Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Общий раздел » Сельская квота
Сельская квота
Ajan1 Offline Студенты
Сообщений (21) Репутация (0) Награды (0)
31.03.2011, 20:00, Четверг | Сообщение 1
Что вы знаете про сельскую квоту? Я учусь в сельской местности и есть ли какой либо плюс?
RUZIK Offline Друзья сайта
01.04.2011, 15:35, Пятница | Сообщение 2
Ajan1, Сельская квота- это ТЕМА=))) точной информации дать не могу, но как я поняла, то при распределении грантов те, кто закончили сельскую школу рассматриваются в отдельном списке, и как бы вначале дают гранты тем-тем (сироты, анау-мынау) потом сельским, а потом уже что осталось- городским. поэтому у вас шанс пройти на грант намного выше чем у нас!!!!
сама тож хотела уехать в село, там заканчивать, но так получилось что решила остаться здесь! посмотрим что из этого выйдет....
iTouch Offline Студенты
Сообщений (300) Репутация (231) Награды (2)
01.04.2011, 16:50, Пятница | Сообщение 3
Quote (Ajan1)
Что вы знаете про сельскую квоту? Я учусь в сельской местности и есть ли какой либо плюс?

сколько выбьешь баллов и от этой суммы высчитываешь 30 % и добовляешь их себе на баллы !
Например да же если не судить по баллу а так :
городской (обычный) набрал 80 без казахского , а ты с сельской квотой набрал 80 баллов и тоже без казахского , то ты автоматом пройдешь на грант ))) а тот останется без гранта )
например еще по баллам если ты набрал 100 - с казахским. а без казахского у тебя 80 ! то ты высчитываешь 30 % от 100 и пребовляешь к 80 баллам ! и все)
помоему так !
RUZIK,
Рузик надо было делать так же ) )) переходить и доучится , хотя бы 4 четверть и ты считай сельской квотой ходишь )))) так в прошлых годах по 5 людей приходило в 11 класс к нам ) че там сели на 12 , доехали , залезли поучились и дамой )
Ajan1 Offline Студенты
Сообщений (21) Репутация (0) Награды (0)