Аппеляция на ЕНТ 2012
Привет всем. Так как уже много написано о том как сдавали, и голова нагреется от прочитанного, я хотела написать о том что после. Мне кажется, некоторые не очень представляют, как проходит аппеляция, и я в том числе была.
Но вкратце о том что было:
Я сдавала первого июня,и это правда,что первому потоку сильно досталось. Но не переживайте, не все так плохо, не парьтесь, напишите, что знаете и выложитесь на все сто) Эти заморочки по поводу глушилок,камер, помощи распыляет внимание и сосредоточенность и тратит время.
Кодовые по математике не работают, говорили, можно было только вопроса 2-3 найти. Примерно в каждом тестнике, в первых вопросах график,и просят найти формулу его,но методом подставки или формулой решается, плюс в геометрии задача-картинка, например, параллепипед, и 25-задача логика,это отличительные черты,от пробнивков которые мы писали.
История,у всех по разному, но попадаются вопросы с апробации, в казахских школах те 10 вариантов, например: 1755 жылы қандай соғыс болды: қытай-жоңғар, так как затем в 1758 году она упала и стала владением Цинь. И с тех цветных книжек тоже, типа: X ғ. тоғыз ғұздардың Жамлекес қаласын кім басып алды: қимақтар. Мне еще Иісова тестник помог, тоже вопрос: Әлемдегі дәстүрлі дін өкілдерінің 2-сьезі Астанада қай жылы өтті: 2006 ж. Первый проходил в 2003.
И с Ұлы Жібек жолы вопросы приходят - Ұлы Жібек жолында Қытайдан басқа қай жерде жібек өндіру жандана бастады: Кавказ (7-класс,стр.75,2007г)
И с 8 класса: Қай жылы Ш.Уәлиханов Г.Гасфорттың экспедициясына қатысты: 1855жыл. Ну это чтобы примерно прикинуть)
Я получила 113 баллов,шпорами не пользовалась,да они и не помогли бы,как выяснилось: казахский - 21, русскийй - 22, история - 23, математика - 23, пятый предмет - 24, чему вначале очень расстроилась,потому что получала больше. Кажется все плачут в тот момент когда сообщают баллы, кто-то от радости, кто-то от печали)
Итак:
Кроме бланка ответов,выдают листочек,на котором вконце пишешь ответы, которые закрасил в бланк, типа 1.А 2.В и т.д. Это важно,потому что без него в аппеляцию трудновато пойти.
Не знаю, везде ли одинаково,но в общих чертах: перед или когда результаты вышли,перед универом вывешивают коды ответов всех вариантов, и можно сверить свои ответы с правильными,и знаешь, какой ответ оказался неправильным. Аппеляция идет с 9.00 до 14.00. Но лучше прийти на полчаса пораньше,потому что очереди) Записались в очередь на листках, написали фамилию, а охранники потом по ней запускают. Ближе к входу сидели две тетеньки, с бланками, садишься,и она спрашивает: по какому предмету,какой конкретно номер вопроса и сам вопрос,и в чем ошибка. И тут уже не знаю,про сам вопрос,включайте память или притворяйтесь что помните) Я когда начала сбивчиво говорить,что помню,она сказала что не пойдет так и не подходит,ну вообщем давила,и тут нужно быть настойчивым и сказать если правда,что у вас в этом предмете столько ошибок быть не могло,что одного балла не хватает или вы идете на грант,главное уверенно,но это я от себя уже) а так может и не быть,она еще говорила что больше трех вопросов нельзя,но это тоже только ее слова.
В бланке все пять предметов и в каждом из предметов четыре столбика, т.е. максимум 4 номеров вопросов можно написать,по своему листку знаешь номера ошибок. Рядом нужно написать причину,и их нам потом обьяснили,и мы опять переписывали,может быть только три,на казахском языке: 1) правильного ответа нет 2) два правильных ответа 3) вопрос неправильно построен. Затем поднялись,и там большая комната,и по краям столы,таблички с надписями предметов,и за каждым по два-три учителя. Листок проверили,затем дали вариант который ты писал,в нем копия твоего закрашенного бланка. На столе стоят копии правильных ответов для каждоговарианта. Вообще, если нету листка первоначального с твоими ответами, женщина следящая затем забрала эту копию бланка,а позже ее принесли с прикрепленным кодом твоих ответов. Потом подходишь к нужному предмету, учитель берет твой тестник, код правильных ответов и спрашивает, какой вопрос беспокоит. Оказалось,это не так напряжно,и они понимающие) Он просматривает, обьясняет ошибку и показывает в учебнике или решает, если есть. Можно пройтись по всем предметам так,я все свои ошибки знаю. Предмет,по которому я хотела балл, один вопрос с пунктуацией, и в коде правильных ответов значилось,что после этого предложения должно стоять : запятая и восклицательный знак вместе. Он полистал учебник, не нашел, и на том аппеляционном листке есть последний ряд,туда на каждый номер вопроса они пишут: қанағаттандырылмады\қанағаттандырылды,типа принято\отказано,и по идее все это наверху и скраю написано,просто были невнимательными. Затем поставили подписи внизу,дату,и свою подпись. И еще можно взять,на А-4 листок,они написали что этот то вопрос неправильно построен и все такое, они кажется сами толком не знали. Затем тестник,бланк,и аппеляционный листок вкладываешь и отдаешь там сидящему. И в Астане рассматривают и они принимают окончательное решение добавить балл или нет. Но кажется, это маловероятно. Вообщем как могла, обобщила, надеюсь понятно как устроено.
И не паникуйте про новую базу, это даже к лучшему, что показатель будет честный,не нужно думать о том куда прятать шпоры,пошел и написал:)
И пару советов которые многие знают или слышали на всяких тренингах,но на всякий случай:
1) Прежде чем приступить стоит проверить все ли вопросы на месте,бывают иногда типографические ошибки.
2) Постарайтесь распределить время, за час пройтись по всем предметам, не зависать на трудных, к ним можно вернуться позже, и максимально увеличить свой балл. Обычно три круга идут: первый - легкие, второй - средние, третий - сложные, но можно скомпановать и подстроить под себя. И конечно, на математику больше времени, но открывать сразу ее тоже не желательно, пока голова ясная,все по порядку.
3) Проверка вопросов. Прежде чем закрасить,глубоко вздохнуть,выкинуть из головы лишнее,и все что отмечал проверить со стороны,ну как учитель. Это частая ошибка: перенервничать, из-за невнимательности.
4) Вопросы которые плохо помнишь или не знаешь, лучше оставлять на последок, потому что наш мозг - он как гугл, пока делаешь что-то другое, он ищет ответ. Звучит конечно неправдободобно,но это правда.
5) И не спутать предметы, почему-то у некоторых бывает, в бланке первое - казахский, второе - русский, третье - история, четвертое - математика, пятое - ваш предмет
6) И возьмите с собой часы, там ставят часы, но не знаю видно ли его всем, лучше проверять через свои сколько осталось.
И удачи последующим потокам,сдайте хорошо!)
Но вкратце о том что было:
Я сдавала первого июня,и это правда,что первому потоку сильно досталось. Но не переживайте, не все так плохо, не парьтесь, напишите, что знаете и выложитесь на все сто) Эти заморочки по поводу глушилок,камер, помощи распыляет внимание и сосредоточенность и тратит время.
Кодовые по математике не работают, говорили, можно было только вопроса 2-3 найти. Примерно в каждом тестнике, в первых вопросах график,и просят найти формулу его,но методом подставки или формулой решается, плюс в геометрии задача-картинка, например, параллепипед, и 25-задача логика,это отличительные черты,от пробнивков которые мы писали.
История,у всех по разному, но попадаются вопросы с апробации, в казахских школах те 10 вариантов, например: 1755 жылы қандай соғыс болды: қытай-жоңғар, так как затем в 1758 году она упала и стала владением Цинь. И с тех цветных книжек тоже, типа: X ғ. тоғыз ғұздардың Жамлекес қаласын кім басып алды: қимақтар. Мне еще Иісова тестник помог, тоже вопрос: Әлемдегі дәстүрлі дін өкілдерінің 2-сьезі Астанада қай жылы өтті: 2006 ж. Первый проходил в 2003.
И с Ұлы Жібек жолы вопросы приходят - Ұлы Жібек жолында Қытайдан басқа қай жерде жібек өндіру жандана бастады: Кавказ (7-класс,стр.75,2007г)
И с 8 класса: Қай жылы Ш.Уәлиханов Г.Гасфорттың экспедициясына қатысты: 1855жыл. Ну это чтобы примерно прикинуть)
Я получила 113 баллов,шпорами не пользовалась,да они и не помогли бы,как выяснилось: казахский - 21, русскийй - 22, история - 23, математика - 23, пятый предмет - 24, чему вначале очень расстроилась,потому что получала больше. Кажется все плачут в тот момент когда сообщают баллы, кто-то от радости, кто-то от печали)
Итак:
Кроме бланка ответов,выдают листочек,на котором вконце пишешь ответы, которые закрасил в бланк, типа 1.А 2.В и т.д. Это важно,потому что без него в аппеляцию трудновато пойти.
Не знаю, везде ли одинаково,но в общих чертах: перед или когда результаты вышли,перед универом вывешивают коды ответов всех вариантов, и можно сверить свои ответы с правильными,и знаешь, какой ответ оказался неправильным. Аппеляция идет с 9.00 до 14.00. Но лучше прийти на полчаса пораньше,потому что очереди) Записались в очередь на листках, написали фамилию, а охранники потом по ней запускают. Ближе к входу сидели две тетеньки, с бланками, садишься,и она спрашивает: по какому предмету,какой конкретно номер вопроса и сам вопрос,и в чем ошибка. И тут уже не знаю,про сам вопрос,включайте память или притворяйтесь что помните) Я когда начала сбивчиво говорить,что помню,она сказала что не пойдет так и не подходит,ну вообщем давила,и тут нужно быть настойчивым и сказать если правда,что у вас в этом предмете столько ошибок быть не могло,что одного балла не хватает или вы идете на грант,главное уверенно,но это я от себя уже) а так может и не быть,она еще говорила что больше трех вопросов нельзя,но это тоже только ее слова.
В бланке все пять предметов и в каждом из предметов четыре столбика, т.е. максимум 4 номеров вопросов можно написать,по своему листку знаешь номера ошибок. Рядом нужно написать причину,и их нам потом обьяснили,и мы опять переписывали,может быть только три,на казахском языке: 1) правильного ответа нет 2) два правильных ответа 3) вопрос неправильно построен. Затем поднялись,и там большая комната,и по краям столы,таблички с надписями предметов,и за каждым по два-три учителя. Листок проверили,затем дали вариант который ты писал,в нем копия твоего закрашенного бланка. На столе стоят копии правильных ответов для каждоговарианта. Вообще, если нету листка первоначального с твоими ответами, женщина следящая затем забрала эту копию бланка,а позже ее принесли с прикрепленным кодом твоих ответов. Потом подходишь к нужному предмету, учитель берет твой тестник, код правильных ответов и спрашивает, какой вопрос беспокоит. Оказалось,это не так напряжно,и они понимающие) Он просматривает, обьясняет ошибку и показывает в учебнике или решает, если есть. Можно пройтись по всем предметам так,я все свои ошибки знаю. Предмет,по которому я хотела балл, один вопрос с пунктуацией, и в коде правильных ответов значилось,что после этого предложения должно стоять : запятая и восклицательный знак вместе. Он полистал учебник, не нашел, и на том аппеляционном листке есть последний ряд,туда на каждый номер вопроса они пишут: қанағаттандырылмады\қанағаттандырылды,типа принято\отказано,и по идее все это наверху и скраю написано,просто были невнимательными. Затем поставили подписи внизу,дату,и свою подпись. И еще можно взять,на А-4 листок,они написали что этот то вопрос неправильно построен и все такое, они кажется сами толком не знали. Затем тестник,бланк,и аппеляционный листок вкладываешь и отдаешь там сидящему. И в Астане рассматривают и они принимают окончательное решение добавить балл или нет. Но кажется, это маловероятно. Вообщем как могла, обобщила, надеюсь понятно как устроено.
И не паникуйте про новую базу, это даже к лучшему, что показатель будет честный,не нужно думать о том куда прятать шпоры,пошел и написал:)
И пару советов которые многие знают или слышали на всяких тренингах,но на всякий случай:
1) Прежде чем приступить стоит проверить все ли вопросы на месте,бывают иногда типографические ошибки.
2) Постарайтесь распределить время, за час пройтись по всем предметам, не зависать на трудных, к ним можно вернуться позже, и максимально увеличить свой балл. Обычно три круга идут: первый - легкие, второй - средние, третий - сложные, но можно скомпановать и подстроить под себя. И конечно, на математику больше времени, но открывать сразу ее тоже не желательно, пока голова ясная,все по порядку.
3) Проверка вопросов. Прежде чем закрасить,глубоко вздохнуть,выкинуть из головы лишнее,и все что отмечал проверить со стороны,ну как учитель. Это частая ошибка: перенервничать, из-за невнимательности.
4) Вопросы которые плохо помнишь или не знаешь, лучше оставлять на последок, потому что наш мозг - он как гугл, пока делаешь что-то другое, он ищет ответ. Звучит конечно неправдободобно,но это правда.
5) И не спутать предметы, почему-то у некоторых бывает, в бланке первое - казахский, второе - русский, третье - история, четвертое - математика, пятое - ваш предмет
6) И возьмите с собой часы, там ставят часы, но не знаю видно ли его всем, лучше проверять через свои сколько осталось.
И удачи последующим потокам,сдайте хорошо!)
Алия 06.06.2012 19:28 Люди добрые, срочно нужна помощь! Кто-нибудь фоткал математику вариант 6056 (правда не помню матем каким точно вариантом была), там еще такая задача под №22 была: "Имеется страница с одинаковым количеством строк и букв в каждой строке. Если количество строк и букв в строке увеличить на 2, то общее число букв увеличится на 150. Если же уменьшить количество строк на 3, а букв в строке на 5, то общее число букв уменьшится на 280. Сколько имеется строк на странице и сколько букв в каждой строке?" (ответ 35 и 37). Очень нужен этот вариант по математике, если есть отпишитесь aluka_shainazarova_94@mail.ru Спасибо!
|
зайтуна 06.06.2012 03:39 я соглана с тобой на 100% Я тоже в начале тоже так подумала
|
Жамиля 06.06.2012 00:45 у меня есть однокл которые не смогли набрать проходной, и надеятся что проходной снизят. кто знает возможно ли вообще такое???
|
Erzhan 06.06.2012 00:16 Адль ты что ли? ))
|
Адлет 05.06.2012 23:58 а у нас в казну было жжжесть! мне 12 баллов не досчитали по английскому прикиньте, тк я об этом и не узнал бы еслиб друг не сообщил. без апелляции мне их добавили. я даж не присутствовал))
|
Аселя 05.06.2012 23:20 В КазГАСА можно и 50 не добрав поступить. Если хорошо рисуешь, то за счет творческих экзаменов получаешь недостающие баллы.
|
Аркадий 05.06.2012 18:32 Подскажите, какие задания можно апеллировать по английскому языку? У меня подруга недобрала одного балла до АБ по английскому, хотя была уверена в нем баллов на 23 точно. И что делать, если она не помнит вопросы сами. Буду благодарен всем, кто откликнется.
|
uralsk* 05.06.2012 15:47 для национальных вузов 70, просто проходной 50, для медиков 55 и все!
|
3 поток экб 04.06.2012 21:37 Артем а есть ли новые вопросы по историй казахстана для каз школ плиз очень надо!!!!!!!!!!
|
Артем 04.06.2012 20:39 Да было бы интересно найти орфографическую ошибку например в русском языке, получается что сами составляющие в таком случае имеют право допустить ошибку, а что ученик допустить ошибку не может??? И еще все те вопросы что признают апелляционными и добавят баллы, разве потом можно будет по всем тестникам где имеется этот вопрос добавить ученику по баллу, так то по сути правильно. Если вопрос найден неверный, то должны всем ученикам которым был задан этот вопрос добавлен балл. Иначе все это полная ерунда и смысла практического апелляция не имеет!!!! Вообще не продумано сделано!!!
|