Тест по дисциплине «Французский язык» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ.
Спецификация теста
1. Название теста: Тест по дисциплине «Французский язык» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов:
Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.
5. Характеристика содержания заданий:
Фонетика: орфографические умения.
Лексика: умения применять лингвистические знания к слову как речевой единице.
Морфология: умение применять лингвистические знания о слове как части речи.
Синтаксис: умение применять лингвистические знания к языковому материалу.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».
9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
10. Рекомендуемая литература:
1. «Marianne» французский язык. Авторы: А.М. Иванова М.К, Карымсакова г.Алматы, “Мектеп” , 2010 г.
2. «Marianne» французский язык. Авторы: Ж. Сманова, Ж. Садыкова. г. Алматы, “Мектеп” , 2006 г.
3. «Marianne» французский язык. Авторы: М.К. Карымсакова, И.В. Данилевская, Б.С. Махметова. г. Алматы, “Мектеп” , 2011 г.
4. «Marianne» французский язык. Авторы: М. Молдашева, К. Ермекова. г.Алматы, "Атамура" , 2006 г.
5. «Marianne» французский язык. Авторы: К. Дуйсекова, К. Фаизова. Г. Алматы, "Атамура" , 2010 г.
1. Название теста: Тест по дисциплине «Французский язык» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов:
№ | Тема | № | Подтема | Место задания в тесте | Уровень трудности |
1 | Фонетика | 1 | Буквы и звуки | 1 | А |
2 | Словообразование | 1 | Словообразовательные элементы. Суффиксы наречий. Суффиксы прилагательных. Суффиксы существительных. Наречия, Cтепени сравнения наречия.Степени сравнения прилагательных. | 2 | В |
3 | Лексика | 1 | Синонимы. Антонимы. Идиомы | 3 | А |
4 | Морфология | 1 | Имя существительное. Род имен существительных. Множественное число сложных существительных. Артикли. Определенный и неопределенный артикль.Слитный артикль. Частичный артикль. Случаи неупотребления артикля. | 4 | А |
2 | Прилагательные. Женский и мужской род прилагательных. Множественное число прилагательных. Указательные, притяжательные, вопросительныеприлагательные | 5 | В | ||
3 | Числительные. Количественные числительные. Порядковые числительные | 6 | А | ||
4 | Местоимения. Местоимение-дополнение. Относительные местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Неопределенно-личноеместоимение „on”. Самостоятельные личные местоимения | 7 | В | ||
5 | Предлоги. Употребление предлогов. Союзы | 8 | В | ||
6 | Глагол. Типы спряжения. Особенности спряжения глаголов II, III групп | 9 | В | ||
7 | Отрицательная, вопросительная, вопросительно-отрицательная и пассивная форма глагола. Ограничительный оборот. | 10 | В | ||
8 | Изъявительное наклонение (простые времена) Présent (настоящее время). Futur simple(будущее время) . L'imparfait (прошедшее длящееся). Lepassé composé. Le plus-que-parfait. Le futur immédiat. Le passé immédiat.Passe simple | 11 | В | ||
9 | Повелительное наклонение–impératif. Порядок слов в повелительном предложении. Местоименные глаголы. | 12 | В | ||
10 | Условное наклонение conditionnel. | 13 | С | ||
11 | Сослагательное наклонение –subjonctif. | 14 | С | ||
12 | Причастие. Причастие настоящего времени (participe présent). Причастие прошедшего времени (participe passé.) Деепричастие (gérondif).Неличные формы глагола. Инфинитив. | 15 | В | ||
13 | Согласование времен в сложноподчиненных предложениях. | 16 | С | ||
5 | Синтаксис | 1 | Постановка общего, специального, альтернативного, разделительного вопроса. | 17 | В |
6 | Страноведение | 1 | Франкоговорящие страны. Франция. Казахстан. | 18 | С |
7 | Работа с текстом | 1 | Работа с текстом. | 19 | С |
8 | Перевод | 1 | Перевод. | 20 | С |
Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.
5. Характеристика содержания заданий:
Фонетика: орфографические умения.
Лексика: умения применять лингвистические знания к слову как речевой единице.
Морфология: умение применять лингвистические знания о слове как части речи.
Синтаксис: умение применять лингвистические знания к языковому материалу.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».
9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
10. Рекомендуемая литература:
1. «Marianne» французский язык. Авторы: А.М. Иванова М.К, Карымсакова г.Алматы, “Мектеп” , 2010 г.
2. «Marianne» французский язык. Авторы: Ж. Сманова, Ж. Садыкова. г. Алматы, “Мектеп” , 2006 г.
3. «Marianne» французский язык. Авторы: М.К. Карымсакова, И.В. Данилевская, Б.С. Махметова. г. Алматы, “Мектеп” , 2011 г.
4. «Marianne» французский язык. Авторы: М. Молдашева, К. Ермекова. г.Алматы, "Атамура" , 2006 г.
5. «Marianne» французский язык. Авторы: К. Дуйсекова, К. Фаизова. Г. Алматы, "Атамура" , 2010 г.