Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Общение на форуме » Общение - Флудилка » Сколько тут выпускников 2013? и Как готовитесь? (Сколько тут выпускников 2013? и Как готовитесь?)
Сколько тут выпускников 2013? и Как готовитесь?
Asem
18.06.2012, 00:57, Понедельник | Сообщение 31
Kulanshi, ок, я Асем)
ты из какой школы и какой 5 предмет?
Ангелок!
19.06.2012, 01:46, Вторник | Сообщение 32
Всем привет! Я выпускница 2013) Я учусь в Алмате, в 11 перешла! 5-ый предмет - Физика. Clinkz тебе особый привет! Кстати, и я расматриваю универы, что и ты!
Clinkz Offline Студенты
19.06.2012, 13:59, Вторник | Сообщение 33
Ангелок!, Привет.. ..
Напиши мне в ЛС.
все таки ФИзики.. Будем вместе готовится
Гость A
19.06.2012, 18:03, Вторник | Сообщение 34
привет! я тоже заканчиваю школу в 2013 году. Я из Усть-каменогорска, казахский язык обучения. С пятом предметом не определилась, скажу честно, я тоже хочу поступить на грант и поэтому склоняюсь к выбору физики. Ну для этого мне надо сильно подтянутся. Так как в плохих отношениях с физичкой, ну и я сама виновата. Не могу найди хорошего репетитора по физике, надеюсь найду в ближайшем будущем. Планирую поступить в политех. Ну я начала готовится к истории, после ЕНТ, начала бояться. Готовлюсь по книгам ШЫН, талапкер, и с учительницей мы начали писать конспект с 3-ей четверти, пока что заканчиваем с 7 классом. Русский и Казахский думаю надо побольше решать тесты, Математика у нас учительница очень хорошо готовит к ЕНТ, с начала учебного года начнет гонять, ну и сама готовлюсь по Рустюмовой. А да еще не понимаю я геометрию,аааа, хоть убейте. Ну по пробным хорошо набирала, ну я считаю это самообманом, потому что списывала, пользовалась шпаргалками. И еще я заметила пока писала эту запись, часто использовала "ну".
T_ZHANDOS Offline Друзья сайта
Сообщений (366) Репутация (195) Награды (2)