Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Гранты в Казахстане » Перевод из вуза в вуз
Перевод из вуза в вуз
Гость
19.10.2011, 02:56, Среда | Сообщение 1
Здравствуйте, я хотела спросить насчет перевода из одного вуза в другой.
я учусь в Астане, в ЕНУ им. Гумилева, на 1 курсе по специальности - дизайн.
Возможно в скором времени перееду в Алматы. Хочу перевестись в Казгаса.
Хотела узнать о правилах перевода.
И еще, я стараюсь учиться на отлично и хорошо чтобы перевестись на грант на след.курсе.Если я закончу первый семестр тут, то смогу ли иметь возможность получить грант в Казгаса с текущими оценками?

заранее спасибо!!!
Артем Offline Администрация
19.10.2011, 03:08, Среда | Сообщение 2
Гость, Здравствуйте.

Первое что нужно, это написать заявление на имя вашего ректора ЕНУ. Затем если он его подписал, нужно взять транскрипт заверенный печатью и ехать в тот вуз куда хотите перевестись. Далее вам предстоит обойти много кабинетов и собрать кучу документов.

Я писал уже об этом. Как перевестись из вуза в вуз.
Артем Offline Администрация
19.10.2011, 03:12, Среда | Сообщение 3
А о оценках не беспокойтесь! из в транскрипте укажут и если ваш перевод одобрит деканат, потом ректор нового вуза, то все оценки останутся прежними.
Гость
13.02.2012, 23:12, Понедельник | Сообщение 4
а сохраняется стипендия в новом вузе, если в старом все закрыл на 4 и 5?
Артем Offline Администрация
14.02.2012, 00:47, Вторник | Сообщение 5
Гость, да! ну а куда она денется, задержка будет но небольшая. Как только документы направят бухгалтеру нового вуза, пока она внесет вас в список. В общем процедура 1-2 месяцев с нашими бухгалтерами!
Гость
08.08.2012, 18:40, Среда | Сообщение 6
если я поступлю в грант в алмате Ин Яз аблай хана потом мне сразу можно перевестись в астану?? сохранится ли мой грант?
Mies Offline Друзья сайта