Menu
Геодезические работы при перенесении проектов зданий и сооружений на местность
Геодезические разбивочные работы или перенесение проекта в натуру выполняют для того чтобы:
А) определить положение точки по двум углам и построить здание и сооружение;
В) создать цифровые модели местности и построить здание и сооружение в соответствии с его местоположением;
С) находить и закрепить на местности точек и линий, определяющих плановое положение зданий и сооружений;
D) получить крупномасштабные топографические планы и построить здание и сооружение в соответствии с его местоположением, формами и размерами;
Е) определить положение точки способом перпендикуляров в соответствии с его местоположением, формами и размерами.

Геодезическая разбивочная основа для строительства создается в виде:
А) развитой сети закрепленных знаками пунктов, привязанных к пунктам Государственной геодезической сети;
В) исходными данными все последующей геодезической работы, выполняемые при производстве строительных работ;
С) карт и планов для решения геодезических нерешенных вопросов;
D) местоположения ранее уложенных подземных коммуникаций;
Е) фиксации ось трубы, кабеля, центров колодцев, край коллектора.

Геодезическая разбивочная основа обеспечивает:
А) развитой сети закрепленных знаками пунктов, привязанных к пунктам Государственной геодезической сети;
В) исходными данными все последующей геодезической работы, выполняемые при производстве строительных работ;
С) карт и планов для решения геодезических нерешенных вопросов;
D) местоположения ранее уложенных подземных коммуникаций;
Е) фиксации ось трубы, кабеля, центров колодцев, край коллектора.

Работы по построению геодезической разбивочной основы для строительства начинают с изучения:
А) генерального плана, стройгенплана, и разбивочного чертежа;
В) принципа работы и устройства теодолита;
С) условных знаков топографической карты;
D) геологических, температурных, динамических процессов в районе строительства;
Е) обеспечения сохранности и устойчивости знаков, закрепляющих пункты разбивочной основы.

Плановая разбивочная сеть для строительства создается в виде:
А) точек строительной сетки, красных линий, других линий регулирования застройки;
В) нивелирных ходов, которые прокладывают между двумя и более точками ранее проложенных нивелирных ходов более высокого классов;
С) линейных отрезков заданной проектом ширины;
D) горизонтальных углов заданной проектом величины;
Е) построения на местности осевых точек сооружений.

Строительная сетка представляет собой:
А) систему пунктов, расположенных в вершинах прямоугольников:
В) границы между улицами и домами внутри квартала, жилыми и промышленными зонами или зонами зеленных массивов;
С) линейных отрезков заданной проектом ширины;
D) горизонтальных углов заданной проектом величины;
Е) построения на местности осевых точек сооружений.

Высотная разбивочная основа для строительства создается в виде:
А) точек строительной сетки, красных линий, других линий регулирования застройки;
В) нивелирных ходов, которые прокладывают между двумя и более точками ранее проложенных нивелирных ходов более высокого классов;
С) линейных отрезков заданной проектом ширины;
D) горизонтальных углов заданной проектом величины;
Е) построения на местности осевых точек сооружений.

Основными способами разбивки сооружений являются способы:
А) полярных координат, прямой угловой засечки, прямоугольных координат, линейной створной засечки:
В) исходные данные последующей геодезической работы, выполняемые при производстве строительных работ;
С) карт и планов для решения геодезических нерешенных вопросов;
D) местоположения ранее уложенных подземных коммуникаций;
Е) фиксации ось трубы, кабеля, центров колодцев, край коллектора.

Для получения профиля сооружений линейного типа сначала на местности по оси трассы разбивают:
А) Расстояния;
В) Углы;
С) Пикеты;
D) Колышки;
Е) Площадку.

Требования предъявляемые при выборе положения трассы проектируемой дороги на продольном профиле:
А) Правильный выбор измерительных инструментов и их исправность;
В) Соблюдение предельных уклонов, обеспечение минимального объема земляных работ;
С) Соблюдение вертикальных углов, обеспечение примерного баланса объема земляных работ;
D) Разбивка земляных сооружений по пикетам и определение объема земляных работ;
Е) Устройства выемок и насыпей вдоль трассы.

Отметки точек поверхности земли при планировке называют:
А) Фактическими;
В) Высотными;
С) Промежуточными;
D) Реперными;
Е) Условными.

Геодезическая разбивочная основа в районах строительства создается в виде:
А) съемок ранее построенных и проложенных коммуникации;
В) развитием сети закрепленных знаками пунктов, привязанных к пунктам государственной геодезической сети;
С) развитием сети триангуляции привязанных к зданию и сооружению ;
D) развитием сети трилатерации, привязанных к колодцам ;
Е) развитием сети полигонометрии, привязанных к местности

Разбивочная сеть строительной площадки создается:
А) Для выноса в натуру основных или главных разбивочных осей здания;
В) Для строительства зданий и сооружений на понравившимися месте;
С) При необходимости построения внешней разбивочной сети, производства исполнительных съемок;
D) ответ А и В;
Е) ответ А и С.

В ходе изысканий для линейных сооружений в первую очередь решают вопросы:
о направлении трассы;
о планово высотном положении трассы;
о допустимом уклоне трассы;
о возможности прямолинейности трассы;
об обходе препятствий трассы;

Трассой дороги называют линию:
определяющую в пространстве положение продольной оси дороги на уровне бровки земляного полотна дороги;
определяющую положения плановой высоты;
определяющую рельеф земной поверхности;
определяющую плановую изыскательскую работу;
определяющую ширину дороги;

Если трассу определяют по топографическим планам или аэрофотоматериалам, то трассирование называют:
полевым;
профильным;
плановым;
камеральным;
продольным;

Камеральное трассирование дороги выполняют способом:
профильного трассирования;
попыток, построением линии допустимого уклона;
рабочего проектирования;
круговой кривой;
углов поворота;

Основные элементы круговой кривой трассы:
угол поворота, радиус кривой, длина кривой;
тангенс, длина кривой, длина сторон;
длина биссектрисы, домер, тангенс;
правильный ответ А и С;
правильный ответ В и С;

Нивелирование по оси трассы проводится для получения:
поперечного профиля;
продольного профиля;
топографической карты;
топографического плана;
высоты точек;

Нивелирование перпендикулярное к оси трассы проводится для получения:
А) поперечного профиля;
В) продольного профиля;
С) топографической карты;
D) топографического плана;
Е) высоты точек;

Пикет- это:
точка от начала до конца кривой поворота;
длина от точки угла поворота до начала кривой;
точка оси трассы предназначенная для закрепления заданного интервала;
материалы камерального трассирования;
высота точки на местности;

Проектирование (красные) отметки участка дороги определяют по формуле:
А) ai=Нпр-Нф;
В) ;
С) ;
D) Нi=Hi-1±id;
Е) Hi= Hi-1*id;

Рабочие отметки для пикетов и плюсовой точки определяют по формуле:
ai=Нпр-Нф;
;
;
Нi=Hi-1±id;
Hi= Hi-1*id;

Места пересечения проектной линий с черной линией профиля определяют по формуле:
А) ai=Нпр-Нф;
В) ;
С) ;
D) Нi=Hi-1±id;
Е) Hi= Hi-1*id;

09.10.2010 11:58 Геодезия Артем 2090 7893 1
Артем   11.10.2010 21:00
Строим дома!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход