Menu
Аттестация учителя музыки
Отметьте материалы кабинета музыки, как учебно-исследовательской лаборатории, представляющие развивающую часть обучения в отличие от традиционной части.
банк материалов к справочным, энциклопедическим источникам
подборка творческих заданий (исследовательские, проблемные)
материалы из истории великих композиторов
учебная программа
учебно – методическая литература по предмету
печатные пособия (демонстрационные, раздаточные)
экранные и звуковые пособия.

Выберите перцептивные методы, направленные на восприятие музыкального искусства
словесные, наглядные, практические
проблемно- поисковые
перспективы и ретроспективы
логические
контролирующие

Выберите гностические методы, когда знания усваиваются в процессе размышления
частично-поисковые, логические, проблемно-поисковые
наглядные
практические
метод музыкально-художественной драматургии
сравнение

Что способствует реализации принципа единства воспитания, обучения и развития.
комплексное решение всех задач
образно-ассоциативное мышление
развитие логики
интегративные связи искусств
метод научности

Какие виды деятельности соотносятся с решением задачи деятельно-практического развития
развитие вокально-хоровой, слушательской культуры; образно-ассоциативного мышления
воспитание патриотизма
развитие эмоционально-личностного переживания
развитие музыкального мышления
развитие цветовосприятия музыки

Определите жанры уроков музыки
урок – путешествие, брейн-ринг, концерт, презентация
урок – диалог
урок введения в тему
урок – обобщение
урок закрепления темы

Выделите оперы композиторов Казахстана
«Биржан и Сара», Абай, Кыз-Жибек
«Алия» М.Сагатова
«Аксак - кулан»
Турандот
Эгмонт

Назовите кюи Курмангазы
Кишкентай, Адай, Серпер, Балбраун, Сары –Арка
Бұлбұл
Кос алка
Той бастар
Сары жайлау

Назовите кюи Дины Нурпеисовой
Той бастар, Женис, Асем коныр
Сары жайлау
Сылқылдак
Булбул
Кишкентай

Назовите эпические кюи
Акку, Камбар батыр
Желмая
Коркыт
Эгмонт
Турандот

Отметьте лирические кюи:
Алатау, Сары жайлау, Коныр, Косбасар
Баксы
Елимай
Тел коныр
Кишкентай

Назовите казахские духовые инструменты:
Сыбызғы, сырнай, шанкобыз
жетыген
асатаяк
домбра
кобыз

Назовите фамилии собирателей казахской народной музыки:Затаевич А. В., Мацуцин Д.Д., Коцык И.В., Б.Ерзакович
Рахманинов С.
Н. Римский - Корсаков
Б.Асафьев
Квитка К.В.

Кому принадлежит это высказывание: «Массовое музыкальное образование – это не узкоспециальный вопрос музыкальной педагогики, а вопрос будущего нации»
А.Мухамбетовой
Абаю
Пушкину
Бетховену
Моцарту

Какие оперы сочинил Еркегали Рахмадиев:
Камар сулу, Алпамыс
Биржан и Сара
Абай
Эгмонт
Хиросима

Кто сочинил «Трактаты о музыке и поэзии»
Аль-Фараби
Абай
К.Кожамьяров
Н.Римский-Корсаков
Л.Бетховен

Выберите имена выдающихся ученых, внесших вклад в развитие музыкальной педагогики
А.Жубанов, Д.Б.Кабалевский, Э.Б.Абдуллин, О.А.Апраксина
Ш.Амонашвили
К.Устемиров
Иоффе
В.Асафьев

Кто явился основоположником русской оперы
М.М.Глинка
Н.А. Римский-Корсаков
Е.Брусиловский
М.П.Мусоргский
Г.Свиридов

Кто из мастеров явился создателем виолончели
А.Амати, Дж.Гварнери, А.Страдивари
М.Паганини
М.Ростропович
И.Коган
С.Нейгауз

Кому принадлежит это высказывание: «Музыка должна высекать огонь из человеческих сердец»
Л.Бетховену
И.С.Баху
П.И.Чайковскому
Е.Рахманинову
В.Моцарт

Дулат   21.12.2010 00:16
Кто явился основоположником русской оперы
М.М.Глинка
Н.А. Римский-Корсаков
Е.Брусиловский
М.П.Мусоргский
Г.Свиридов
Дулат   21.12.2010 00:14
тест
по музыке
Имя *:
Email: