Введение
В методических рекомендациях содержатся список рекомендуемой литературы, задания для самостоятельной работы студентов, рекомендации к выполнению. Методические рекомендации адресованы студентам и преподавателям.
Изучение данного курса ставит своей целью повышение профессиональной компетентности студентов в вопросах теории экологического образования и развитие способности гибко, вариативно, творчески использовать эти знания в практической деятельности.
Основными задачами являются знакомство студентов с новыми технологиями, понятиями, концепциями воспитания экологической культуры; расширение знании природоведческого характера; формирование умения определять цели, задачи, содержание экологического образования; развитие умений студентов анализировать различные подходы, взгляды по проблеме экологического знания и условий устойчивого развития;; формирование у студентов готовности к созданию условий для преемственности в системе непрерывного экологического образования.
Разработанная тематика СРС предусматривает изучение как теоретических, так и практических вопросов экологического образования. При изучении каждой из тем, студент должен продумать план ответа по каждому вопросу, связывая теоретические положения с умениями, полученными в процессе практических занятий.
Целью выполнения самостоятельных работ является развитие умения анализировать, сравнивать и обобщать материал по экологии и устойчивому развитию.