Menu
Лексический минимум для владения казахским языком.
По заказу Комитета по языкам Министерства культуры Республики Казахстан разработан минимальный фонд слов и словосочетаний, достаточных для владения казахским языком. Уровневый лексический минимум (элементарный, базовый, средний, выше среднего, высокий уровни) был издан и тиражирован. Лексический минимум гармонизован с практикой международных систем по оценке уровня владения языками. Минимальный фонд слов и словосочетаний способствует формированию у обучающегося навыка правильного употребления слов и словосочетаний казахского языка, умению связывать слова и словосочетания в соответствии с ситуациями общения. Издание является частью методических материалов системы по оценке уровня владения казахским языком – КАЗТЕСТ.

05.12.2011 16:13 4833 2
Артем   05.12.2011 16:15
Итак вопрос где купить и как найти демо версию таких тестов. Я Вам просто дам ссылку, главное выберите язык и все.

http://kazakhtest.kz/

Забыл сказать там авторизация обязательна.
Артем   13.12.2011 14:07
В Астане прошел семинар-тренинг, в ходе которого опытные методисты презентовали наиболее эффективные методики изучения казахского языка.

Как отметила в беседе с корреспондентом Казинформа заведующая сектором Секретариата Ассамблеи народа Казахстана Назипа Шинаи, время, когда требовалось агитировать за изучение государственного языка, уже прошло. Основываясь на данных социологического опроса, проведенного Институтом сравнительных социальных исследований «ЦЕССИ-Казахстан», Н.Шинаи сообщила, что 97% населения Казахстана сегодня хотели бы изучать казахский язык.

«Мы сегодня преподавателям казахского языка даем возможность посмотреть методики двух ведущих методистов Казахстана, апробированные не только здесь, но и за рубежом», - подчеркнула Н.Шинаи.

Методики основаны на использовании интерактивных технологий, психологической подготовки учащихся и педагогов. По словам Н.Шинаи, преподаватели, которые пришли сегодня на тренинг, должны будут сами решить, подходят им эти методики или нет.

«У каждого педагога есть возможность выбрать то, что он считает необходимым. Потому что каждый круг - например, ученики, студенты, служащие - имеет разную социальную ментальность и по-разному усваивает материал», - заключила Н.Шинаи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход