Лично мое мнение о ЕНТ
Каждый тут пишет о том, как сдал ЕНТ, какая была проверка, свои эмоции описывают, настроение)) и я тоже решила написать статейку о том, каково мое лично отношение к процедуре прохождения ЕНТ.
Вообще ЕНТ как проверка знаний учащегося вполне не плохая вещь, тесты по математике, физике, русскому, казахскому охватывают большую часть пройденных нами на уроках тем. Тестами по Истории вполне можно определить, есть ли у учащегося вообще представление о исторических событиях, так что с такими высказываниями, как "ЕНТ- это вообще лажа, это не показатель знаний" я согласиться не могу, хотя СЕЙЧАС это действительно так!!!
что я имею в виду под словом СЕЙЧАС, это то, что как бы там министерство не глаголило о повышенной проверке, ничего этого на местах сделано не было, и если было, то не рационально, что привело к тому, что у кого то была лафа, и все списывали, а у кого то строгий надзор, и все как правило заваливают, после чего идут обиды, недовольство, и наше любимое "ЕНТ- это вообще лажа, это не показатель знаний"... поэтому проверка на ЕНТ идет не должным образом. вот я сдавала ЕНТ, между 3мя аудиториями курсировала только одна строгая проверяющая так сказать, и ее помощники, вопрос: неужели у тех, кто заведует этой самой проверкой не нашлось достаточно кадров, чтоб просто в каждую аудиторию поставить по такой строгой тетеньке, ведь все же видели, что когда заходит такая проверяющая, дежурные вашей аудитории стоят не живые- не мертвые, ученики прекращают любые движения и с умным видом закрашивают кружочки, а как она выйдет- начинается....=))... так вот согласитесь, что поставь на постоянку эту проверяющую в аудиторию был бы порядок (как, например, мы же сидим на контрольной, и нам не ставят никаких заглушек, камер, а просто строгая МАрьИванна смотрит за каждым и не дает перекинуть записку соседу), и тогда не нужно было бы и этих заглушек (тем более многие от одного слова заглушка приходят в панику, это давит чисто морально), а просто сидящие в аудитории бы были на равных, как и должно быть!.. тогда не было б обид насчет того, что троечники получают все 5ки по результатам ЕНТ, а Абшникам не хватает 1-3 баллов...
вот... и еще, большая проблема так же даже не в проверке, а в том, что сами же выпускники перед ЕНТ больше думают не о том, как сдать, а о том, как списать.. это тоже не правильно, всегда нужно полагаться на себя, не просить помощи, если можешь сделать все сам! тем более к ЕНТ вы готовитесь в продолжение всего 11го класса, и вполне свободно можно набрать проходной балл, и если постараться, то каждый своими силами способен набрать 100 +-...
Так вот, это так, чисто просто мысли на эту тему=)) Вряд ли что со мной многие согласятся, но мое мнение имеет право быть=))
Вообще ЕНТ как проверка знаний учащегося вполне не плохая вещь, тесты по математике, физике, русскому, казахскому охватывают большую часть пройденных нами на уроках тем. Тестами по Истории вполне можно определить, есть ли у учащегося вообще представление о исторических событиях, так что с такими высказываниями, как "ЕНТ- это вообще лажа, это не показатель знаний" я согласиться не могу, хотя СЕЙЧАС это действительно так!!!
что я имею в виду под словом СЕЙЧАС, это то, что как бы там министерство не глаголило о повышенной проверке, ничего этого на местах сделано не было, и если было, то не рационально, что привело к тому, что у кого то была лафа, и все списывали, а у кого то строгий надзор, и все как правило заваливают, после чего идут обиды, недовольство, и наше любимое "ЕНТ- это вообще лажа, это не показатель знаний"... поэтому проверка на ЕНТ идет не должным образом. вот я сдавала ЕНТ, между 3мя аудиториями курсировала только одна строгая проверяющая так сказать, и ее помощники, вопрос: неужели у тех, кто заведует этой самой проверкой не нашлось достаточно кадров, чтоб просто в каждую аудиторию поставить по такой строгой тетеньке, ведь все же видели, что когда заходит такая проверяющая, дежурные вашей аудитории стоят не живые- не мертвые, ученики прекращают любые движения и с умным видом закрашивают кружочки, а как она выйдет- начинается....=))... так вот согласитесь, что поставь на постоянку эту проверяющую в аудиторию был бы порядок (как, например, мы же сидим на контрольной, и нам не ставят никаких заглушек, камер, а просто строгая МАрьИванна смотрит за каждым и не дает перекинуть записку соседу), и тогда не нужно было бы и этих заглушек (тем более многие от одного слова заглушка приходят в панику, это давит чисто морально), а просто сидящие в аудитории бы были на равных, как и должно быть!.. тогда не было б обид насчет того, что троечники получают все 5ки по результатам ЕНТ, а Абшникам не хватает 1-3 баллов...
вот... и еще, большая проблема так же даже не в проверке, а в том, что сами же выпускники перед ЕНТ больше думают не о том, как сдать, а о том, как списать.. это тоже не правильно, всегда нужно полагаться на себя, не просить помощи, если можешь сделать все сам! тем более к ЕНТ вы готовитесь в продолжение всего 11го класса, и вполне свободно можно набрать проходной балл, и если постараться, то каждый своими силами способен набрать 100 +-...
Так вот, это так, чисто просто мысли на эту тему=)) Вряд ли что со мной многие согласятся, но мое мнение имеет право быть=))
Қарлығаш 20.05.2012 20:42 привет помоги мне плиззз по математикеее на казакском языке вариант 2018
|
yerlan_seiitov 15.07.2011 23:14 всем салам! Насчет этой статейки, я согласен частично. А насчет комментов, я не согласен. Помоему это все пишут те, кто не смогли подсмотреть шпоры и пользоваться соткой. Всем давно уже известно как у нас проходит ент. И можно было догодаться как пройдет и в этом году. Когда накону будущее, не помешает и пошустрит(если для вас это не принципиально).И еще, не понимаю тех, кто говорит что якобы ученик, который учится хуже набрал больше чем он. Знаете, чем сравнивать себя с другими, лучше отвечали бы вы за себя! Не отрицаю бывает что троишники набирают больше чем медалисты, но то что эти троишники на халяву прошли ент,не может означать что у них будет такая ж лафа в универе! Все все равно получат по заслугам! И еще, если вы целый год (действительно) усердно готовились, а на главном ент провалились, то это означает что НЕСУДЬБА! Нет так нет! Если вам и вправду не безразлично образование в рк, то думаю вместо того, чтоб критиковать ент, вы предложили бы что то свое вместо ент. Уверен, и в вашем предложении найдутся минусы! Без этого никак! Если бы вместо ент вернули обычные экзамены, то коррупция увеличилась бы...Во всем есть свои минусы.
|
aikozhan 29.06.2011 22:02 ну и ты прям ГЕнийй у нас, если 125 набрал, то и не ясно ты это набрал или купил, люди щас не тупые как ты да же со своимы 125 балламы! по скромнее будь, а то в твоей "америке" тебе тяжко будет
|
Pretty 29.06.2011 03:01 даааа уж...может, для начала грамоте научишься, а? грамотей!!! это я сейчас смеюсь сижу)) смешно ему "становиться")) мягкий знак убери и не позорься больше))) и какая нафиг Америка, не позорь мою Родину))
P.S да, я набрала 97, зато это МОИ баллы, а не соседа по парте или купленные...вот. |
aikozhan 29.06.2011 22:05 молодец респект тебе!!!
p.s хоть мало набери, за то своим умом ну и о левых путях не забывайте, а то потом обидно будет, когда какой то там кто то 125 наберет))) |
выпускница 2011 года 27.06.2011 11:38 ЕНТ не показатель знания
|
Pretty 14.06.2011 01:14 как я вас всех, разочарованных, понимаю. с грантом, видимо, пролетаю..но у меня будет возможность перевестись, вопросы не все из учебников. хер понять, откуда берется большая их часть МНО, вы куда смотрите? я в очередной раз убедилась, что ЕНТ - это лотерея! кому-то - легкий вариант, а кому-то сложный..кому-то попадется умный сосед по математике, а кому-то (в частности, мне))) - нет) ну главное - не унывайте..всё сдадите! если нужна помощь - kamila_9406@mail.ru
|
Evonnes 13.06.2011 00:30 Какая разница списываешь или нет? наберешь ты списав 120 или своим умом 90, лучше списать и не жалеть.
|
DG_Awesome 12.06.2011 11:42 Не справедливо, что же поделать. Повторяться не буду, списывали и набрали хорошо. Сама пошла без шпаргалок и без сотовой связи, теперь жалею. До аттестата с отличием мне не хватило 3 балла (по истории Казахстана), именно по предмету, которому я готовилась с удовольствием: никогда не пропускала факультативы, читала всевозможные книги и.т.д.
Не стоит отчаиваться и без конца твердеть, что "все это не справедливо, я училась хорошо" и.т.д. Гранты для умных и честных людей будут всегда, потому что на этом гранте надо еще и проучиться, а вы знаете, что на первом году учебы в университете программа школьная. Такая несправедливость будет всегда, ничего с этим не поделаешь. Но мы все должны гордиться собой, быть честным с таких малых лет (ну, да 17-18 лет - мы еще молоды xD) - это круто! Правда, никто по головке не погладит и как говорилось ниже "на сертификате ЕНТ не никто не напишет списывали мы или нет". Но все же 11 лет учебы не уйдут зря. Да, конечно, обидно, и все вокруг знают о не объективности самого тестирования. Лето впереди, ЕНТ позади) желаю всем отличных каникул!!! |
Артем 12.06.2011 10:32 Это обвинение мотивируется какими либо доказательствами?
|
алина 11.06.2011 18:47 Знаете что ... забейте на свою порядочность на ЕНТ и скатывайте всё подряд!!!!!!! ЕНТ карточная игра, они тут о своей порядочности говорят!!! даже АБ не могут всё знать!!! вот вы говорите учиться надо было... а что в итоге ???....даже задроты иногда мало набирают!!! вот и сидите потом со своей порядочностью и маленькими баллами...
|
Абитуриент 2011 11.06.2011 18:37 "Надо оставаться порядочными, честными, делать все своим умом и без шпаргалок.... бла-бла-бла....."
А вы не задумывались над тем, правильно ли и честно ли поступает мин. образования по отношению к нам???!!!! |
Я 11.06.2011 11:26 RUZIK, ну вообще-то я говорила об ошибках людей, которые оставляют здесь подобные комментарии) и 124 балла я не набирала, так что не стоило меня поздравлять)
|
RUZIK 11.06.2011 12:51 ааааа извени))) я тебя по началу не поняла)))
|
RUZIK 11.06.2011 00:58 И вообще я написала не с обиды или еще что-то, а просто видела все это, как и вы, и обдумав, посмотрев со стороны, написала те проблемы, которые ,по-моему, составляют почву недовольств основной массы выпускников.... и набрала я нормально баллов, так что Алла Жасса пройду на грант...
И вообще меня Артем точно убьет за эту статью!!! я это чувствую) |
Я 10.06.2011 21:29 я нобрала на ент 124 бала без шпор!и я троищница xD...Вы когда такое пишите, хоть за орфографией следите!
*** Даже если вы не набрали необходимое для гранта количество баллов, не расстраивайтесь. В ВУЗЕ можно получить декановский грант, но для этого,конечно, нужно учиться). А те, кто ент сдавал не своими мозгами, даю вам 100% гарантию, что в нормальном техническом ВУЗЕ больше года вы не продержитесь!! |
RUZIK 11.06.2011 00:31 Поздравляю =))
спасибо, и в правду масса ошибок =)) Но и в вашем сообщении не меньше, упс)) |
MR 10.06.2011 18:53 гонишь что ли!!! на фига нам эти строгие "марь иванны" , тогда не сдашь!!! лучше грамотно и аккуратно скатать, и всё получится, но на счёт того, типа все полагаются на шпоры-моры, это правда, даже я уже готовлю себе шпоры, скаталки, во всю....на связь я не рассчитываю, придумали же глушители!!! но ниче,так сказать , прорвемся !!! знаете, что самое интересное, то, что вот ты сидишь паришься, учишь, зубришь, потеешь, честно своим умом всё отмечаешь, и недонабираешь! а какие-то пустоголовые далбаны, сидят три часа, чес сказать ничего не делают, конееееееееш, им же мамаши папаши через связи и деньги звонят отпрыскам и те рисуют аж 125, где справедливость????? если же у тебя нет ни средств ни связей, остается ток повешатьсяя???
|
shooker 10.06.2011 17:03 RUZIK Полностью с тобой согласен!
|
Даурен 10.06.2011 16:21 Всем привет! Набрал 101 балл с физикой! Ходила женщина строгая с МинОбр. ! Естественно все катали! Но одну девушку поймала комиссия и вывела из аудитории! Было очень жаль её, расплакалась, но та была непреклонна! Последние 15 минут было что то! Все начали узнавать вариант друг друга, катали просто внаглую!
|
Wolpan))) 10.06.2011 16:17 privetik vsem))) 7 4isla sdala ENT... nabrala 94... i to... bylo by bol'we,esli by zas4itali teh.owibki... podala na apellyaciyu...ne prinyali((( kstat'... mne vstretilis' voprosy o zubah lowadi 4ingizhana... no ya ta otkuda mogu znat'( my ta takie melo4i ne prohodili...( novyh voprosov o4en' mnogo... 4estno,voprosy byli nekorrektnye((( s kajdym godom vse tyajelee i tyajelee.... deti ot etogo ne umneyut,a tol'ko tupeyut... da i... sil'no na psihiku vliyaet....((((
|
Канат ( Кака ) Атырау 10.06.2011 14:51 привет всем!! болды битти айтеур УБТ 114 жинадым бари жаксы болды енди тек грантка тусип кетсем екен!!!!
|
Teo 10.06.2011 13:37 Кстати из Жетысу мимо озера Алаколь проследовал Рубрук.Легкий вопрос,я его с 10 класса помню... Про коня Чингисхана ниче не знаю,но знаю про собаку Аблай хана.Число зубов-26!Это много или мало?
|
TimA-94 10.06.2011 14:21 АгА, Рубрук, всегда когда встречал его в вариантах, выбирал его) Его часто можно встретить
|
horowistka 10.06.2011 18:59 какая разница легкий он или нет ,я тоже знаю что ответ в тестах Рубрук я про то что это вопрос тупой там мог пройти любой...
|
Лейла 10.06.2011 13:33 Привет всем...хотела б рассказать что было у меня сдавала вчера 9 июня...да ужасно...Запустили в аудиторию...она большая 150 человек там было...чморили нас у всех шпоры забрали...со всех со сторон как надзиратели шевельнешься сразу подойдут че у тебя там??? ровно писали по времени ни минуты больше! вообще ниче не успевала!!! 20 минут осталось у меня история с английским не закрашена была...я в панике по история читаю и приблизительно так ставила, осталось 5 минут начала закрашивать английский, закрасила до 16 вопроса где то...и у меня забрали вопросник мол время закончилось...и я на шару все понатыкала!!! вышла некакая и плакала...плакала..
Так обидно...у нас в 8 так жестоко было...а в остальных была лафа...подруга говорит... пришли сказали че вы шпоры прячите списывайте...в конце еще им 20 минут добавили...там у них шум гам был...все орали...а у нас...вообще обидно...нас шманали...а остальным лафа!!! В общем набрала я 84 балла...одно радует что своими мозгами...ЕНТ ГАВНО!!! шманали как могли!!! ЕНТ лохотрон удачи...как повезет тебе с местом...с аудиторией...с этими надзирателями...с вариантом...с рядом сидящими...и т д!!! никакой справедливости!!! Не согласятся с этим только те у кого была лафа!!! |
RUZIK 10.06.2011 15:08 Ну говорю же, в этот раз усилил проверку, но не одинаково, не рационально, где-то строго, где-то лафа- тогда б лучше вообще ничего не делали, беспердел полный....
|
Катя 10.06.2011 13:18 abiturient, разве не все АБ поступают а грант по выбранной специальности? в первую очередь гранты раздают АБ,потом победителям международных олимпиад,потом льготникам и сельским.Я не слышала пока ни одного случая,чтоб не прошли АБ на грант..Только если они не выбрали ВУЗ,где нет грантов..И то им прдлагается 50%скидка..
|
abiturient 10.06.2011 13:10 Всем привет! сдала ЕНТ 8 июня.набрала 121 балл. я АБ. не звонила учителям, надеялась на лучшее и что? мои одноклассники, троечники набрали не поверите 118-119, получается я от них не далеко то ушла 2 бала какие-то. кто смотрит на эту честность, кому она вообще нужна в этом капиталистическом мире? надо было пользоваться всеми возможностями, ведь при поступлении на грант в сертификате не будет написано сам ты там писал или переписал! да ладно не жалко им же в универе сложнее будет, прост за себя обидно, 5 география, хотела на финансы, да вот боюсь на грант не потяну, отбор ведь среди АБ тож большой!
|
Македон 10.06.2011 03:09 "Сколько зубов у коня ,помоему Чингизхана...ну что это за вопрос!!!разве это обязательно знать?! или еще:кто в такомто веке прошел мимо озера Алаколь"
Ты шутишь или правда такие?? А то это ваще чушь собачья, откуда мы можем знать сколько зубов было у какой-то лошади, я думаю и сам Чингисхан не знал. А насчет алаколя, мой пра-пра-прадед тоже там в таком-то веке проходил))) Те кто там составляет у них уже фантазий нет. Вот такой вопрос недавно услышал, но ответ на него просто дебильный))) Что есть у аға чего нет у апа |
asl 10.06.2011 12:40 Что есть у аға чего нет у апа?
Наверно буквы "ғ"... Ну или ұяң дауысы жоқ... |
Makedon 10.06.2011 14:15 Видишь, ты быстро догадался потому что вопрос я написал по-русски, а там был написан по-казахски полностью вопрос, я например с русской школы плохо владею казахским(( я понял это как: чего нет у брата но есть у сестры, а перевел как: что есть у мужика чего нет у женщины
|
RUZIK 10.06.2011 15:02 хахаха))) мда уж... Но хорошо, что у нас есть варианты ответов по которым можно сорентироваться )) Так что с этим нам круто повезло)
|
asl 10.06.2011 15:22 Да уж вопрос пошлый
|
horowistka 10.06.2011 18:55 нет я не шучу это реально так
|
Аяжан 10.06.2011 01:41 До сих пор не могу отойти от ЕНТ. Сдавала 5 числа, набрала 113 баллов, без рус яз 90, предмет по выбору география. Боже, как же обидно !!!!!!! Я могла набрать богльше, если бы правильно перенесла ответы с черновика в чистовик, не отвлекалась бы на соседку, да и вообще просто могла! Оглядываясь назад, я понимаю , что если ты хорошо учишься, тебе обязательно нужен грант и высокие баллы, то ЕСЛИ есть возможность воспользоваться помощью извне на ент- надо пользоваться!! оставьте вашу порядочность!!! я вот сама набрала 113 баллов, а если бы еще по шпоре полазила , позвонила б учителям, могу с уверенностью сказать набрала б за 120((( но я как честная и порядочная девушка, которая все 11 лет прилежно училась, решила , что буду делать все сама.... ах просто обидно от того, что могла больше, ужасно обидно(((( поступлю на грант , не поступлю.......
|
TimA-94 10.06.2011 02:16 Надо оставаться порядочным в любом случае
|
RUZIK 10.06.2011 14:59 Просто понимаете ли, Если бы вообще мы писали именно на равных, то не было б у тебя и других волнения на счет того- будет ли грант или нет?! и пусть там попадутся новые вопросы, НО если у тебя в голове вообще что- нибудь есть, то ты всегда найдешь ответ, хотя б приблизительный, и после ЕНТ ты бы не беспокоился о том, достанутся тебе гранты или нет, так как каждый знает, на сколько он готов. Но все же хотят пройти на грант, => раз списать не удается, то все будут стараться учиться, а не тупо просиживать уроки, зная что татешка работает там-то там-то...)))
ай ладно, заезженные темы))) Артем вообще меня наверно убьет за эту статью)))) |
asl 10.06.2011 15:24 Убьет виртуально или как?
|
RUZIK 10.06.2011 15:30 Забанит))) так что...Мне было с вами очень интересно, весело, я к вам привязалась)) не поминайте лихом)))
|
asl 10.06.2011 15:35 Ооо боже... Где еще такого модератора найти?
|
Лена 10.06.2011 01:29 RUZIK, многие из моих достаточно эрудированных знакомых не набрали желаемых баллов на ЕНТ(растерялись,увидели новые вопросы,не вспомнили "очень важную" формулу объема цилиндра). В то время как люди,не имеющие понятия что такое мустье, уравнения с параметром и орфоэпия набрали свыше 110 баллов.Бред.Неправильно.Я согласна,что несправедлива сама систематика ЕНТ на данный момент.Кто-то платит, кому-то удается достать шпоры или дозвониться.А те, кто в будущем должны стать опорой государства влачат жалкое существование на непрестижных специальностях.Мне кажется, что экзамен должен быть более объективным.И проходить должен на равных условиях.Я набрала нужные баллы своими силами.Но мне жалко смотреть на действительно умных выпускников, которым придется учиться на хозрасчете (надеюсь,до первой же сессии).И - мерзко на бравирующих незнаек.Но,стараюсь верить,что университет все расставит по местам.Возможно, я слишком категорична.Но это лишь мое мнение)
|
RUZIK 10.06.2011 01:57 в принципе я именно это и говорю, и без всех этих Минусов ЕНТ- вполне можно считать нормальной проверкой! просто все то о чем пишешь ты, пишу я - хотелось бы чтоб исправили, и сделали все по чесноку...
|
Лена 10.06.2011 01:12 Выпускник ВУза РК, глупо и гадостно такие вещи писать) не думаю,что твои результаты ент были блестящими,учитывая, как ты написал слово "хаЯть"..)ты можешь ответить на один из представленных мною вопросов ниже?)очень сомневаюсь.так что подобными словами в адрес незнакомого человека не стоит разбрасываться, имея плохую орфографию и большое количество невыплеснутой желчи)уж со знаком АБ тупицей по праву себя не считаю)
|
horowistka 10.06.2011 00:24 я уверена в том что ЕНТ не показатель знаний...это просто лотерея, кому повезет с вариантом кому нет...ведь по сложности варианты разные...у некоторых было много новых вопросов у некоторых нет-это не честно...ктото попадет в аудиторию где строго, кто то попадет где вообще беспредел...еще и вопросы попадаются ну очень глупые, например что-то типа этого было: Сколько зубов у коня ,помоему Чингизхана...ну что это за вопрос!!!разве это обязательно знать?! или еще:кто в такомто веке прошел мимо озера Алаколь?!...дибилизм полнейший. ЕНТ скорее не проверка знаний, проверка нервов. вот сами прошли бы свое ЕНТ люди, которые его придумали...я возмущена!
|
asl 10.06.2011 01:05 А сколько зубов у коня Чингисхана?
В след. году будут логические задачи... Типа такие Известно, что в Нью-Йорке жителей больше, чем волос на голове у любого из них, и что среди жителей Нью-Йорка нет полностью лысых, у которых на голове не осталось бы ни одного волоса. Следует ли отсюда, что в Нью-Йорке непременно найдутся по крайней мере два жителя с одинаковым числом волос на голове? |
RUZIK 10.06.2011 01:43 дада))) или с какой скоростью распространятся слухи по городу если каждый 5ый раскажет стольки то... короч там ппц)
|
asl 10.06.2011 01:52 В след. году походу будет умора...
|
RUZIK 10.06.2011 02:01 аха аха ахааааа=)))
|
asl 10.06.2011 02:04 с какой скоростью распространятся слухи по вашей школе???
а со скоростью звука? какая формула вообще? |
TimA-94 10.06.2011 02:05 Для кого умора, а для кого МӘӘӘ
|
asl 10.06.2011 02:19 Да ничего такого не будет не бойся
|
TimA-94 10.06.2011 02:27 ахаха, классно утешаешь)
|
Карина 10.06.2011 00:20 я тоже троечница и набрала 122))))
|
asl 10.06.2011 00:53 ЕНТ не показатель знании ученика, а показатель Находчивости На экзаменах многие бы провалились...
|
Маравиллья 09.06.2011 23:58 Не понимаю, почему вы так наезжаете на троечников? Вот я, например, троечник и сдал ЕНТ без шпор, набрал 115. Хотя не готовился, просто все в голове ( как оказалось - не пустой))) держу. А троечник я от того, что не люблю на уроках рассказывать... В общем дело не в оценках, которые ты в школе получал..._)
|
RUZIK 10.06.2011 00:26 ну согласись не каждый троешник такой гений как ты)))
|