikaMalikusha87) √12 - (√15 - 3√5)*√5 кажется так √(12)=√(4*3)=2√(3) (√15 - 3√5)*√5=√15*√(5)-3√(5)*√(5)=√(75)-15=√(25*3)-15=5√(3)-15 теперь запишем все: 2√(3)-5√(3)+15=15-3√(3)=3(5-√(3)) |
07.06.2012, 09:25, Четверг | Сообщение 33
Aldi_styles, спасибо за подробное решение! Только мне там кое-что не понятно. Первый пример: С первой скобкой мне понятно: каждый член скобки умножаем на √(5), а потом, после знака "="? Откуда взялось 40? И почему 40 без минуса? И как получилось 2√(15)? И почему умножаем на √(60)? Там же знак минуса перед ним был. Вот видите, как со мной сложно))))) Если, не трудно, объясните пожалуйста. P.S. Подкоренные числа можно умножать друг на друга без проблем? А что делать с теми, которые не под корнем? Вы скажете, учи свойства корней, но что конкретно учить? Заранее спасибо. |
07.06.2012, 09:40, Четверг | Сообщение 34
Quote (MalikaMalikusha87) Откуда взялось 40? (8√5)*√5=8*5=40 Почему так а не иначе: (√5)2=5 √60=√(15*4)=2√15 В последнем мы просто разложили на множители число 60, затем из числа 4 вычислили корень и записали его в виде 2 умноженного на остаток подкоренного выражения! Думаю понятно! А у Вас пробелы в знаниях. Давайте повторять интенсивнее. |
07.06.2012, 10:21, Четверг | Сообщение 35
Аааааааа, поняла! Просмотрела второй пример, и все понятно стало, только вот в этом месте чуть-чуть не понятно: 2√(3) - 5√(3) + 15 = 15-3√(3) = 3 (5-√(3)). Это получается, что √(3) - √(3) = √(3)? Да, действительно, это даже не пробелы, а провалы, до сих пор удивляюсь, как я школу закончила. Я сижу и решаю прямо на работе, хорошо, начальник не строгий, разрешил))))) Вот если бы училась в школе хорошо, занималась бы чем-нибудь непосредственно связанным с работой ))))) Добавлено (07.06.2012, 09:21) |
Анютка
30.06.2012, 15:10, Суббота | Сообщение 36
помогите пожалуйста с решением задания и если можно с пояснением упростить: cos^2(α+2β)+sin^2(α-2β)-1 спасибо! |
30.06.2012, 21:30, Суббота | Сообщение 37
Quote (Анютка) помогите пожалуйста с решением задания и если можно с пояснением упростить: cos^2(α+2β)+sin^2(α-2β)-1 спасибо! |
Гость
02.07.2012, 14:18, Понедельник | Сообщение 38
помогите, с этим заданием-вычислите: √(3-2√(2))/√(3+2√(2)) все это выражение +√(6+√(2))/√(6-√(2))*√(17/2) |
02.07.2012, 18:19, Понедельник | Сообщение 39
Quote (Гость) помогите, с этим заданием-вычислите: √(3-2√(2))/√(3+2√(2)) все это выражение +√(6+√(2))/√(6-√(2))*√(17/2) |
Гость
03.07.2012, 00:20, Вторник | Сообщение 40
АбГВ вам огромное спасибо, у меня такого ответа нет , но вы мне очень помогли,спасибо! |
03.07.2012, 12:50, Вторник | Сообщение 41
Quote (Гость) АбГВ вам огромное спасибо, у меня такого ответа нет , но вы мне очень помогли,спасибо! Дайте, пожалуйста, варианты ответов, или правильный ответ. Просто я понимаю, что что-то не так, а где ошибаюсь не могу найти.(попробую подогнать к ответу). Я не люблю оставлять не доделанное задание, принципиально важно найти свою ошибку. Добавлено (03.07.2012, 11:50) |
Гость
03.07.2012, 15:22, Вторник | Сообщение 42
вчера пробовала делать также как и вы,но не получилось,вот варианты ответов: А)(3(3+√(2))/(√(2)(√(2)+1)); в)-(3(3+√(2))/(√(2)(√(2)+1)); с)(2(3+√(2))/(√(3)(√(2)+1)); д)-(2(3+√(2))/(√(3)(√(2)+1)); |
03.07.2012, 20:31, Вторник | Сообщение 43
Quote (Гость) помогите, с этим заданием-вычислите: √(3-2√(2))/√(3+2√(2)) все это выражение +√(6+√(2))/√(6-√(2))*√(17/2) Quote (Гость) вчера пробовала делать также как и вы,но не получилось,вот варианты ответов: А)(3(3+√(2))/(√(2)(√(2)+1)); в)-(3(3+√(2))/(√(2)(√(2)+1)); с)(2(3+√(2))/(√(3)(√(2)+1)); д)-(2(3+√(2))/(√(3)(√(2)+1)); |
Гость
04.07.2012, 11:24, Среда | Сообщение 44
большое спасибо!
|
Гость
04.07.2012, 11:43, Среда | Сообщение 45
здравствуйте,решите пожалуйста: 1) (√(а^3x)-3ax+3x√(ax)-x^2) это выражение+((√(ax)+x)/(2√(ax)-2x))^-1потом -√(x)/(√(a)-√(x)); вар.:А)0 В)a С) x Д) 1/2 Е) 4 2)√(2-√(2+√(2+√(3))))*√(2+√(2+√(2+√(3))))*√(2+√(2+√(2+√(2+√(3))))) вар.:А)0 В)1 С) 2 Д) 3 Е) 4 |
Гость
04.07.2012, 14:29, Среда | Сообщение 46
помогите, плиз!
|
04.07.2012, 14:47, Среда | Сообщение 47
всем привет!пишу впервые) я закончила 10 класс теперь готовлюсь к ЕНТ) я бы хотела чтобы вы мне скинули какие тто задачи которые помогут мне готовится) по математике набираю сама чисто 16-17)думаю еще мало)поэтому прошу плиииииз скиньте мне задачки с которыми можно и нужно начинать готовится!спасибо вам заранее)))))
|
04.07.2012, 15:42, Среда | Сообщение 48
BErkezhan, привет! Молодец, что начала уже готовиться! Но по математике на ЕНТ были совсем другие задания. Вернее задания с другими условиями, нежели те, которые мы писали на пробном. Так вот, я советую лучше начать с 7 класса (Если проблемы с дробями и процентами, то тогда с 5). Нужно просто вспоминать эти темы. А также тренироваться, т.е. решать. Советую купить сборник "Абитуриенту" ("Талапкер"). Там очень много заданий, и есть некоторые решения. Мне он очень помог. А решая вразнобой то многочлены, затем резко логарифмы это тяжело. ВОт так я и готовился. Сначала 7, затем 8 и т.д. Итог: 24 балла. Да и то, я решил все, только, наверно, ошибся при заполнении. Удачи, я не навязываю. Вы можете готовиться по другому методу.)))
|
04.07.2012, 21:41, Среда | Сообщение 49
Quote (Гость) 1) (√(а^3x)-3ax+3x√(ax)-x^2) это выражение+((√(ax)+x)/(2√(ax)-2x))^-1потом -√(x)/(√(a)-√(x)); вар.:А)0 В)a С) x Д) 1/2 Е) 4 2)√(2-√(2+√(2+√(3))))*√(2+√(2+√(2+√(3))))*√(2+√(2+√(2+√(2+√(3))))) вар.:А)0 В)1 С) 2 Д) 3 Е) 4 |
Гость
04.07.2012, 21:52, Среда | Сообщение 50
все правильно,это я не дописала (√(а^3x)-3ax+3x√(ax)-x^2) ещё / ax - x^2 и потом (√(а^3x)-3ax+3x√(ax)-x^2) если собрать,то получится это выражение ,но если вынести x x(√(ax) -x)^3 |
Гость
04.07.2012, 21:56, Среда | Сообщение 51
а нельзя здесь вынести и как разность квадратов √(2-√(2+√(2+√(3))))*√(2+√(2+√(2+√(3))))*√(2+√(2+√(2+√(2+√(3))))) |
Гость
04.07.2012, 21:58, Среда | Сообщение 52
√(2-√(2+√(2+√(3))))*√(2+√(2+√(2+√(3))))=√(2)^2-√(2+√(2+√(3)))^2
|
04.07.2012, 22:57, Среда | Сообщение 53
Isa_M255 большое спасибо тебе!ага)))))прислушаюсь к этому совету))))если другим помагает почему бы и не попробовать)думаю что все будет 125)))))))
|
04.07.2012, 23:47, Среда | Сообщение 54
Quote (Гость) 1) (√(а^3x)-3ax+3x√(ax)-x^2) это выражение+((√(ax)+x)/(2√(ax)-2x))^-1потом -√(x)/(√(a)-√(x)); вар.:А)0 В)a С) x Д) 1/2 Е) 4 что-то я тут никак не могу довести до ответа...Завтра со свежими мыслями посмотрю. Хотя можно просто вместо а и х подставить числа, только такие чтобы знаменатели не обращались в ноль, и вычислить значение выражения. Например, а=0, х=1 или а=4, х=1. Вроде, 0 будет ответом. На тестировании так будет быстрее. |
05.07.2012, 16:23, Четверг | Сообщение 55
BErkezhan, всегда рад помочь))
|
Анютка
06.07.2012, 12:28, Пятница | Сообщение 56
3. упростите выражение: 1. (ab/[a^3+b^3]) / ([a+b]/[a^3-b^3] + a^2/[a+b] 2. (x/[x^2+y^2]) - [y*(x-y)^2]/[x^4-y^4] 3. [a-1]/[a^2*(a-3)] * ([4(a+1)]/[4(a^2-1)] -3/[a(a-1)] 4. ([2a+1]/[a^2+a-20] - [a-4]/[2a^2+11a+5]) / 3/[2a+1] + 3[4-a] 5. (a-1)^-1 * {[1+√a]/[1+a+√a] / 1/[√a^3 -1] * (1-a)^-3}^-1 |
Гость
04.09.2012, 19:21, Вторник | Сообщение 57
помогитееее! 7•5 во второй степени-4а= 3•2 в пятой степени- 2•3 во второй степени P.S: Свойства степеней, надо упростить выражения |
Гость
18.09.2012, 00:53, Вторник | Сообщение 58
помогите с решением в 5 номер 22 , 2012,
|
08.10.2012, 16:33, Понедельник | Сообщение 59
Упростите выражение (2/√(2)+1 - 1/2-√(5)) * (2√(2)-√(5) |
08.10.2012, 16:55, Понедельник | Сообщение 60
Gaukhar125, напиши на листочке или отскань задание. так и не понял то ли 1/2 то ли 1/(2-√(5) |
| |||