Методические указания для практических (семинарских) занятий
Цели семинара – закрепить теоретические знания; получить навыки применения теории на примере решения практических задач, разъяснения по трудным для понимания вопросам. По окончании курса студенты должны уметь логически мыслить, аргументировано отстаивать свою точку зрения, четко и грамотно (устно и письменно) излагать необходимые знания отдельных вопросов по всем темам брендинга.
Семинарское занятие будет проводиться по прошлой теме. Ниже приводится примерная структура проведения семинарского занятия: ответы на основные вопросы, выполнение заданий, решение задач, разбор ситуаций, ответы на тесты, обсуждение сложных вопросов, обсуждение выводов, подведение итогов. Семинарские занятия будут проводиться с применением интерактивных методов обучения. Активная роль на занятиях отводится студентам.