Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Общение на форуме » Общение - Флудилка » Факультет журналистики КазНу
Факультет журналистики КазНу
ulya
05.06.2012, 21:06, Вторник | Сообщение 1
Привет ! Кто знает когда будет творческий экзамен ( жур.факультет ) КазНу ???
Как готовитесь ?
DaNoNa Offline Ученики
10.08.2012, 05:47, Пятница | Сообщение 2
не подскажете, если я выбираю 5 предметом биологию, можно ли подать первую заявку на поступление сначала в журфак( ведь на предмет не смотрят), а вторую в мединститут? жду ответа)
Гость
17.08.2012, 12:52, Пятница | Сообщение 3
Нет, нельзя. Если вы выбираете творческую специальность, то в заявлении на грант указываете только эту специальность. Одну.
Лаура
03.09.2012, 20:34, Понедельник | Сообщение 4
какой предмет нужно выбрать чтобы поступить на ЖурФак.???????
Лаура
03.09.2012, 20:50, Понедельник | Сообщение 5
я учусь в 10 классе и уже определилась точно что хочу идти на Журналистику, и теперь нужно знать 5 предмет на ЕНТ и кол-во баллов для гранта. прошу ответить по скорее
Гость
15.04.2013, 00:29, Понедельник | Сообщение 6
я хочу на журфак, но сдаю экзамены, вообще реально поступить без ЕНТ? а пятым предметом вроде литература, но я сдаю английский - тоже пригодится...
АРАЙЛЫМ
18.04.2013, 21:43, Четверг | Сообщение 7
ПриветиКи!!! Я хочу в журфак...хотелось узнать обязательно должно ли быть статя на газетах??? прошу если знаете про это то пишите 30arai06@mail.ru буду ждать ответы ПАСИБ!!!!!!!
Артем Offline Администрация
18.04.2013, 22:05, Четверг | Сообщение 8
АРАЙЛЫМ, желательно должны быть. Можем для будущих журналистов размещать публикации на нашем сайте, в прошлом году один из абитуриентов именно так делал, потом без проблем поступил.
Гость
19.02.2014, 00:31, Среда | Сообщение 9