Menu
Правила программирования на языке Ассемблер
Компилятор языка Assembler преобразует текст из программы, написанной на языке Assembler в машинные коды, которые в последующем записываются в область ПЗУ процессора.
Программа на языке Assembler содержит команды, метки и директивы. Команды и директивы, как правило, имеют один или несколько операндов.
Любая строка программы может начинаться с метки, которая является набором символов, заканчивающихся двоеточием.
Метки используются для определения места, в которое передается управление при переходах, реализуемых командами передачи управления (ветвления). Метки используются также для задания имен переменных.
Строка программы на языке Assembler может иметь одну из 4-х форм:
1. [метка] _ директива _ [операнды] _ [комментарий]
2. [метка] _ команда _ [операнды] _ [комментарий]
3. комментарий
4. пустая строка

Комментарии имеют форму, состоящую из 2-х элементов:
; [текст]
Позиции в [ ] являются не обязательными.
Текст после “ ; “ до конца строки игнорируется компилятором. Длина строки не должна превышать 120 символов.

Имя *:
Email: