Игра по математике для 6 класса.
Цели:
1. Создание различных ситуаций, которые способствуют повышению мотивации, улучшению эмоционального фоно урока, как для учителя, так и для учащихся, а также конфликтности и напряжённости при изучении материала, то есть должны быть представлены ожидаемые результаты, оценить которые возможно только на заключительном этапе игры.
2. Создать условия, в которых учащиеся могли бы сами планировать свои действия, анализировать их, находить выход из любой ситуации, реально оценивать свои возможности, знания, а также пути их совершенствования.
1. Создание различных ситуаций, которые способствуют повышению мотивации, улучшению эмоционального фоно урока, как для учителя, так и для учащихся, а также конфликтности и напряжённости при изучении материала, то есть должны быть представлены ожидаемые результаты, оценить которые возможно только на заключительном этапе игры.
2. Создать условия, в которых учащиеся могли бы сами планировать свои действия, анализировать их, находить выход из любой ситуации, реально оценивать свои возможности, знания, а также пути их совершенствования.
Задачи:
1. Создать не один игровой урок, а ввести игровой проект на весь учебный год.
2. Ввести метод укрупнения дидактических единиц, постепенно объединяя темы.
Цель игры:
На основе материала, изученного в 5 классе, выстроить в определенной последовательности основные свойства и законы целых чисел, дробей, пропорции. Выработать умения и навыки применения полученных знаний для решения различных задач.
Принцип игры:
Изучать следует то, что необходимо для решения задач не только сегодня, но и завтра.
КСЕНИЙ МИХАЙЛОВНА 02.02.2010 23:37
|
Боранбаев Бекарыс 07.01.2010 23:16 Не чего не понел
|