|
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Общение на форуме Общение - Флудилка ЕНУ технические специальности, посоветуйте куда |
ЕНУ технические специальности, посоветуйте куда |
13.06.2014, 00:03, Пятница | Сообщение 1
привет всем, посоветуйте на какую специальность подавать документы, именно в ену на ент набрала 110, без каз 87, 5 предмет - физика, вроде и не мало, но куда можно пройти с такими баллами? хотела подавать на автоматизацию и управление, но вроде там высокие проходные баллы, подскажите пожалуйста другие варианты специальностей и куда я могу пройти |
30.06.2014, 02:42, Понедельник | Сообщение 2
Самый верный, но самый бесполезный(по мнению абитуриента) совет - выбирай то, к чему душа лежит. Шанс очень маленький, но он есть две самые популярные специальности - Автоматизация и управление и РЭТ. Сам учусь на специальности Математическое и компьютерное моделирование, в связи с незначительным увеличением количества грантов, пройти на грант на эту специальность в прошлом году было очень просто. Относительно немного физики, по максимуму математики и немного программирования) учиться тяжело. Если тянет к компьютерам, то что-нибудь с факультета информационных технологий, к примеру, Информационные системы. Учиться легче. В общем, конкретно ничего сказать не могу, тут надо каждую специальность рассматривать и думать, что тебе ближе и что более перспективно. Единственное, девушке нужно быть еще внимательнее и понимать, что есть специальности которым девушек обучают, но впоследствии в жизни девушка чисто физически не способна участвовать в подобной работе. Желаю удачи) |
30.06.2014, 23:16, Понедельник | Сообщение 3
Если тянет к компьютерам, то что-нибудь с факультета информационных технологий, к примеру, Информационные системы. как вы думаете, пройти туда будет легче чем на автоматизацию и управление? |
03.07.2014, 16:24, Четверг | Сообщение 4
да |
05.07.2014, 19:12, Суббота | Сообщение 5
Чем отличается специальность Информационные системы от Вычислительная техника и программное обеспечение?Ника не могу понять
|
| |||
| |||