Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поступление в российские вузы для абитуриентов Казахстана
Гость
11.04.2015, 00:24, Суббота | Сообщение 91
Здравствуйте,я хотела спросить .В настоящий момент я являюсь гражданкой России .Учусь на отлично.Могу ли я сдать ЕНТ и получить
грант?
кЭТИ6851 Offline Ученики
24.04.2015, 14:21, Пятница | Сообщение 92
Добрый вечер.
я заканчиваю 10 класс,хочу поступить в ТПУ,скажите очень ли сложно??? Как кто готовился?
AliyA798
04.06.2015, 14:37, Четверг | Сообщение 93
Когда вступительные экзамены?как и когда сдавать документы?я набрала 98(без русского 82)на ЕНТ, думаю не хватит на грант.....хотелось бы учиться в России, по специальности стоматология....по каким предметам сдаются экзамены?????
Гость
05.07.2015, 14:08, Воскресенье | Сообщение 94
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, я собираюсь в ОмГМА(Омская государственная медицинская академия) реально ли поступить на грант? и как будут проходить вступительные экзамены? сам с Павлодара.
Гость
18.07.2015, 12:12, Суббота | Сообщение 95
здрасте. хочу поступить в россиский вуз на геодезиста но не знаю что делать, с чего начать что нужно узнал что есть в Астрахани. Помогите
Гость
20.07.2015, 17:39, Понедельник | Сообщение 96
Хочу поступить В ОмГПУ, какие там вступительные экзамены. Сложные ли?
Зарина
21.07.2015, 18:57, Вторник | Сообщение 97
Здравствуйте! Мои супруг 10 лет тому назад закончил школу 11 классов. После чего поступил в колледж МВД РК. Затем закончил и работал по процесси. В этом году он стал КТА и набрал 23 балла. Можно ли ему поступить в Петербургский университет с такими баллами? Если да то что для этого нужно и сколько стоит дистанционное обучение? До кого времени можно сдать документы? И есть ли филиал в Казахстане а именно в городе Алматы? Очень срочно нужен ваш ответ. Спасибо
Гость
08.10.2015, 22:23, Четверг | Сообщение 98