|
|
Модератор форума: Bukashka, noka |
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Ученический форум Математика Математика, все темы которые встречаются на ЕНТ (Какая тема для тебя кажется более сложной?) |
Математика, все темы которые встречаются на ЕНТ |
|
24.01.2012, 23:19, Вторник | Сообщение 1
Числа. Обычные действия с числами (раскрытие скобок). Отрицательные и положительные числа. НОК и НОД, признаки делимости. Рациональные и иррациональные. Корни. Действия с простейшими дробями. Десятичные дроби и действия над ними. Периодические дроби. Числовые и буквенные выражения. Действия с многочленом. Формулы сокращенного умножения. Основные тригонометрические формулы. Формулы приведения. Формулы сложения, вычитания. Формулы, связанные с показательными функциями. Дробные и целые выражения. Степень дроби. Освобождение от иррациональности. Разложение многочлена. Упрощение алгебраических выражений. Способы вынесения общего множителя за скобки. Способы группировки. Степени. Работа со сложными степенями. Линейные уравнения с одной переменной. Уравнения, содержащие модуль. Уравнения, которые находятся в дроби. Квадратные уравнения с одной переменной. Тригонометрические уравнения. Логарифмические уравнения. Иррациональные уравнения. Смешанные задачи. Неравенство, содержащее переменную под знаком модуля. Метод интервалов. Квадратичные неравенства и неравенства, связанные со степенью. Тригонометрические неравенства. Логарифмические неравенства. Показательные неравенства. Иррациональные неравенства. Смешанные неравенства, сложный уровень. Логарифмы, работа с формулами. Логарифмические неравенства. Производная степенной функции, Производные тригонометрических функций, Производная логарифмической функции, Производная показательной и логарифмической функции, Производная сложной функции, Применение производной для исследования функций, Значение производной в указанных точках, Уравнения касательной, Критические точки, Наибольшее и наименьшее значение функции. |
24.01.2012, 23:28, Вторник | Сообщение 2
текстовые задачи. многие их пропускают даже не читая
|
25.01.2012, 00:15, Среда | Сообщение 3
Я боюсь новые задания, именно-нестандартные, которые будут на ЕНТ, ведь наверняка тесты усложнят, чтобы жизнь медом не казалась и геометрию немного.
|
25.01.2012, 15:55, Среда | Сообщение 4
ДаЭтоЯ, даа я вот именно так и делаю,все равно знаю что не получится((
|
25.01.2012, 20:45, Среда | Сообщение 5
Думайте только о хорошеееем )))
|
25.01.2012, 21:56, Среда | Сообщение 6
KoKeTkA, типов задач не очень много, нужно постараться разобраться в каждом, и не придется тратить баллы на задачах. иногда их даже и делать не надо, можно по ответам догадаться, какой из них верный) |
25.01.2012, 23:29, Среда | Сообщение 7
ДаЭтоЯ, даа, буду разбираться и стараться вникать...ведь и 1балл, на дороге не валяется
|
Гость
26.01.2012, 16:07, Четверг | Сообщение 8
[quote=ДаЭтоЯ]текстовые задачи. многие их пропускают даже не читая[/quote] Вот-вот, на них времени так много убивать жалко. Для меня функции и неравенства - самое сложное, всё время путаюсь в этом( |
Гость
19.03.2012, 00:31, Понедельник | Сообщение 9
здрасьте!!моя больная тема это функция!! помогите пожалуйста с функциями и критическими точками ,экстремум..как их найти? теорию....
|
19.03.2012, 14:40, Понедельник | Сообщение 10
Гость, хорошо думаю я смогу вам помочь с этим вопросом. Я сейчас выздоравливаю, как только пройду курс лечения сразу займемся вашей математикой!!
|
AbITuRiEnT 2012
07.04.2012, 01:29, Суббота | Сообщение 11
Привет всем! очень прошу помочь с одним заданием сама никак не могу разобраться: При делении 434 на части обратно пропорционально числам 2 3 5 получается число равное? 215 140 200 220 210 заранее премного благодарна!!! |
07.04.2012, 02:07, Суббота | Сообщение 12
При делении 434 на части обратно пропорционально числам 2 3 5 получается число равное? AbITuRiEnT 2012, получится же 3 числа, что-то не понятно |
07.04.2012, 02:10, Суббота | Сообщение 13
я нашел ответ он будет 210 но не понятно как решается |
07.04.2012, 02:13, Суббота | Сообщение 14
AbITuRiEnT 2012, http://www.testent.ru/index/0-256 только не удивляйтесь, я эту математику никогда не доделаю)) |
17.02.2013, 18:53, Воскресенье | Сообщение 15
Не знаю как вас, а меня бесят по геометрии тела вращения!Например, из конуса вырезали шар и т.д. и т.п. На решении таких примеров время летит конкретно!!!
|
29.08.2013, 23:46, Четверг | Сообщение 16
А мне больше всего интегралы не по душе и площадь криволинейной трапеции...(((
|
14.01.2014, 16:39, Вторник | Сообщение 17
Нужно решать, тогда всё по душе будет. Мы боимся, потому что не знаем. А знали бы не боялись!
|
| |||
| |||