Цель занятия: провести опрос студентов по проблемам культуры ККазахстана во второй половине 19в.
1.Ч.Валиханов: научное наследие.
2.Вклад русских ученых в изучение Казахстана.
3.Течения в казахской литературе и искусстве.
Методические рекомендации:
Ознакомить студентов с литературным наследием поэтов школы «Зар-заман» с новых позиций , причины научного изучения края и обратить внимание на ведущие направления в казахской литературе.
Литература:
1.История Казахстана с древнейших времен до наших дней (очерк).Алматы, 1993.
2.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах.Алматы, 1996-1998.
3.Оразбаева А.И. Курс лекций по истории Казахстана для студентов неисторических факультетов. Часть 1.Алматы,2000.Часть2. Алматы,2001.
4.Учебно-методический практикум для семинарских занятий по истории Казахстана для студентов неисторических факультетов. Алматы, 2002.
5.Новая и новейшая история Казахстана. Т.2. – Алматы, 2006.
6. История Казахстана.Практикум для студентов неисторических факультетов. Алматы, 2002.