Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что такое внутренняя оценка учебных достижений?
Артем Offline Администрация
17.01.2012, 17:29, Вторник | Сообщение 1
Все мы знаем что такое оценка и за что их ставят в школе. Сделал домашнюю работу хорошо, вот и пятерка в журнале. Это можно отнести к внутренней оценке знаний, так как результат вы получаете в ходе всего образовательного процесса.

Целью такой оценки является установление соответствие реальных личностных
достижений обучающихся ожидаемым результатам обучения, заданным учебными
программами.

Любой преподаватель выделяет разные методы проверки, к ним можно отнести:

- устные и письменные ответы обучающихся;
- результаты выполнения практических заданий;
- учебные проекты;
- творческие работы;
- рабочие листы портфолио.

Такая оценка систематически определяет достижения ученика, а также подлежит корректировке на основании данных диагностики.

Диагностика рассматривается как совокупность действий учителя, направленных на:
- установление соответствия личных учебных результатов обучающегося планируемым результатам обучения;
- установление уровня учебных достижений обучающегося;
- отслеживание динамики развития учебной деятельности обучающегося в ходе освоения содержания учебных программ.

С помощью этих формирующих оценок выставляется так называемая формирующая оценка за четверть, далее учебный год.

В некоторых школах Казахстана для оценивания учебных достижений обучающихся водится 12-балльная шкала отметок для 3-12 классов. В 1-2 классах осуществляется безотметочное оценивание учебных достижений.

Данная система оценки не предусматривает отрицательных отметок. Отметки являются только средством информации, они констатируют индивидуальное продвижение учащегося в обучении и необходимость помощи со стороны учителя. В случае если выставленная отметка меньше проходного балла, учитель проводит коррекционную работу с обучающимся до достижения последним обязательного уровня подготовки.
Артем Offline Администрация
26.02.2012, 14:35, Воскресенье | Сообщение 2
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

Система оценки способствует поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Её основными функциями являются:
• ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
• обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования на основании полученной информации о достижении образовательным учрежденияем, обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках сферы своей ответственности.

Основной механизм обеспечения качества образования посредством системы оценки состоит в уточнении и распространении общего понимания содержательной и критериальной базы оценки. С этой целью система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку (или оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами) и внутреннюю оценку (или оценку, осуществляемую самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией). При этом именно внешняя оценка задаёт общее понимание того, что подлежит оценке; как — в каких форматах, с помощью каких заданий наиболее целесообразно вести оценку; какие ответы следует (или допустимо) считать верными и т. д.

Внутренняя оценка строится на той же содержательной и критериальной основе, что и внешняя, — на основе планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Согласованность внутренней и внешней оценки повышает доверие к внутренней оценке, позволяет сделать её более надёжной, способствует упрощению различных аттестационных процедур. В частности, становится возможным использовать накопленную в ходе текущего образовательного процесса оценку, представленную, например, в форме портфеля достижений, для итоговой оценки выпускников, для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

Система оценки выполняет свою функцию ориентации образовательного процесса на достижение значимых для личности, общества и государства результатов образования через вовлечение педагогов в осознанную текущую оценочную деятельность, согласованную с внешней оценкой.
Студент!
13.05.2012, 00:14, Воскресенье | Сообщение 3
Здравствуйте! сегодня у нас в ВУЗе проходило пробное тестирование по ВОУД! И нас с однокуссниками интересует один вопрос... В том году,на 2-м курсе, мы сдавали ПГК! и получается, что на следующий год мы опять будем проходить тестирование... По нашему общему мнению, это не совсем правильно... Куда можно обратиться с данным вопросом? И возможно ли как-то повлиять на данную ситуацию?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: