Цель занятия: опросить студентов по проблеме истории Казахстана периода ранних государств.
1.Саки.
2.Уйсуни.
3.Канглы.
4.Хунну.
Методические рекомендации:
Дать характеристику письменным источникам, соблюдая следующую схему:
1.название и автор источника;
2.время и место появления;
3.характерные черты и особенности содержания
Литература:
1.История Казахстана с древнейших времен до наших дней (очерк).Алматы, 1993.
2.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах.Алматы, 1996-1998.
3.Оразбаева А.И. Курс лекций по истории Казахстана для студентов неисторических факультетов. Часть 1.Алматы,2000.Часть2. Алматы,2001.
4.Учебно-методический практикум для семинарских занятий по истории Казахстана для студентов неисторических факультетов. Алматы, 2002.
5.Новая и новейшая история Казахстана. Т.2. – Алматы, 2006.
6. История Казахстана.Практикум для студентов неисторических факультетов. Алматы, 2002.