Модератор форума: Bukashka, noka |
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Ученический форум Математика Решение задач по математике. (Математика подготовка к ЕНТ.) |
Решение задач по математике. |
19.10.2011, 22:08, Среда | Сообщение 991
Приветик KoKeTkA, я с Атырауской области))))незнала что Талдыкоргановцы такие классные девушки)))если что кидайте дружбу буду рада помочь со всех сил)) aidijan_t_l@list.ru у меня еще есть нур и вконтакте...только я туда вообще редко захожу... |
19.10.2011, 22:36, Среда | Сообщение 992
Айди=), ,ой пасибки=))Милая такая ..обязательно подружусь с тобой!Quote (Айди=)) у меня еще есть нур и вконтакте...только я туда вообще редко захожу... |
19.10.2011, 23:05, Среда | Сообщение 993
KoKeTkA, ты классная)))очень рада что подружились))ой у меня везде были разные миры...даж есть фэйсбук только я туда один раз заходила и всё)праоль даж не запомнила.....есть на намбе...и еще на каком то сайте...ну там открыла чтоб презентаций скачивать...и есть мир из сайта бисероплетения))короче..полно ладно перейдем к математике.. Артем, спаситель!мне нужна ваша помощь... Найти диагонали ромба, зная, что его диагонали относятся как 2:3, а площадь ромба равна 12см в квадрате.... А) 2см, 3см В) 5см, 6см С) 3см, 9см Д) 8см, 12см Е) 4см, 6см |
19.10.2011, 23:20, Среда | Сообщение 994
Asemok-94, spasibo =))
|
19.10.2011, 23:51, Среда | Сообщение 995
Айди=), S=d1*d2/2. d1=2x. d2=3x 2x*3x/2=12 3x2=12 x=2 d1=4. d2=6 |
20.10.2011, 22:42, Четверг | Сообщение 996
приветик!помогите,кто может!тригонометрию терпеть не могу(( cos^4x-sin^4x - как такое решается????? |
20.10.2011, 23:09, Четверг | Сообщение 997
привет))помогите ,кому не сложно Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби: 12 в числителе в знаменателе корень из 3 плюс корень из 6 заранее благодарен) |
20.10.2011, 23:31, Четверг | Сообщение 998
Quote (Сявик) Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби: 12 в числителе в знаменателе корень из 3 плюс корень из 6 12/(√3+√6) | *√3-√6 12(√3-√6)/3-6=-4(√3-√6) |
21.10.2011, 14:06, Пятница | Сообщение 999
Артем, спасибо тебе) никогда толком не понимал, как это делать) вот задания, из сегодняшнего ент, которые не смог решить) помогите, кому не сложно) 1) в какой координатной четверти находится большая часть окружности, выраженной уравнением : x^2 + y^2 - 10x + 12y + 45 = 0 Ответы: в 1, 2 , 3, 4-ой, и рассекается одной из осей на равные части. 2) укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения: корень из (х + 1) равен корню (2х - 3) 3) Площадь фигуры, ограниченной линиями y = 4/x^2 y = -x -1 x= -1 равна; P.S.Объясните мне, как печатать корень нормально, сам это символ)спс) |
21.10.2011, 17:58, Пятница | Сообщение 1000
Quote (Сявик) 1) в какой координатной четверти находится большая часть окружности, выраженной уравнением : x^2 + y^2 - 10x + 12y + 45 = 0 Ответы: в 1, 2 , 3, 4-ой, и рассекается одной из осей на равные части. Тут все просто! -10x дает нам понять о том что по оси y центр сместился на 10 единиц вниз. 12y - о том что сместился в право на 12 единиц. Следовательно большая часть будет в 4 четверти. |
21.10.2011, 18:00, Пятница | Сообщение 1001
Quote (Сявик) 2) укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения: корень из (х + 1) равен корню (2х - 3) x+1≥0 2x-3≥0 x≥-1 x≥3/2 x∈(3/2 ; +∞) |
21.10.2011, 18:03, Пятница | Сообщение 1002
Quote (Сявик) 3) Площадь фигуры, ограниченной линиями y = 4/x^2 y = -x -1 x= -1 равна; Эту на вечер оставлю, тут график нужен. |
21.10.2011, 20:03, Пятница | Сообщение 1003
Артем, за первую спасибо) а вот насчет второй - там такого ответа нету, потому что как ты я тоже решил) вот варианты ответов: А) ( -∞; -6] В) [ - 6; 0) С) (-6;6) D) [2; 3] Е) (-∞;-6) и (0;3) а в третьей я чертил чертил..и в итоге в тупик зашел) в школе еще толком не прошли эту тему) вот еще одно задание, тригонометрия) упростите: cos(а+32)+ cos(а-28) ⁄ sin ( 88-а) варианты ответов: а) корень из 3 в) корень их трех делить на два с) 1 д) минус корень из 3 е) минус корень из 3 на 2 |
21.10.2011, 21:40, Пятница | Сообщение 1004
Сявик, напиши √ (х + 1) = √(2х - 3) вот так?
|
Гость
21.10.2011, 21:46, Пятница | Сообщение 1005
АВ диметрінің ұштары А(1;-5), В(3;1) болатын центрінің кординаттарын табыңыз
|
21.10.2011, 21:57, Пятница | Сообщение 1006
Біріншіден есепте грамматикалық қателер бар! жауабы 1+3=4 бұл абсциссасы, ал ординатасы -5+1=-4 сонда центірі мына нектеде (4:-4) |
21.10.2011, 23:07, Пятница | Сообщение 1007
Quote (Asemok-94) приветик!помогите,кто может!тригонометрию терпеть не могу(( cos^4x-sin^4x - как такое решается????? cos4x-sin4x=(cos2x+sin2x)(cos2x-sin2x)=cos2x-sin2x=cos2x |
Гость
21.10.2011, 23:22, Пятница | Сообщение 1008
тік призманың табанында төбесіндегі бұрышы альфа болып келетін тең бүиірлі үшбұрыш жатады. Осы бұрышқа қарсы жатқан жағының диагоналі L-ге тең және табан жазықтығымен бета бұрышын жасаиды. Призманың көлемін табыңыз.
|
Гость
22.10.2011, 10:51, Суббота | Сообщение 1009
найти арифметическую прогрессию,если известно что сумма первых десяти ее членов равна 300,а первый,второй и пятый члены кроме того образуют геометрическую прогрессию
|
22.10.2011, 15:53, Суббота | Сообщение 1010
корень из (9-4корень из5)...как такое?видно что легко ,но не понимаю....хорошо было бы если Артем ты мне обьяснил тему иррациональные уравнения неравенства и т д.=))) 6a^2+11a+3/3+5a-12a^2 тут я сворачивала по формуле сокращенного умножения...сократила...,а то что осталось с ответом не сошлось вообще,что делать?(( 2sin^2(x-p/4)=2sin^2-tgx<-----вот по этому уравнению просто дайте мне наводку как что,я сама хочу попробовать и научиться решать их это задания сегодняшнего пробного... |
22.10.2011, 17:31, Суббота | Сообщение 1011
Артем, да да...так) я не знаю, как сам значок корня печатать.... Кстати, сегодня пришли ответы..я тут угадал, и правильный ответ (-6; 6)
|
22.10.2011, 19:17, Суббота | Сообщение 1012
KoKeTkA, что то я не смог разобраться с заданиями. напиши как в пробнике.
|
22.10.2011, 20:43, Суббота | Сообщение 1013
так и написано..первый я решила,точнее учитель обьяснила и я теперь умею а вот с (6a^2+11a+3)/(3+5a-12a^2) тут нужно упростить, 2sin^2(x-p/4)=2sin^2-tgx а тут решить уравнение. |
22.10.2011, 20:57, Суббота | Сообщение 1014
Помогите решить задачку! В правильной четырёхугольной усечённой пирамиде высота равна 2 см, а стороны оснований 3 см и 5 см. Определить диагональ этой усечённой пирамиды.
|
22.10.2011, 21:11, Суббота | Сообщение 1015
Гость,Добавлено (22.10.2011, 20:04) Добавлено (22.10.2011, 20:11) |
22.10.2011, 21:33, Суббота | Сообщение 1016
помогите решить задачу вроде простая, но ...... В задачи говорится про ромб. d1+d2=14 ребро a=5 найдите площадь ромба. ответ должен быть:24 У меня же получается 22,5(((( |
22.10.2011, 21:48, Суббота | Сообщение 1017
d1+d2=14 (d1+d2)2=196 d12+d22=4a2 (d1+d2)2-(d12+d22)=196-4a2 2d1*d2=196-4a2 S=d1*d2/2=[196-4a2]/4=49-a2=49-25=24 |
22.10.2011, 22:30, Суббота | Сообщение 1018
asl, asl, спасибо большое а можешь поподробнее написать? просто мне ее надо потом объяснять
|
Гость
22.10.2011, 22:42, Суббота | Сообщение 1019
56 санының 25% табыныз
|
22.10.2011, 22:45, Суббота | Сообщение 1020
Quote (KoKeTkA) (6a^2+11a+3)/(3+5a-12a^2) тут нужно упростить 6a2+11a+3=0 a1=-(1/3); a2=-(3/2) 6(x+(1/3))(x+(3/2)) - это числитель ЗАПОМНИТЬ!!! Правило разложения квадратного уравения вида ax2+bx+c=0 a(x-x1)(x-x2); где x1 и x2 корни этого уравнения. -12a2+5a+3=0 a1=-(1/3); a2=18/24 -12(x+(1/3))(x-(18/24)) - это знаменатель. Сократим: [x+(3/2)] / [-2(x-(3/4))] |
| |||