Menu
Решение неравенств методом интервалов.
Цель:
- актуализация опорных знаний и способов действий;
- организация деятельности по воспроизведению полученной информации и применение упражнений по образцу и в измененной ситуации;
- обеспечить закрепление понятий: решение неравенств методом интервалов, суть этого метода;
- воспитывать критическое отношение к своим знаниям, уметь сравнивать, делать выводы;
- воспитание аккуратности, усидчивости, дисциплинированности.

Ход урока:
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
На доске изображен цветок, на его лепестках ответы к домашним примерам. На каждый лепесток прикрепляется листок с номером примера по ответам учеников.

III. Актуализация опорных знаний
1. Ответы на вопросы: (Слайд №2)
• Какие числа называются нулями функции?
• Что называется объединением промежутков?
• Если в неравенстве стоит знак равенства (≤ или ≥), то какую скобку вы поставите при написании промежутка?
• Когда существует функция ? В общем случае (если вместо х под корнем стоит выражение)?
2. Устная работа: (Слайд №3)
• Сопоставьте неравенство и ответ
• По графику функции укажите промежутки, на которых функция положительная, и промежутки, на которых функция отрицательна. (Слайд №4 и №5)

IV. Закрепление изученного материала
Решение задач.

V. Подведение итогов
Учитель говорит домашнее задание, выставляет оценки.

31.12.2009 19:33 Учителю. Артем 1638 3345 0
Имя *:
Email: