Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Общий раздел » Поступить в вуз без ЕНТ и КТА (Наиболее актуальный вопрос на сегодня)
Поступить в вуз без ЕНТ и КТА
Гость
21.02.2015, 11:51, Суббота | Сообщение 31
Привет), подскажите пожалуйста как можно поступить в пед.институт в шымненте? Без ЕНТ и КТА, заранее спасибо))
Гость Диана
03.03.2015, 02:48, Вторник | Сообщение 32
Доброго времени суток! Я гражданка Узбекистана.На данный момент обучаюсь в вечерке в Алматы (без права на сдачу ент)хочу поступить в педагогический на платную основу , т е сдать кта. Это вообще возможно?
Гость
18.03.2015, 00:02, Среда | Сообщение 33
Доброго времени суток! На данный момент я учусь в школе и конечно же меня мучает вопрос куда поступать( имею ввиду город и универ) боюсь сдавать ент... Хочу спросить у вас есть ли в МГУ филиала Астаны мед?
спасибо заранее)
Гость
27.03.2015, 13:33, Пятница | Сообщение 34
Дайте совет как поступить.Я нормально набираю на пробный все хорошо,но страшная лентяйка,начались каникулы и я перестала ходить в школу хотя уроки идут полным ходом.Я хожу в школу на свой профильный предмет.А остальные учителя написали на меня докладную и теперь не допускают до нет.Как мне теперь поступить: а)не сдавать ент,но куда поступить. б)падать в ноги учителям и просить о прощении
Артем Offline Администрация
28.03.2015, 11:18, Суббота | Сообщение 35
Цитата Гость ()
Дайте совет как поступить.Я нормально набираю на пробный все хорошо,но страшная лентяйка,начались каникулы и я перестала ходить в школу хотя уроки идут полным ходом.Я хожу в школу на свой профильный предмет.А остальные учителя написали на меня докладную и теперь не допускают до нет.Как мне теперь поступить: а)не сдавать ент,но куда поступить. б)падать в ноги учителям и просить о прощении