Menu
Основные этапы создания базы данных Microsoft Access
Выделим несколько задач, которые должны будем решить:

1. Создать новую базу данных, в которой должны храниться сведения о реализуемом товаре и о клиентах. Чтобы не вводить все сведения заново, некоторые можно импортировать из книги Заказы, созданной в Microsoft Excel.

2. Создать в базе данных три новые таблицы: Компьютеры, Мониторы и Принтеры, в которые будут занесены технические характеристики товаров.

3. Использую запросы, составить список фирм-заказчиков, а также создать запрос, который позволил бы просматривать списки фирм - клиентов в определенных городах.

4. Создать для каждой таблицы формы для ввода данных.

5. Создать формы для анализа интенсивности контактов между фирмами - клиентами и потребительского спроса на компьютеры во всех фирмах-клиентах.

6. Составить отчет, содержащий обзор заказов и выводы.

Создание базы данных выполняется в несколько этапов:

1. Определить структуру базы данных и типа каждого поля.

2. Ввод данных.

3. Поиск информации в базе данных на основе критериев поиска.

4. Оформление полученных записей.

18.07.2010 20:21 Информатика Артем 10438 0
Имя *:
Email: