Вопросы преемственности содержания школьного и вузовского курса математики
28-29 ноября в Алматы Министерство образования и науки Республики Казахстан в соответствии с планом мероприятий по итогам работы I Съезда учителей математики Республики Казахстан на базе Казахского национального педагогического университета им. Абая провело республиканский семинар «Вопросы преемственности содержания школьного и вузовского курса математики».
Семинар проводился с целью дальнейшего повышения качества математического образования в школах и вузах республики.
В ходе работы семинара были обсуждены вопросы учебно-методического обеспечения преемственности содержания школьного и вузовского курсов алгебры и начал анализа, геометрии. В рамках семинара обсуждались проблемы, связанные с необходимостью формирования единого словаря математической терминологии на казахском языке как на уровне школьного обучения, так и на уровне вузовского обучения, что должно предотвратить использование различных вариантов составителями учебных программ и разработчиками учебной литературы.
Участниками семинара был проанализирован государственный общеобязательный стандарт образования 11-летней школы и стандарт уровня высшего образования по специальности «Математика».
Кроме того, на обсуждении вынесли пути подготовки учителей математики в условиях интеграции содержания школьных предметов, в том числе подготовки учителей по удвоенным специальностям: «Математика и информатика», «Математика и физика» и др.
В работе семинара приняли участие представители Министерства образования и науки Республики Казахстан, ученые, методисты вузов и научно-исследовательских институтов республики, руководители и учителя математики общеобразовательных и специализированных школ, методисты институтов повышения квалификации педагогических кадров.
Семинар проводился с целью дальнейшего повышения качества математического образования в школах и вузах республики.
В ходе работы семинара были обсуждены вопросы учебно-методического обеспечения преемственности содержания школьного и вузовского курсов алгебры и начал анализа, геометрии. В рамках семинара обсуждались проблемы, связанные с необходимостью формирования единого словаря математической терминологии на казахском языке как на уровне школьного обучения, так и на уровне вузовского обучения, что должно предотвратить использование различных вариантов составителями учебных программ и разработчиками учебной литературы.
Участниками семинара был проанализирован государственный общеобязательный стандарт образования 11-летней школы и стандарт уровня высшего образования по специальности «Математика».
Кроме того, на обсуждении вынесли пути подготовки учителей математики в условиях интеграции содержания школьных предметов, в том числе подготовки учителей по удвоенным специальностям: «Математика и информатика», «Математика и физика» и др.
В работе семинара приняли участие представители Министерства образования и науки Республики Казахстан, ученые, методисты вузов и научно-исследовательских институтов республики, руководители и учителя математики общеобразовательных и специализированных школ, методисты институтов повышения квалификации педагогических кадров.
30.11.2011 22:30 1946 0