Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » ВУЗЫ РК » Военные училища КАЗАХСТАНА (МЧС РК КОКШЕТАУ)
Военные училища КАЗАХСТАНА
Гость
25.12.2014, 11:47, Четверг | Сообщение 61
здравствуйте! моя дочь учится сейчас в 7классе. в какое военное заведение ее могут взять у нас в казахстане? она хочет прямо сейчас.ну или хотя бы на след.уч.год
Талшын
08.01.2015, 13:38, Четверг | Сообщение 62
Здравствуйте! Я студентка 2 курса ЕНУ им.Гумилева (проф. 2 языка: англ;кит.) Могу ли я поступить после окончания в КНБ. Если да то подскажите, мне тоже Кта сдавать (и какой предмет)?
Гость
05.02.2015, 02:32, Четверг | Сообщение 63
Я заканчиваю 9 класс. Живу в России. Подскажите какие есть военные училища в Алмате, для девушек и возьмут ли меня туда? И что нужно для поступления?
Артем Offline Администрация
05.02.2015, 09:23, Четверг | Сообщение 64
Цитата Гость ()
Я заканчиваю 9 класс. Живу в России. Подскажите какие есть военные училища в Алмате, для девушек и возьмут ли меня туда? И что нужно для поступления?


Перечень военных учебных заведений г. Алматы:

После 11 класса:
Военный институт Сухопутных Войск РК (для поступления нужен сертификат ЕНТ или КТ)
Военно-Инженерный институт Радиоэлектроники и Связи (для поступления нужен сертификат ЕНТ или КТ)
Военный институт Комитета Национальной Безопасности РК (для поступления нужен сертификат ЕНТ или КТ)

До 11 класса:
Алматинская Республиканская Военная школа-интернат им. Бауыржана Момышулы
Военно-Техническая школа МО РК

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩИХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ ПОСТУПАЮЩЕГО В АРВШИ ИМ. БАУРЖАНА МОМЫШУЛЫ

Заявление от родителей на имя начальника АРВШи с просьбой принять их сына в школу (в свободной форме).
Заявление от поступающего на имя начальника АРВШи с просьбой принять его в школу (в свободной форме).
Копия свидетельства о рождении, поступающего в АРВШи.