-научиться градуировать школьный динамометр
Приборы и материалы:
Динамометр, полоска бумаги, набор грузов массой по 102 г, штатив с муфтами, лапкой и кольцом, компьютер, дискета
Ход работы:
1. Шкалу динамометра закройте бумагой. Бумагу с двух концов закрепите на динамометре скотчем.
2. Подвешивая к динамометру грузы, масса которых 102 г, 204 г, 306 г и т.д., отметьте черточкой положения указателя динамометра, соответствующие силами 1Н, 2Н, 3Н и т.д.
3. Измерьте расстояние между соседними черточками. Равны ли они между собой? Отметьте на шкале десятые доли ньютона.
4. Сравните сделанную вами шкалу со шкалой динамометра;
5. Оцените погрешность измерения
6. Откройте «Проводник» и создайте на диске C: папку «Лабораторные работы_7»
7. Откройте редактор Paint и зарисуйте схематический рисунок динамометра и сохраните в созданной вами папке
8. Откройте редактор WordPad вставьте созданный вами рисунок и опишите структуру динамометра.
9. Введите Вывод о проделанной работе
10. Сохраните изменения под имением «ФИО_ЛР4.doc»