Menu
Презентация по истории Казахстана "Казахстан в эпоху бронзы"
Учитель истории Жакенова А.А.
Класс 6
Тема урока: Обобщение главы «Казахстан в эпоху бронзы»
Цели урока:
1. Обобщить с учащимися главу эпохи бронзы
2. Развивать умения и навыки работы с учебником, историческими датами и терминами, анализировать и делать выводы.
3. Воспитывать интерес к изучаемой теме по предмету

Вид урока - обобщение
Метод урока - групповая работа
Ход урока
1.Организационный момент (5 мин)
Учитель: Здравствуйте уважаемые ребята! Сегодня мы с Вами обобщим главу «Казахстан в эпоху бронзы». Давайте с вами повторим пройденный материал, то есть вспомним домашнее задание. На столах у вас лежат формат А3. Вам нужно на этих флипчартах составить небольшой кластер по домашнему задания. Затем после того как выполните задания вы поменяете свои флипчарты, для того чтобы вас каждая группа оценила смайликами.
Ресурсы: презентация «Ассоциативные карты»
Презентация постеров.
Спикер 1 группы: презентуют свою работу
Спикер 2 группы: презентуют свою работу
Спикер 3 группы: презентуют свою работу
2. Постановка темы, целей урока.
Учитель: Цель сегодняшнего урока обобщить знания об эпохе бронзы, с целью развития познавательного интереса к истории казахского народа. Также сегодня мы с вами будем работать с учебником и научимся составлять вопросы толстого и тонкого характера, анализировать и делать выводы.
Для того чтобы достигнуть этой цели, мы на уроке
С вами научимся: работать самостоятельно в группах, анализировать работы других групп, делать выводы, и работать у доски
Учитель: Как вы помните, что эпоха бронзы занимает особое место в историческом развитии человека и общества. Внедрение металла в производство резко повысило производительность труда, дало толчок развитию новых видов хозяйственной деятельности. Эпоха бронзы на территории Казахстана охватывает 2-е тысячелетие до н.э. по 8 век до н.э.
Учитель: Сейчас мы с вами просмотрим небольшой ролик по эпохе бронзы или презентацию.
Ресурсы: презентация «Эпоха бронзы».
1. Работа по теме урока.
Учитель. Просмотрев ролик или презентацию что вы поняли из просмотренного?
Ответы учащихся.
Учитель: Сейчас у вас на столах лежат ответы, вопросы, которые вы должны составить сами в каждой группе с помощью учебника.
Ресурсы: презентация «Своя игра»
Учитель: Откройте параграф 8,9,10
Работа в группах. Работа с учебником и в тетрадях, работа у доски.
Взаимооценивание: группы оценивают стратегией большого пальца.
Учитель: Продолжаем с вами урок, сейчас у вас на столах лежат задания. Вам сейчас нужно будет составить по 2 вопроса тонкого характера и 2 вопроса толстого характера
Ресурсы: презентация «тонкие и толстые вопросы»
Работа с ресурсом. Работа в группах.
4. Контроль первичного усвоения
Учитель: Итак, давайте обсудим как вы справились с заданием?
Взаимооценивание: группы оценивают стратегией большого пальца.
Учитель: Сейчас оцените друг друга.
- А сейчас проведем небольшую разминку.
ФИЗМИНУТКА (1,7 мин)
5. Итог урока, д/з (3 мин)
6.Рефлексия (3 мин)
А сейчас закрепим новую тему. Учащиеся на рефлексии записывают эссе по вопросам « Что самое главное ты узнал сегодня?», «Какие вопросы остались для тебя непонятными?»
09.02.2014 20:11 Презентации aliya76 1879 8036 1
айгерим   07.12.2014 16:18
очень хорошая презинтация
Имя *:
Email: