Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Общение на форуме » Общение - Флудилка » Хочу поступить на радиотехнику, электронику и телекоммуникац
Хочу поступить на радиотехнику, электронику и телекоммуникац
a1mas Offline Ученики
Сообщений (24) Репутация (0) Награды (0)
19.01.2012, 17:42, Четверг | Сообщение 1
Хочу поступить на радиотехнику, электронику и телекоммуникации в АУЭС, какие плюсы и минусы??))
A 011 UES
16.06.2012, 00:30, Суббота | Сообщение 2
Больше плюсов,нежели минусов. Специальность РЭТ, да тем более в АУЭСе, очень авторитетная. Туда все мечтают на грант прорваться. на 1 курсе немного тяжко с учебой,это с универом связано, тут гоняют, но поступать стоит!
asl Offline Студенты
16.06.2012, 01:08, Суббота | Сообщение 3
Согласен с A 011 UES. a1mas, сам студент этого ВУЗа. Тока другого факультета электроэнергетики. Да профессия престижная. Но учеба в нашем ВУЗе трудная. Тут даже обладатели знака АБ на лето оставались. Сам свидетель этого. Учителя многие строгие. Но зато студенты дружные, умные, креативные... Поступай к нам. С дипломом этого Вуза сразу на работу возьмут, хоть на тройки закончи...
Гость
16.06.2012, 01:22, Суббота | Сообщение 4
asl Ты учишься на гранте? Как думаешь в этом году для казахских школ минимальный балл для грант сколько будет? и как там насчет общежитии? Все ли там нормально? Ну я в плане не барзеют никто?
Еда как там? стоит ли поступать даже на платную ведь учеба трудная? и насколько трудная?
Гость
16.06.2012, 01:24, Суббота | Сообщение 5
Будет ли востребована эта специальность в будущем или же все таки выбирать электроэнергетику?
A 011 UES
16.06.2012, 01:38, Суббота | Сообщение 6