Menu
ЕНТ-2015: Группу подставных выпускников разоблачили в Алматинской области
В Алматинской области в первый день ЕНТ-2015 разоблачили группу подставных лиц, которые пытались сдать тестирование вместо абитуриентов, сообщает КТК.

В ходе спецоперации, которая была проведена сотрудниками алматинского департамента КНБ, был задержан 23-летний парень по имени Еркебулан, который искал подставных выпускников и обеспечивал им доступ на ЕНТ-2015. Во время обыска у молодого махинатора обнаружили сверток с крупной наличностью в тенге и долларах, поддельные бланки пропусков, различная аппаратура, фотографии. По версии следствия, это гонорар за "подставных". По словам задержанного - личные сбережения.

Всего в первый день ЕНТ-2015 в Алматинской области попались 18 подставных школьников. Результаты их тестирования аннулировали. Мероприятия по выявлению других членов преступной группы сейчас продолжаются. "В текущем году в поле зрения департамента Комитета национальной безопасности Республики Казахстан по городу Алматы попал ряд жителей города Алматы, которые за денежное вознаграждение обеспечивали незаконное получение выпускниками школ высоких баллов по результатам сдачи ЕНТ. Сумма варьируется от 2500 долларов до 3000 долларов", - сообщил заместитель начальника следственного управления ДКНБ РК по Алматы Кайыржан Камзаев.

03.06.2015 12:42 1735 2
Абитуриентка1671   08.06.2015 23:00
А вывод какой?! учиться, учиться и еще раз учиться. А в принципе виновато министерство образования что доводят детей до таких крайностей, что аж преступные группировки создаются!!!!!!!!!!!!!! Как составят эти тесты учил одно, в итоге в тестах совсем другое!!!!!!!!!!!!!!!!!!
злюка   29.07.2015 23:58
учится, учится и учится и на тестах получать вопросы которые не по книге! и то книга тоже не великолепно, в одной странице информация, на следующей тот же но с другой датой!!!!!!! Министр образование, попробуйте сами сдать тест, и в итоге я думаю завалите! Так что вообще уберите ЕНТ и другие способы доводить детей до истерики!!!!!!!!!!)-((((((
Имя *:
Email: