Menu
Применение свойств показательной функции при решении уравнений и неравенств
Тип урока: Обобщающее повторение по теме: «Показательная функция»
Методическая цель: Продемонстрировать дифференцированное разноуровневое обучение.
Цели урока:
1. Закрепление приобретенных по теме знаний и умений, научить применять свойства показательной функции при решении уравнений и неравенств.
2. Развитие познавательной активности интереса к предмету, творческой активности.
3. Воспитание точности, корректности, логичности в мышление.
Оборудование:
- карточки с заданиями
- карточки – инструкции
- карточки задания - «Показательная функция из открытых экзаменационных материалов»

Ход урока
I. Организационный момент. Объявление темы урока, его целей и вводная беседа о применение показательной функции в различных областях.
a. В области физики – радиоактивный распад, изменение высоты, охлаждение тела;
b. В химии – цепные реакции;
c. В биологии – рост колоний живых организмов (в частности бактерий)
d. Удержание корабля тросом;
e. Выбрасывание адреналина в кровь и его разрушение;
II. Повторение
a. Определение показательной функции;
b. Отработка определений;
1. Почему а > 0? [при а < 0 выражение ах не всегда имеет смысл, например: не имеет смысла выражение )]
2. Почему а ≠ 1? [1х = 1; при любых Х]
3. Почему а ≠ 0? [ах = 0; 00 не имеет смысла]
28.12.2011 22:10 Учителю. Артем 1988 4866 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход