Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Гранты в Казахстане » Перевод из вуза в вуз
Перевод из вуза в вуз
Аманжол
07.02.2017, 20:51, Вторник | Сообщение 151
Здравствуйте я перевелся с КазНАУ в ЮКГУ на грантной основе и с сохранением стипендии(все экзамены сдал на 4 и 5). У меня разница 5 предметов мне сказали что я не буду получать стипендию пока не сдам разницу это продлится 2 месяца, и за февраль и март мне не зачислят мне стипендию так ли это?
Камила
25.02.2017, 02:40, Суббота | Сообщение 152
Здравствуйте! У меня важный вопрос, пожалуйста ответьте. Я учусь на 1 курсе на факультете "дизайн", переводном факультете, т.е куда многие поступили, чтобы потом перевестись. Но я не перевелась после 1 семестра, так как мне сказали, что я могу сделать это после 1 курса. Но мне не хочется оставаться в этом университете. Возможно ли перевестись в другой вуз? Сдавала ент в 2016, но не набрала, поэтому и поступила в частный вуз. Университет "Астана". Говорят после него мало куда принимают. Главный мой вопрос, могу ли я перевестись после курса и как мне это сделать? Пожалуйста ответьте. Спасибо
Гость
12.03.2017, 14:25, Воскресенье | Сообщение 153
Здраствуйте, хочу перевестись с гранта на платный. Учусь в КазНАУ, 1 курс, Инженер-Машиностроения. Учиться там не хочу, по завершений 1 курса хотел быперевестись в другой универститет на платной основе. Но как это сделать не имею представления. Можно ли это сделать? Нету ли ограничений? До какого числа это можно сделать? Можно ли со 2го курча начинать в другом вузе, и т.п. вопросы
Артем Offline Администрация
13.03.2017, 10:53, Понедельник | Сообщение 154
Цитата Гость ()