Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Порядок перевода с одного университета в другой
Гость
04.11.2013, 16:00, Понедельник | Сообщение 91
1. Могу ли я в середине 1го семестра написать заявление на имя ректора о переводе в другой вуз ?
2. Можно ли вобще писать заявление о переводе учитывая то что меня уже хотят отчислить?
3. А если даже и отчислят по неуважительной причине с 3го курса могу ли я восстановится в другом вузе ?если да то как скоро могу восстановится в другом вузе?
Aizada
07.11.2013, 18:48, Четверг | Сообщение 92
Артем, здравствуйте! ответьте пожалуйста, не как разобраться не могу( я сейчас учусь на 1 курсе мед универа г семей, хочу перевестись в муа по той же спец-ти!
1.вот когда мне написать заявление о переводе? до сессии или после?
2. при переводе сохранится ли стипендия?
3. перевод по состоянию здоровья? скажите пожалуйста как это?
Спасибо Артем!
Артем Offline Администрация
07.11.2013, 19:01, Четверг | Сообщение 93
Цитата Гость ()
1. Могу ли я в середине 1го семестра написать заявление на имя ректора о переводе в другой вуз ?
2. Можно ли вообще писать заявление о переводе учитывая то что меня уже хотят отчислить?
3. А если даже и отчислят по неуважительной причине с 3го курса могу ли я восстановится в другом вузе ?если да то как скоро могу восстановится в другом вузе?

1) Можете
2) Нет нельзя, если вас отчисляют ни о каком переводе не может быть и речи!
3) Восстановиться сможете, только на тот семестр. в котором вы были отчислены.
07.11.2013, 19:04, Четверг | Сообщение 94
Цитата Aizada ()
Артем, здравствуйте! ответьте пожалуйста, не как разобраться не могу( я сейчас учусь на 1 курсе мед универа г семей, хочу перевестись в муа по той же спец-ти!
1.вот когда мне написать заявление о переводе? до сессии или после?
2. при переводе сохранится ли стипендия?
3. перевод по состоянию здоровья? скажите пожалуйста как это?
Спасибо Артем!

1) Пишите заявления заранее, как можно раньше. Ведь это всего лишь согласие о вашем переводе.