Самостоятельная работа студентов (СРС) – самостоятельная подготовка студентов к занятиям, которая включает изучение основной и дополнительной литературы для выполнения полученных заданий. Полученные задания должны быть выполнены в указанный срок и в полном объеме. СРС предусматривается как внеаудиторная работа, проверка может осуществляться на семинарах и СРСП.
При выполнении заданий необходимо:
• самостоятельно изучить тему, при необходимости консультироваться с преподавателем;
• студенты должны изучить обязательную и дополнительную литературу, материалы статистических данных, уметь их анализировать для обоснования необходимых стратегий и решений;
• задания готовятся индивидуально или в группе.
№ п/п | Темы занятий | Задания на СРС | Цель и содержание | Рекомендуемая литература | Форма контроля |
1 | 1, 2 | Доклады, рефераты | Приобретение навыков самост. работы с литер. | основная и дополнительная | Обсуждение |
2 | 4, 5, 7 | Доклады, рефераты, анализ информации | Ознакомление, умение анализировать полученную информацию, конкретной ситуации | основная и дополнительная | Обсуждение |
3 | 9, 11, 12 | Доклады, рефераты, анализ стат.информации | Ознакомление, информационно- аналитическая работа | основная и дополнительная | Обсуждение |
4 | 13, 14, 15 | Доклады, рефераты, анализ информации | Ознакомление, умение анализировать полученную информацию | основная и дополнительная | Обсуждение |
* - активное участие на занятиях поощряется дополнительным баллом
Реферат – критический обзор или изложение темы на 10-12 страницах формата А4, 14 шрифтом TNR. Структура традиционная: титульный лист, введение, основная часть, выводы, список использованных источников. Реферат может быть выдвинут на обсуждение в группе.
Доклад – краткое изложение ключевых положений темы продолжительностью 3-5 минут.
Конспект – краткое описание заданной темы с выделением ключевых понятий на 2-4 страницы рабочей тетради стандартного формата.
Глоссарий – словарь понятий и терминов по заданной теме, оформленный в таблицу
Кейс – ситуация, требующая решения в ходе группового анализа. Группа состоит из 3-4 человек, самостоятельно обсуждающих проблему и разрабатывающих пути ее решения. Результаты решения представляются в общей группе в виде презентации итогового отчета.
Отчет – письменное и устное описание полученных в ходе исследования результатов, основных проблем и предложений по развитию.
Проект – исследование по теме, включающее поиск, сбор и анализ необходимой информации, выполняемое лично или в группе
Диспут – обсуждение предварительно подготовленных вопросов темы с вынесением заключения.
Предложенные задания должны быть выполнены в определенные сроки, установленные преподавателем. Работы, представленные позже установленных сроков на 1 неделю оцениваются с учетом штрафного балла, более 1 недели – не рассматриваются и не оцениваются.
основная литература:
1. Нургалиев К.Р. Экономика Казахстана Алматы,2007
2. Баишев С.Б. Очерки экономической истории Казахстана (избранные труды). Алма-Ата.1989.
дополнительная литература:
1. Актуальные проблемы развития экономики Казахстана в третьем тысячилетии.
2. Сб.научн. трудов/ под ред. О.А.Яновского/. Алматы, Экономика. 2000.
3. Габдуллина К.Г. Казахстан и современный мир. Алматы, 2001
4. Пармонов В.В. Экономика Казахстана (1990-1998 г.г.). Алматы, 2000.
5. Рыспай улы К. История Республики Казахстан (каз.). Алматы,2001
6. Статистическое обозрение Казахстана, 2007.
7. Международные экономические отношения .Под ред. Р.Е.Елемесова . Алматы.2001.
8. Темиргалиев Б.Б. Основы внешнеэкономической деятельности РК. Алматы,2003.
Журналы и др.
1. Аль-Пари
2. Транзитная экономика
3. Проблемы агрорынка
4. Вестник КазНУ (серия экономическая)
5. Газетные публикации
6. Интернет-сайты