Выяснить содержание терминов «Казах, этнос, этноним, нация, народность, этногенез».Изучить основные концепции по процессу формирования казахского этноса. – 5 баллов
2.Казахстан – арсенал фронта.
1.Казахстанцы – герои ВОВ.
2.Казахстан – арсенал фронта. – 5 баллов.
Литерутара:
1.История Казахстана с древнейших времен до наших дней (очерк).Алматы, 1993.
2.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах.Алматы, 1996-1998.
3.Оразбаева А.И. Курс лекций по истории Казахстана для студентов неисторических факультетов. Часть 1.Алматы,2000.Часть2. Алматы,2001.
4.Учебно-методический практикум для семинарских занятий по истории Казахстана для студентов неисторических факультетов. Алматы, 2002.
5.Новая и новейшая история Казахстана. Т.2. – Алматы, 2006.
6. История Казахстана.Практикум для студентов неисторических факультетов. Алматы, 2002.
Раздел 8. Учебно-методический материал для самостоятельной работы.
1.Сборник тестов по истории Казахстана.
2.Учебно-методический практикум для студентов неисторических факультетов. – Алматы.2002.
3.Новая и новейшая история Казахстана. Т.2. – Алматы, 2006.Электронный учебник на сайте КазНУ.
4.Учебные фильмы по истории.
Раздел 9.Список литературы:
Абдакимов А.Б. История Казахстана (с древнейших времен до наших дней): Учебное пособие. Алматы,2003.
Байпаков К.М., Таймагамбетов Ж.К. Археология Казахстана. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Алматы, 2006.
История Казахстана. Очерк. А., 1994.
История Казахстана. В 5-ти томах. Т.1-3. Алматы,1996,1997,2000.
Кан Г.В. История Казахстана. Учебное пособие для вузов. Алматы, 2005.
Кузембайулы А., Абил Е. История Республики Казахстан. Астана, 1999.
Новая и новейшая история Казахстана. Книга 2.Курс лекций. Под ред. К.С.Каражана. Алматы, 2005.
Учебно-методический практикум по истории Казахстана для семинарских занятий: для студентов неисторических факультетов. Алматы, 2002.