Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Перевод из вуза в вуз
Гость
30.01.2014, 17:20, Четверг | Сообщение 61
я учусь в Алмате в колледже КазАТК 1-ом курсе, вот проблема в том что я хочу перевестись в другой колледж но говорят время переводов закончились, и не дают документы, есть ли ккакой-нибудь выход?заранее спасибо.
Гость
26.02.2014, 16:40, Среда | Сообщение 62
Здравствуйте! Можно ли перевестись с Казгюу (юриспруденция) в Ену (юриспруденция) и сохранить грант. Я на 4 курсе
Артем Offline Администрация
26.02.2014, 16:56, Среда | Сообщение 63
Цитата Гость ()
Здравствуйте! Можно ли перевестись с Казгюу (юриспруденция) в Ену (юриспруденция) и сохранить грант. Я на 4 курсе

Перевод в национальные вузы с сохранением гранта невозможен.
Гость
28.02.2014, 13:25, Пятница | Сообщение 64
Здравствуйте, я учусь в ЕНУ на гранте по специальности биотехнология, 1 курс. Собираюсь переводиться в Алмату. Возможен ли перевод, не теряя гранта, в КазНУ?
28.02.2014, 17:35, Пятница | Сообщение 65
Цитата Гость ()
Здравствуйте, я учусь в ЕНУ на гранте по специальности биотехнология, 1 курс. Собираюсь переводиться в Алмату. Возможен ли перевод, не теряя гранта, в КазНУ?

А не проще ли было, пойти в деканат и там точно всё узнать?
Гость
27.03.2014, 11:23, Четверг | Сообщение 66
здравствуйте я студентка 2 курса химического факультета, у меня много долгов даже не закрыла 2, 3 семестр. . перевод из вуза в вуз после второго курса.. . возможно?
Куаныш
09.08.2014, 17:04, Суббота | Сообщение 67
Могу ли я перевестись на другой вуз на грант если там где я учусь я уже потерял его
Бага
10.08.2014, 19:09, Воскресенье | Сообщение 68
Артем, у меня такой вопрос я учусь в ЕНУ г.Астана на Гранте окончил 1 курс Строительство . Вот хотел со 2 го курса перевестись в КазГАСА но у меня 3 летника это никак не повлияет на перевод?
Aida
22.08.2014, 15:49, Пятница | Сообщение 69