Модератор форума: Bukashka, noka |
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Ученический форум Математика Решение задач по математике. (Математика подготовка к ЕНТ.) |
Решение задач по математике. |
24.03.2010, 12:16, Среда | Сообщение 211
Quote (Sandy) Evgeniya, главное ты поняла и у тя получилось)))) Ну да=))Спасибо! Вот еще задания с тестника 2010: |
24.03.2010, 15:56, Среда | Сообщение 212
Всем привет!у кого есть тестник за 2010 год, то буду благодарен тому, кто сделает мне 21 вопрос 10 варианта
|
24.03.2010, 17:55, Среда | Сообщение 213
Quote (Алигатор) Всем привет!у кого есть тестник за 2010 год, то буду благодарен тому, кто сделает мне 21 вопрос 10 варианта У меня есть,но я еще даже 3-й не закончела.... Вот я и предлагала в другой теме,чтобы создали тему для решения тестника 2010 года!!! |
24.03.2010, 21:55, Среда | Сообщение 214
Evgeniya, вот решение некоторых заданий: задание 1: упростить выражение 4а-(4-1)/4 - (а+2)/3=(48а-12+3-4а-8)/12=(44а-17)/12. задание 2: формула чисел, кратных 5 = 5n. задание 3: Р=2(а+b) и S=а*b. 2(а+b)=20 и а*b=24. решаем далее как систему уравнений...а+b=10 и а*b=24. 1) а=10-в 2) (10-в)в=24 -в²+10в-24=0 3) в1=4 и в2=7 4) а1=6 и а2=3. далее подставляем к условию задачи: а*b=24 а1*в1=6*4=24. Ответ: 6 и 4 |
24.03.2010, 22:46, Среда | Сообщение 215
Quote (Катюшка) Evgeniya, вот решение некоторых заданий: задание 1: упростить выражение 4а-(4-1)/4 - (а+2)/3=(48а-12+3-4а-8)/12=(44а-17)/12. задание 2: формула чисел, кратных 5 = 5n. задание 3: Р=2(а+b) и S=а*b. 2(а+b)=20 и а*b=24. решаем далее как систему уравнений...а+b=10 и а*b=24. 1) а=10-в 2) (10-в)в=24 -в²+10в-24=0 3) в1=4 и в2=7 4) а1=6 и а2=3. далее подставляем к условию задачи: а*b=24 а1*в1=6*4=24. Ответ: 6 и 4 Ура,спасибо большое,да все верно |
25.03.2010, 13:38, Четверг | Сообщение 216
задание 10: найти значение выражения-это легкое задание и вот решение: 1) 2/(7,5-6) - 1/(9,5-7)=(19-14-7,5+6)/((7,5-6)(9,5-7))=3,5/(71,25-52,5-57+42)=3,5/3,75 2) (3,5/3,75) / (14/15) = (3,5*15)/(3,75*14)=52,5/52,5=1 задание 6: упростить: (sinA+cosA)²/(1+sin2A)=(sin²A+2sinAcosA+cos²A)/(1+sin2A)=(1+2sinAcosA)/(1+sin2A)=(1+2sinAcosA)/(1+2sinAcosA)=1. формулы приведения: 1) sin²A+cos²A=1 и 2) sin2A=2sinAcosA |
25.03.2010, 14:51, Четверг | Сообщение 217
Quote (Катюшка) задание 10: найти значение выражения-это легкое задание и вот решение: 1) 2/(7,5-6) - 1/(9,5-7)=(19-14-7,5+6)/((7,5-6)(9,5-7))=3,5/(71,25-52,5-57+42)=3,5/3,75 2) (3,5/3,75) / (14/15) = (3,5*15)/(3,75*14)=52,5/52,5=1 задание 6: упростить: (sinA+cosA)²/(1+sin2A)=(sin²A+2sinAcosA+cos²A)/(1+sin2A)=(1+2sinAcosA)/(1+sin2A)=(1+2sinAcosA)/(1+2sinAcosA)=1. формулы приведения: 1) sin²A+cos²A=1 и 2) sin2A=2sinAcosA Пасибки я все поняла,ты очень понятно обьясняешь! А в первом задание можно было в знаменателе отнять в обеих дробях,а потом привести к общему знаменателю???? |
25.03.2010, 15:50, Четверг | Сообщение 218
Quote (Evgeniya) А в первом задание можно было в знаменателе отнять в обеих дробях,а потом привести к общему знаменателю???? |
25.03.2010, 22:53, Четверг | Сообщение 219
4, 1variant: esli [x+2]<5, to х+2<5 -x-2<5, OTVET: -7<x<3 2variant: esli [x+2]<5, to -5<x+2<5 -7<x<3 5, tak kak osnovanie ne celoe chislo, menaem znaki: 7. sin2x/4 - 11cosx/4=0 9, AO*BD=? вроде правильно. v2 это под корнем 2. не обращайте плз внимания на оформление. т.к.к я учусь на каз.яз. поэтому возможно что то написала, перевела не правильно) |
25.03.2010, 23:50, Четверг | Сообщение 220
Quote (indik@) 4, 1variant: esli [x+2]<5, to х+2<5 -x-2<5, OTVET: -7<x<3 2variant: esli [x+2]<5, to -5<x+2<5 -7<x<3 5, tak kak osnovanie ne celoe chislo, menaem znaki: (2x+3)/4-2<0 2x+3-8<0 x<5/2 7. sin2x/4 - 11cosx/4=0 2sinx/4*cosx/4 - 11cosx/4=0 cosx/4(2sinx/4 - 11)=0 I) cosx/4=0 II) 2sinx/4 - 11=0 ne imeet znachenia x=2p+4pn teper, esli: n=1, to x=6p vhodit v interval (5p-9p) n-2, to x=10p NE vhodit v interval (5p-9p) n=0, to x=2p NE vhodit v interval (5p-9p) OTVET: 6p 9, AO*BD=? AO=BO=OD=1/2AD=1/2 * v2*AB=v2/2 AO*BD=AO*2OD(tak kak BO=OD) AO*BD=|AO|*2|OD|*cos90=|AO|*2|OD|= v2/2 * 2*v2/2=1 вроде правильно. v2 это под корнем 2. не обращайте плз внимания на оформление. т.к.к я учусь на каз.яз. поэтому возможно что то написала, перевела не правильно) Ой,большое спасибо!!!Все правельно и понятно!А вот в 9 там в ответах получается 0. |
26.03.2010, 00:01, Пятница | Сообщение 221
Quote (Evgeniya) Ой,большое спасибо!!!Все правельно и понятно!А вот в 9 там в ответах получается 0. ой е!!! стыдно то как!!! косинус 90 равен нулю, AO*BD=|AO|*2|OD|*cos90=|AO|*2|OD|*О т.е ответ нуль. все правильно. Добавлено (25.03.2010, 21:01) |
26.03.2010, 01:21, Пятница | Сообщение 222
Quote (indik@) а 8 задачу я НЕ понять смысл, что меня требовать?! может кто нибудь объяснит что к чему??? Вот варианты ответов восьмого может они об чем-нибуть скажут,а то я сама то незнаю =) A) (-5:-3) В) [0;3) C) [3;5] D) (0;5] E) (3;5) |
26.03.2010, 11:07, Пятница | Сообщение 223
думаю ответ А |
26.03.2010, 13:13, Пятница | Сообщение 224
Quote (indik@) думаю ответ А К сожелению неверно ответ C Вот продолжение: |
26.03.2010, 14:16, Пятница | Сообщение 225
задание 14: выражение обращается в 0, при условии равенства одной из его составляющих 0. также помним А:0нельзя . подставляем данные значения и получаем: х²-2х+1=0 1²-2*1+1=0 1-2+1=0 знаменатель можно и высчитывать, так как 0/а=0. ответ: е задание 15: здесь я почему-то я немного сомневаюсь... но по формуле а(n+1)=an+d у нас дано а(n+1)=an+1, значит d=1, тогда а6=а1+5d=1+5*1=1+5=6. |
26.03.2010, 14:52, Пятница | Сообщение 226
Евгения!Вы выкладывайте простейшие примеры, которые делают ученики 6,7 классов.Вам не стыдно а?
|
26.03.2010, 16:41, Пятница | Сообщение 227
Алигаторy 1. 1-sin5x=(cos3x/2-sin3x/2)^2, naiti summu kornei v intervale [360;450] 2. (x^2-6x)^2-2(x-3)^2=81 3. sistemma: (x+2)/x+(y+1)/y=-3 (xy+2y+x+2)/xy=2 4. osnovanie piramidi 6.10.14. kazhdoe rebro naklaneno k osnovaniuuu 45*. naidite V piramidi. |
26.03.2010, 16:59, Пятница | Сообщение 228
Quote (Алигатор) Евгения!Вы выкладывайте простейшие примеры, которые делают ученики 6,7 классов.Вам не стыдно а? Я выкладываю все что находится в тестиники 2010 года все задания подрят!!!Да и вообще может я тупая ничего незнаю и в 6,7 классах не училась!!! |
26.03.2010, 17:16, Пятница | Сообщение 229
Евгения!Зачем выкладывать все подряд?!Не понимаю.Нужно выкладывать то, что действительно не знаешь.Ну согласись, что это тупо выкладывать то что ты знаешь
|
26.03.2010, 17:19, Пятница | Сообщение 230
Алигатор Да и правда че я парюсь все это пишу,буду выкладывать то что не знаю,а это больше половины одного варианта Я учусь в 10 классе,препадают плохо поэтому много чего незнаю там!!! |
26.03.2010, 18:05, Пятница | Сообщение 231
Так ты в 10 классе учишься?!Я не знал.Честное слово.Извини, что я понаписал там.
|
26.03.2010, 19:59, Пятница | Сообщение 232
эх, люблю все, что хорошо кончается! мы тут просто помогаем друг другу))) молодцы, не ссорьтесь!
|
26.03.2010, 23:51, Пятница | Сообщение 233
Quote (Алигатор) Так ты в 10 классе учишься?!Я не знал.Честное слово.Извини, что я понаписал там. Да ладно ниче страшного все нормально |
27.03.2010, 17:13, Суббота | Сообщение 234
Abdu, По-моему у Abdu задача неправильно решена.Вот как я решила: 1 (1+√2)-√3 (1+√2)-√3 ────── * ─────── = ──────── = (1+√2)+√3 (1+√2)-√3 1+2√2+2-3
(1+√2)-√3 2√2+4-2√6 2+ √2 - √6 ─────── = ─────── = ─────── . Вариант 3.Тест 2010года.Правильный вариант: В). Добавлено (27.03.2010, 14:13) |
27.03.2010, 20:15, Суббота | Сообщение 235
LARA 2)Избавьтесь от иррациональности в знаменателе: 1_________ 1+√2+√3 ti snachala pochetay usloviyu u tebya na znamenatili est irrosionalniy chislo |
28.03.2010, 15:20, Воскресенье | Сообщение 236
я и избавилась, просто у мя тут все не понятно. у МЯ ТАМ ОТВЕТ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: 2+ корень из 2 - корень из 6 деленный на 4 Ладно Бог с этой задачей. |
28.03.2010, 21:56, Воскресенье | Сообщение 237
Салам cos 5 cos 12 cos 37 cos 25 |
28.03.2010, 22:53, Воскресенье | Сообщение 238
Quote (danik92) cos 5 cos 12 cos 37 cos 25 интересная задача!!! а ты точно все правильно написал? |
29.03.2010, 14:46, Понедельник | Сообщение 239
Задача1: Вписанная окружность касается сторон AB и AC треугольника ABC в точках M и N. Пусть P - точка пересечения прямой MN и биссектрисы угла "бетта" (или её продолжения). Докажите, что угол BPC прямой. Решение: Пусть в треугольнике АВС углы равны : А=2α, В=2β, С=2γ. Тогда угол А+В+С= 2(α+β+γ)=180˚, поэтому α+β+γ=90˚. Далее угол МВР=β, угол МАО=α, где О- центр вписанной окружности. ∆АМО и ∆АNО равны, поэтому ∆ОМN- равнобедренный. Тогда угол ОМN= углу ОМР=α В ∆МРВ имеется угол МРВ+угол РВМ+ уголВМР=180˚ . т.к. угол РВМ=β, уголВМР = угол ВМО+ угол ОМР=90˚+α, то из (МРВ+угол РВМ+ уголВМР=180˚) получаем угол МРВ+ β+ 90˚+α= 180˚. Отсюда угол МРВ= 90˚-(α+β)=γ. Итак, углы NРО и NСО, равны γ, упираются на отрезок NО. По лемме А (если два равных угла опираются на один и тот же отрезок, то через вершины этих углов и концы отрезка можно провести окружность) , точки N, Р, С, О лежат на одной окружности. Т.к. эта окружность описывает прямоугольный ∆ ОNС, то отрезок ОС является диаметром этой окружности. Угол ОРС опирается на этот диаметр, поэтому он прямой. Следовательно и угол ВРС-прямой, что и требовалось доказать!!! ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ПЛИЗ КАК РИСУНКИ ДОБАВЛЯТЬ??? Добавлено (29.03.2010, 11:46) Quote (Madi) Задача2: Дана прямоугольная трапеция ABCD, в которой углы C и B - прямые. На староне AD как на диаметре построена окружность, пересекающая сторону BC в точках M и N. Докажите что BM*MC=AB*CD Решение: ∆ АВМ и ДМС подобны, потому что АВ/ВМ=МС/ДС.(касательные) отсюда АВ*ДС=ВМ*МС. Второе решение: в ∆ А1АД: А1Д2+ АА12=АД2, то же самое можно записать как (ВМ+МС)2+(СД-АВ)2=АД2, теперь это же ВМ2+ МС2 +2 ВМ МС+ СД2+ АВ2- 2 СД АВ= АД2. Отсюда ВМ2+МС2 + СД2 + АВ2- АД2+ 2 ВМ МС= 2 СД АВ. Теперь ВМ2+МС2 + СД2 + АВ2- АД2=0. Следовательно 2 ВМ*МС= 2 СД*АВ= ВМ*МС=АВ*СД и опять же рисунок не могу вставить |
30.03.2010, 01:35, Вторник | Сообщение 240
так, что такое множество функции?
|
| |||