Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Форум "Казахстан и образование" » Общение на форуме » Общение - Флудилка » факультет электроники, радиотехники и телекоммуникации
факультет электроники, радиотехники и телекоммуникации
Botik94 Offline Студенты
17.01.2012, 21:17, Вторник | Сообщение 1
где и кем можно работать после окончания факультета электроники, радиотехники и телекоммуникации????(подробнее) И стоит ли туда поступать девочкам???? какие еще фак-ты посоветуете???
KoKeTkA Offline Друзья сайта
17.01.2012, 21:22, Вторник | Сообщение 2
да,меня тоже этот вопрос интересует....посоветуйте....насчет этого факультета)
Bukashka Offline Друзья сайта
17.01.2012, 21:50, Вторник | Сообщение 3
KoKeTkA, Работать в Казактелекоме можно shades
T_ZHANDOS Offline Друзья сайта
Сообщений (366) Репутация (195) Награды (2)
17.01.2012, 22:46, Вторник | Сообщение 4
Сфера профессиональной деятельности
Сферой профессиональной деятельности является область науки и техники, которая включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии, преобразования информации с помощью электронных средств.
Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются предприятия, комплексы, учреждения, организации образования и др. объекты, на которых эксплуатируются технологические системы, технические средства, обеспечивающие всякую передачу, излучение и прием знаков, сигналов, письменного текста, изображений, звуков, по проводной, радио, оптической, а также преобразование информации электронными средствами или следующие другие системы:
- сети связи и системы коммутации;
- многоканальные телекоммуникационные системы, включая системы оптического диапазона;
- системы и устройства радиосвязи, включая системы спутниковой, радиорелейной и мобильной связи;
- системы и устройства звукового и телевизионного вещания, электроакустики и речевой информатики, мультимедийной техники;
- системы и устройства передачи данных;
- электронные, в том числе и компьютерные системы управления объектами, преобразования информации;
- средства защиты информации в телекоммуникационных системах;
- средства метрологического обеспечения телекоммуникационных систем и сетей;
- менеджмент и маркетинг в телекоммуникациях;
- управление эксплуатационным и сервисным обслуживанием телекоммуникационных устройств.
Предметы профессиональной деятельности
Предметами профессиональной деятельности бакалавра по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации являются системы:
- телекоммуникаций;
- радиосвязи;
- телевидения;
- радиовещания;
- радиолокации и навигации;
- радиоуправления, передающие и приемные радиоцентры, телецентры;
- мобильной связи;
- специальные устройства радиотехники;
- электронные и компьютерные;
- управляемые с помощью микроконтроллеров и микроЭВМ.
Виды профессиональной деятельности
Бакалавр по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- производственно-технологическая;
- сервисно-эксплуатационная;
- организационно-управленческая;
- монтажно-наладочная;
- расчетно-проектная;
- экспериментально-исследовательская.
Функции профессиональной деятельности
Бакалавр по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации в соответствии с базовой и профильной подготовкой может выполнять на объектах профессиональной деятельности следующие функции:
- проектирование;
- эксплуатация;
- сервис;
- монтаж;
- наладка;
- сопровождение;
- тестирование;
- обеспечение программно и/или аппаратной защиты.
Типовые задачи профессиональной деятельности
Под руководством ведущего (старшего) инженера, ответственного исполнителя или руководителя темы (задания) бакалавр:
- проводит техническое обслуживание и контроль за качеством функционирования, совершенствования, модернизации и улучшения технико-экономических показателей систем коммутаций, многоканальных систем передачи и сетей связи, средств оптической связи, систем и средств подвижной радиосвязи, систем телевидения, систем радионавигации и радиолокации, электронных систем и изделий электронной техники, радиосистем;
- проводит стандартные и сертификационные испытания систем коммутаций, многоканальных систем передачи, сетей связи и составляющих их элементов, систем и средств подвижной радиосвязи, средств оптической связи, систем и средств подвижной радиосвязи, систем телевидения, систем радионавигации и радиолокации, электронных систем и изделий электронной техники, радиосистем;
- осуществляет метрологическую проверку основных средств измерений параметров телекоммуникационных систем и сетей связи, систем и средств подвижной радиосвязи, средств оптической связи, систем и средств подвижной радиосвязи, систем телевидения, систем радионавигации и радиолокации, электронных систем и изделий электронной техники, радиосистем;
- участвует в разработке проектов многоканальных систем передачи, сетей электросвязи, средств оптической связи, систем и средств подвижной радиосвязи, систем телевидения, систем радионавигации и радиолокации, электронных систем и изделий электронной техники, радиосистем;
- принимает участие в разработке проектов технических условий, стандартов, технических описаний применительно к телекоммуникационным системам и изделиям электронной техники;
- проводит экспертную оценку технических предложений, технических заданий и других документов, связанных с проектированием средств связи и электронных устройств;
- принимает участие в разработке организационных решений с учетом различных мнений;
- принимает участие в проведении научных исследований и разработке по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в соответствии с утвержденными методиками, участвует в проведении экспериментов, проводит наблюдения и измерения, составляет их описание и формулирует выводы.
Направления профессиональной деятельности
Направления профессиональной деятельности включают разработку, внедрение и эксплуатацию следующих систем в зависимости от изученных образовательных программ в рамках специальности:
- телекоммуникаций;
- радиосвязи;
- телевидения;
- радиовещания;
- радиолокации и навигации;
- радиоуправления;
- мобильной связи;
- радиопередачи и радиоприема телевизионных и звуковых сигналов;
- радиотехнические специального назначения;
- электронные и компьютерные;
- управляемые с помощью микроконтроллеров и микроЭВМ.
Содержание профессиональной деятельности
Производственно-технологическая деятельность:
- разработка и внедрение оптимальных технологий изготовления технических средств радиотехники, электроники и телекоммуникаций.
- организация и эффективное проведение входного контроля качества материалов, производственного контроля технологических процессов, качества готовой продукции;
- эффективное использование материалов, оборудования, алгоритмов и программ выбора и расчетов параметров технологических процессов;
- стандартизация и сертификация технических средств радиотехники, электроники и телекоммуникаций при их изготовлении и ремонте.
Сервисно-эксплуатационная деятельность:
- эксплуатация систем радиотехники, электроники и телекоммуникаций, их технического, информационного, математического и программного обеспечения;
- профилактика, ремонт, настройка технических средств радиотехники, электроники и телекоммуникаций, проведение испытаний оборудования.
Организационно-управленческая деятельность:
- организация работы небольшого коллектива исполнителей, принятие управленческих решений в условиях различных мнений;
- нахождение компромисса между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определении оптимальных решений;
- оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции.
Монтажно-наладочная деятельность:
- осуществление метрологической поверки основных средств измерения показателей качества выпускаемой продукции;
- монтаж и наладка технических средств радиотехники, электроники и телекоммуникаций.
Расчетно-проектная деятельность:
- формулирование целей и задач проектирования при заданных критериях и ограничениях;
- разработка обобщенных вариантов решения проблем, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности;
- разработка, конструирование, моделирование и выполнение проектов систем радиотехники, электроники и телекоммуникаций с учетом энергетических, технологических, конструкторских, эксплуатационных, эргономических и экономических показателей.
Экспериментально-исследовательская деятельность:
- проведение аналитических и экспериментальных работ и исследований для диагностики и оценки состояния систем радиотехники, электроники и телекоммуникаций с использованием необходимых методов и средств контроля и анализа;
- создание математических и физических моделей систем радиотехники, электроники и телекоммуникаций;
- использование методик математической обработки результатов для экспериментальной деятельности.
Требования к ключевым компетенциям бакалавра по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации
Бакалавр по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации должен:
иметь представление:
- о духовных ценностях и их значении;
- о последствиях своей профессиональной деятельности;
- об организационных основах мер ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
знать:
- основы правовой системы и законодательства Республики Казахстан, правовые нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности;
- современные и перспективные направления развития телекоммуникационных и информационных сетей и систем, радиолокационных и радионавигационных систем, компьютерных технологий, современного программного обеспечения;
- принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых радиоэлектронных средств, средств коммутации и связи;
- методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в области техники связи и электронике;
- основы проектирования, строительства, монтажа и эксплуатации технических средств радиоэлектроники, систем и линий связи, компьютерных сетей;
- требования стандартизации, метрологического обеспечения и безопасности жизнедеятельности при разработке и эксплуатации радиоэлектронных устройств и систем электросвязи;
- технические и программно-математические средства защиты информации в телекоммуникационных системах;
- основные методы маркетинга и менеджмента в области телекоммуникаций;
- правила и нормы проектирования, строительства, монтажа и эксплуатации систем радиоэлектроники и линий связи, коммутационных систем;
- теоретические и экспериментальные методы исследований с целью создания новых перспективных радиоэлектронных средств, средств связи, коммутации и информатики;
- необходимые меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды при производстве, строительстве и эксплуатации радиоэлектронных систем и устройств связи, коммутационных систем;
уметь:
- осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интегральном исполнении;
- проводить моделирование, теоретическое и экспериментальное исследование вновь разрабатываемых узлов и устройств, используя современные методы анализа и синтеза;
- анализировать структуру и возможности основных систем передачи и преобразования информации об объектах и системах;
- выполнять разработку устройств хранения и отображения информации на основе программных и аппаратных средств;
- осуществлять анализ надежности и схем диагностики радиотехнических, телекоммуникационных и электронных устройств, выбирать необходимые датчики;
- осуществлять выбор основных типов микропроцессоров, основные этапы и особенности проектирования, как отдельных подсистем, так и всей микропроцессорной системы в целом для различных применений;
- выполнять расчеты, связанные с выбором значений параметров элементов, оптимизацию этих параметров и режимов работы с применением компьютерной техники;
- разрабатывать структуру устройств телекоммуникаций и электроники, проектировать системы связи и устройства;
- анализировать основные формы обмена информацией в системах, физические принципы работы и основные технические характеристики систем радио-электроники и связи;
- анализировать принципы организации глобальных и локальных сетей, состав и алгоритмы функционирования аппаратных и программных средств телекоммуникаций;
- соблюдать при проектировании требования стандартизации и метрологического обеспечения;
- анализировать и согласовывать техническое задание на проектирование разрабатываемого устройства;
- составлять научно-техническую документацию по выполненной работе;
иметь навыки:
- эксплуатации изучаемых технических объектов;
- формулировать основные технико-экономические требования к проектируемым устройствам и системам;
- разработки и проектирования на современной элементной базе аппаратуры и устройств систем передачи, приема и распределения информации;
- применять методы теории телекоммуникаций в смежных направлениях, связанных с информационными технологиями;
- работы в электронных и компьютерных системах и сетях;
быть компетентным в вопросах эксплуатации систем:
- радиосвязи;
- радионавигации;
- подвижной связи;
- телевидения и радиовещания;
- использующих компьютерные и электронные средства;
- коммутации;
- телекоммуникаций.
iTouch Offline Студенты
Сообщений (300) Репутация (231) Награды (2)
18.01.2012, 20:32, Среда | Сообщение 5
Ну ваще казактелеком smile и все в роде такого телекамуникационного !
ГДЕ СВЯЗЬ , ТАМ И ВАША РАБОТА !
Bukashka Offline Друзья сайта
30.01.2012, 00:13, Понедельник | Сообщение 6
iTouch, Ну не моя уж точно )) Я химию сдаю))
Important_Person Offline Студенты
Сообщений (12) Репутация (3) Награды (0)
15.02.2012, 20:48, Среда | Сообщение 7
В какой вуз лучше поступить с этой специальностью? Все-таки технические вузы или можно и в многопрофильные вузы?
T_ZHANDOS Offline Друзья сайта
Сообщений (366) Репутация (195) Награды (2)
15.02.2012, 22:40, Среда | Сообщение 8
говорят что по этой специальности лучший готовит Алматинский университет Энергетики и Связи.
Гость Джокер
25.04.2012, 15:38, Среда | Сообщение 9
Не сказал бы что АиЭС сейчас хорошо готовит специалистов, Сам в 2011 закончил пошел в частную компанию мне сказали можешь забыть то что ты учился в универе это уже все старое сказали...стажировался месяц бесплатно научился сейчас работаю инженером...так что главное диплом получит в любом месте и все. советую КарГТУ сам закончил этот ВУЗ.
Гость кз
26.04.2012, 22:24, Четверг | Сообщение 10
в АИЭС преподавательский состав один из лучших ведь.... поэтому можно туда попробовать
Орал
26.04.2012, 22:43, Четверг | Сообщение 11
я хочу поступить в ЕНУ, в этот факультет7 люблю разбирать сотки т,п,
Гость кз
26.04.2012, 23:10, Четверг | Сообщение 12
поток еще не определился?
Gazya Offline Студенты
Сообщений (114) Репутация (0) Награды (0)
06.05.2012, 00:44, Воскресенье | Сообщение 13
хочу поступить в АУЭС))на грант конечно же))
на этот факультет РЭТ))
сколько баллов надо набрать??без русского чтобы поступить на грант в каз отд))
Гость
06.05.2012, 01:13, Воскресенье | Сообщение 14
этот факультет есть в IT университете. Оооооочень хороший универ. Тоже подумываю поступить туда, на этот же факультет
Gazya Offline Студенты
Сообщений (114) Репутация (0) Награды (0)
06.05.2012, 12:57, Воскресенье | Сообщение 15
нет этот факультет в АУЭСе лучше))
мой агашка закончил этот универ))и щас сидит в Алмате в Казахтелекоме сидит начальником одного отдела))
асылхан
13.06.2013, 11:47, Четверг | Сообщение 16
Здраствуйте.Я набрал на ЕНТ 109 баллов без русского 87.Могу ли я поступить на Радиотехника, электроника и телекоммуникации в Алматинский институт энергетики и связи
Ka6ueB Offline Друзья сайта
Сообщений (230) Репутация (143) Награды (0)
17.06.2013, 16:09, Понедельник | Сообщение 17
асылхан, Есть сельская квота? В том году в общем зачете мин баллы был 93. В сельском 75, но все это зависит от Международников от того скока человек подаст на эту профессию(а на рэт всегда большой конкурс).
асылхан
18.06.2013, 19:36, Вторник | Сообщение 18
Ka6ueB, вот я и надеюсь на то что многие плохо сдали и нам понизят проходной балл.Но говорят что так как в том году общий балл был 71 а в этом году 74 то на многие специальности не будет понижать балл.А сельской квоты у меня нету)
Гость
24.06.2013, 23:22, Понедельник | Сообщение 19
я набрал 86 без каз, теперь думаю ВТиПО или РЭТ
amazed Offline Ученики
28.06.2013, 23:10, Пятница | Сообщение 20
я в следующем году заканчиваю школу,хотелось бы поступить в КазГу на программиста.не знаете, сколько примерно баллов нужно набрать?
from KAZNU
22.07.2013, 17:51, Понедельник | Сообщение 21
Цитата (amazed)
я в следующем году заканчиваю школу,хотелось бы поступить в КазГу на программиста.не знаете, сколько примерно баллов нужно набрать?

Я поступил туда с 87 баллами в том году, но минимальный проходной балл 84 был на спец. ВТиПО, а если желаете на спец. ИС то мин балл 82, без сельской квоты 89, и тем кто собрались на программиста поступать в будущем советую поступить в КазНУ(КазГУ), в этом году на нашем факультете, в мех-мате, компания HP (Hewlett-Packard) открыла свою лабораторию, единственный в КЗ, все студенты имеют возможность дополнительно пройти курсы этой компании, и в будущем можете даже стать сотрудником этой компании))
Айдана
28.03.2014, 22:00, Пятница | Сообщение 22
Всем привет,как думаете стоит ли девочке поступать на этот факультет,какя дальнейшая работа,понимаю что в компаниях со связью связано,а конкретнее можете объяснить)))
Razina Offline Заблокированные
31.03.2014, 15:28, Понедельник | Сообщение 23
Присоединяюсь к вопросу - стоит ли девушке учиться на такую специальность? интересно ваше мнение)
Артем Offline Администрация
31.03.2014, 15:52, Понедельник | Сообщение 24
Цитата Razina ()
Присоединяюсь к вопросу - стоит ли девушке учиться на такую специальность? интересно ваше мнение)


Не могу понять почему девушка не может учиться по этой специальности, если она разбирается в физике и информатике?

Это стереотип, что парням проще учиться технические специальности, а девушкам на гуманитарные.
Гость
18.05.2014, 20:19, Воскресенье | Сообщение 25
Бұл факультетке грант бөлінеді ме? әл-Фараби атындағы ҚазҰУ-да грант болама?
Гость
18.05.2014, 20:26, Воскресенье | Сообщение 26
Артем, Здраствуйте, в КазГу әл-Фараби выделяется грант на этот факультет?
Артем Offline Администрация
18.05.2014, 20:48, Воскресенье | Сообщение 27
Цитата Гость ()
Артем, Здраствуйте, в КазГу әл-Фараби выделяется грант на этот факультет?


Выделяется, друг учится уже второй год, вроде нравится)
Гость
18.05.2014, 21:29, Воскресенье | Сообщение 28
Цитата Артем ()
Выделяется, друг учится уже второй год, вроде нравится)

сколько баллов набрал на Ент? (без русс\каз)
Гость
27.07.2014, 01:58, Воскресенье | Сообщение 29
есть аиэс и ауэс, и куда поступить?! какой из них лучше? или ж в каргу или каргту?
Максимова
08.11.2014, 21:25, Суббота | Сообщение 30
Гость Джокер, можете указать в какой компании проходили?
Форум "Казахстан и образование" » Общение на форуме » Общение - Флудилка » факультет электроники, радиотехники и телекоммуникации
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Опции сообщения:
Код безопасности: