Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » ВУЗЫ РК » Порядок перевода с одного университета в другой (Какие нужны документы собрать чтобы перевестись по гранту)
Порядок перевода с одного университета в другой
Артем Offline Администрация
15.09.2015, 20:47, Вторник | Сообщение 211
Цитата Айжар ()
здравствуйте, я учусь в Кокшетауском университете, "горное дело", 1 курс. могу ли я перевестись в университет им. Сатпаева, на платную основу? и сколько тогда это будет мне стоить? я бы хотела перевестись на факультет "техническая физика". и если вдруг я закончу 1 семестр на отлично, это будет что-то значить? в смысле льготы какие-нибудь? и есть ли там набор или все уже занято?

Здравствуйте, вы учитесь на гранте? Сколько баллов в сертификате? Я так понимаю поменять специальность хотите, и почему сразу не поступали на нужную?
Гость
22.09.2015, 21:54, Вторник | Сообщение 212
нет, я учусь не на гранте. 64 балла.
Артем Offline Администрация
22.09.2015, 22:13, Вторник | Сообщение 213
Цитата Гость ()
нет, я учусь не на гранте. 64 балла.

Чтобы перевестись в национальный вуз нужен сертификат с 70 баллами. Так что увы никак не получится!
Гость
01.10.2015, 20:13, Четверг | Сообщение 214
Здравствуйте, могу ли я перевестись после первого семестра в МУА из СГМУ на ту же специальность на платной основе?
Гость
01.10.2015, 20:54, Четверг | Сообщение 215
здравствуйте, могу ли я перевестись в АУЭС на специальность "приборостроение" после первого семестра на платную основу и сколько это будет стоить? если я буду учиться там на отлично, могут ли меня перевести на гран? заранее спасибо)
Артем Offline Администрация
03.10.2015, 17:14, Суббота | Сообщение 216
Цитата Naz ()
Потом на втором курсе могу на гранд поступить?