Проведён авторский курс для разработчиков и экспертов тестовых заданий системы КАЗТЕСТ
Национальным центром тестирования в период с 20 по 24 февраля 2012 года был проведен авторский курс главного редактора научно-практического журнала «Педагогические измерения», ученого-тестолога, профессора Вадима Сергеевича Аванесова.
Повышение квалификации членов рабочей группы по разработке и экспертизе тестовых заданий системы оценки уровня владения казахским языком – КАЗТЕСТ является одним из направлений работы Национального центра тестирования. В ходе оказания методической помощи разработчикам и экспертам приобретает весомое значение применение теории и практики педагогических измерений, международного опыта и результатов научных достижений. Содержание авторских курсов в полной мере способствовало решению проблемы разработки качественных заданий по системе КАЗТЕСТ и систематизации процесса обучения.
Лекции о формах и эффективности тестовых заданий, приемах приведения в соответствие тестовых заданий их целям, методах применения измерительных материалов в ходе обучения, способах экспертизы и анализа тестовых заданий по результатам тестирования, проведенные В.Аванесовым в ходе проведения курсов, представили большой интерес и актуальность для слушателей.
В авторских курсах приняли участие руководители, методисты и преподаватели казахского языка региональных центров обучения государственному языку, которые являются членами рабочей группы по совершенствованию системы КАЗТЕСТ.
В течение 5 дней 40 слушателей приняли участие в работе лекционных и практических занятий. В ходе практических занятий каждый слушатель составил 100 тестовых заданий по системе КАЗТЕСТ. Тестовые задания по видам речевой деятельности были приведены в соответствие с техническими требованиями.
В завершении авторских курсов проведено анкетирование. Слушателям были предложены такие вопросы, как «Насколько авторские курсы являются актуальными в процессе обучения?», «Достигли ли, по Вашему мнению, курсы своей цели?», «Каков на Ваш взгляд уровень чтения лекций автора и умение донести тему до слушателей курса?». Анкетирование проводилось добровольно и анонимно. По результатам анкетирования слушатели курсов подчеркнули, что авторские курсы достигли своей цели, отметили высокий профессиональный уровень автора, а также необходимость скорейшего внедрения системы КАЗТЕСТ в процесс обучения государственному языку, высокий уровень организации авторских курсов и указали на необходимость систематического проведения такого рода авторских курсов.
Успешно закончившим слушателям курсов были выданы сертификаты Национального центра тестирования.
Повышение квалификации членов рабочей группы по разработке и экспертизе тестовых заданий системы оценки уровня владения казахским языком – КАЗТЕСТ является одним из направлений работы Национального центра тестирования. В ходе оказания методической помощи разработчикам и экспертам приобретает весомое значение применение теории и практики педагогических измерений, международного опыта и результатов научных достижений. Содержание авторских курсов в полной мере способствовало решению проблемы разработки качественных заданий по системе КАЗТЕСТ и систематизации процесса обучения.
Лекции о формах и эффективности тестовых заданий, приемах приведения в соответствие тестовых заданий их целям, методах применения измерительных материалов в ходе обучения, способах экспертизы и анализа тестовых заданий по результатам тестирования, проведенные В.Аванесовым в ходе проведения курсов, представили большой интерес и актуальность для слушателей.
В авторских курсах приняли участие руководители, методисты и преподаватели казахского языка региональных центров обучения государственному языку, которые являются членами рабочей группы по совершенствованию системы КАЗТЕСТ.
В течение 5 дней 40 слушателей приняли участие в работе лекционных и практических занятий. В ходе практических занятий каждый слушатель составил 100 тестовых заданий по системе КАЗТЕСТ. Тестовые задания по видам речевой деятельности были приведены в соответствие с техническими требованиями.
В завершении авторских курсов проведено анкетирование. Слушателям были предложены такие вопросы, как «Насколько авторские курсы являются актуальными в процессе обучения?», «Достигли ли, по Вашему мнению, курсы своей цели?», «Каков на Ваш взгляд уровень чтения лекций автора и умение донести тему до слушателей курса?». Анкетирование проводилось добровольно и анонимно. По результатам анкетирования слушатели курсов подчеркнули, что авторские курсы достигли своей цели, отметили высокий профессиональный уровень автора, а также необходимость скорейшего внедрения системы КАЗТЕСТ в процесс обучения государственному языку, высокий уровень организации авторских курсов и указали на необходимость систематического проведения такого рода авторских курсов.
Успешно закончившим слушателям курсов были выданы сертификаты Национального центра тестирования.
02.03.2012 11:06 1944 0