Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Общение на форуме Общение - Флудилка факультет электроники, радиотехники и телекоммуникации |
факультет электроники, радиотехники и телекоммуникации |
17.01.2012, 21:17, Вторник | Сообщение 1
где и кем можно работать после окончания факультета электроники, радиотехники и телекоммуникации????(подробнее) И стоит ли туда поступать девочкам???? какие еще фак-ты посоветуете???
|
17.01.2012, 21:22, Вторник | Сообщение 2
да,меня тоже этот вопрос интересует....посоветуйте....насчет этого факультета)
|
17.01.2012, 21:50, Вторник | Сообщение 3
KoKeTkA, Работать в Казактелекоме можно
|
17.01.2012, 22:46, Вторник | Сообщение 4
Сфера профессиональной деятельности Сферой профессиональной деятельности является область науки и техники, которая включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии, преобразования информации с помощью электронных средств. Объекты профессиональной деятельности Объектами профессиональной деятельности выпускников являются предприятия, комплексы, учреждения, организации образования и др. объекты, на которых эксплуатируются технологические системы, технические средства, обеспечивающие всякую передачу, излучение и прием знаков, сигналов, письменного текста, изображений, звуков, по проводной, радио, оптической, а также преобразование информации электронными средствами или следующие другие системы: - сети связи и системы коммутации; - многоканальные телекоммуникационные системы, включая системы оптического диапазона; - системы и устройства радиосвязи, включая системы спутниковой, радиорелейной и мобильной связи; - системы и устройства звукового и телевизионного вещания, электроакустики и речевой информатики, мультимедийной техники; - системы и устройства передачи данных; - электронные, в том числе и компьютерные системы управления объектами, преобразования информации; - средства защиты информации в телекоммуникационных системах; - средства метрологического обеспечения телекоммуникационных систем и сетей; - менеджмент и маркетинг в телекоммуникациях; - управление эксплуатационным и сервисным обслуживанием телекоммуникационных устройств. Предметы профессиональной деятельности Предметами профессиональной деятельности бакалавра по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации являются системы: - телекоммуникаций; - радиосвязи; - телевидения; - радиовещания; - радиолокации и навигации; - радиоуправления, передающие и приемные радиоцентры, телецентры; - мобильной связи; - специальные устройства радиотехники; - электронные и компьютерные; - управляемые с помощью микроконтроллеров и микроЭВМ. Виды профессиональной деятельности Бакалавр по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: - производственно-технологическая; - сервисно-эксплуатационная; - организационно-управленческая; - монтажно-наладочная; - расчетно-проектная; - экспериментально-исследовательская. Функции профессиональной деятельности Бакалавр по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации в соответствии с базовой и профильной подготовкой может выполнять на объектах профессиональной деятельности следующие функции: - проектирование; - эксплуатация; - сервис; - монтаж; - наладка; - сопровождение; - тестирование; - обеспечение программно и/или аппаратной защиты. Типовые задачи профессиональной деятельности Под руководством ведущего (старшего) инженера, ответственного исполнителя или руководителя темы (задания) бакалавр: - проводит техническое обслуживание и контроль за качеством функционирования, совершенствования, модернизации и улучшения технико-экономических показателей систем коммутаций, многоканальных систем передачи и сетей связи, средств оптической связи, систем и средств подвижной радиосвязи, систем телевидения, систем радионавигации и радиолокации, электронных систем и изделий электронной техники, радиосистем; - проводит стандартные и сертификационные испытания систем коммутаций, многоканальных систем передачи, сетей связи и составляющих их элементов, систем и средств подвижной радиосвязи, средств оптической связи, систем и средств подвижной радиосвязи, систем телевидения, систем радионавигации и радиолокации, электронных систем и изделий электронной техники, радиосистем; - осуществляет метрологическую проверку основных средств измерений параметров телекоммуникационных систем и сетей связи, систем и средств подвижной радиосвязи, средств оптической связи, систем и средств подвижной радиосвязи, систем телевидения, систем радионавигации и радиолокации, электронных систем и изделий электронной техники, радиосистем; - участвует в разработке проектов многоканальных систем передачи, сетей электросвязи, средств оптической связи, систем и средств подвижной радиосвязи, систем телевидения, систем радионавигации и радиолокации, электронных систем и изделий электронной техники, радиосистем; - принимает участие в разработке проектов технических условий, стандартов, технических описаний применительно к телекоммуникационным системам и изделиям электронной техники; - проводит экспертную оценку технических предложений, технических заданий и других документов, связанных с проектированием средств связи и электронных устройств; - принимает участие в разработке организационных решений с учетом различных мнений; - принимает участие в проведении научных исследований и разработке по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в соответствии с утвержденными методиками, участвует в проведении экспериментов, проводит наблюдения и измерения, составляет их описание и формулирует выводы. Направления профессиональной деятельности Направления профессиональной деятельности включают разработку, внедрение и эксплуатацию следующих систем в зависимости от изученных образовательных программ в рамках специальности: - телекоммуникаций; - радиосвязи; - телевидения; - радиовещания; - радиолокации и навигации; - радиоуправления; - мобильной связи; - радиопередачи и радиоприема телевизионных и звуковых сигналов; - радиотехнические специального назначения; - электронные и компьютерные; - управляемые с помощью микроконтроллеров и микроЭВМ. Содержание профессиональной деятельности Производственно-технологическая деятельность: - разработка и внедрение оптимальных технологий изготовления технических средств радиотехники, электроники и телекоммуникаций. - организация и эффективное проведение входного контроля качества материалов, производственного контроля технологических процессов, качества готовой продукции; - эффективное использование материалов, оборудования, алгоритмов и программ выбора и расчетов параметров технологических процессов; - стандартизация и сертификация технических средств радиотехники, электроники и телекоммуникаций при их изготовлении и ремонте. Сервисно-эксплуатационная деятельность: - эксплуатация систем радиотехники, электроники и телекоммуникаций, их технического, информационного, математического и программного обеспечения; - профилактика, ремонт, настройка технических средств радиотехники, электроники и телекоммуникаций, проведение испытаний оборудования. Организационно-управленческая деятельность: - организация работы небольшого коллектива исполнителей, принятие управленческих решений в условиях различных мнений; - нахождение компромисса между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определении оптимальных решений; - оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции. Монтажно-наладочная деятельность: - осуществление метрологической поверки основных средств измерения показателей качества выпускаемой продукции; - монтаж и наладка технических средств радиотехники, электроники и телекоммуникаций. Расчетно-проектная деятельность: - формулирование целей и задач проектирования при заданных критериях и ограничениях; - разработка обобщенных вариантов решения проблем, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности; - разработка, конструирование, моделирование и выполнение проектов систем радиотехники, электроники и телекоммуникаций с учетом энергетических, технологических, конструкторских, эксплуатационных, эргономических и экономических показателей. Экспериментально-исследовательская деятельность: - проведение аналитических и экспериментальных работ и исследований для диагностики и оценки состояния систем радиотехники, электроники и телекоммуникаций с использованием необходимых методов и средств контроля и анализа; - создание математических и физических моделей систем радиотехники, электроники и телекоммуникаций; - использование методик математической обработки результатов для экспериментальной деятельности. Требования к ключевым компетенциям бакалавра по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации Бакалавр по специальности 050719 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации должен: иметь представление: - о духовных ценностях и их значении; - о последствиях своей профессиональной деятельности; - об организационных основах мер ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; знать: - основы правовой системы и законодательства Республики Казахстан, правовые нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; - современные и перспективные направления развития телекоммуникационных и информационных сетей и систем, радиолокационных и радионавигационных систем, компьютерных технологий, современного программного обеспечения; - принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых радиоэлектронных средств, средств коммутации и связи; - методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в области техники связи и электронике; - основы проектирования, строительства, монтажа и эксплуатации технических средств радиоэлектроники, систем и линий связи, компьютерных сетей; - требования стандартизации, метрологического обеспечения и безопасности жизнедеятельности при разработке и эксплуатации радиоэлектронных устройств и систем электросвязи; - технические и программно-математические средства защиты информации в телекоммуникационных системах; - основные методы маркетинга и менеджмента в области телекоммуникаций; - правила и нормы проектирования, строительства, монтажа и эксплуатации систем радиоэлектроники и линий связи, коммутационных систем; - теоретические и экспериментальные методы исследований с целью создания новых перспективных радиоэлектронных средств, средств связи, коммутации и информатики; - необходимые меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды при производстве, строительстве и эксплуатации радиоэлектронных систем и устройств связи, коммутационных систем; уметь: - осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интегральном исполнении; - проводить моделирование, теоретическое и экспериментальное исследование вновь разрабатываемых узлов и устройств, используя современные методы анализа и синтеза; - анализировать структуру и возможности основных систем передачи и преобразования информации об объектах и системах; - выполнять разработку устройств хранения и отображения информации на основе программных и аппаратных средств; - осуществлять анализ надежности и схем диагностики радиотехнических, телекоммуникационных и электронных устройств, выбирать необходимые датчики; - осуществлять выбор основных типов микропроцессоров, основные этапы и особенности проектирования, как отдельных подсистем, так и всей микропроцессорной системы в целом для различных применений; - выполнять расчеты, связанные с выбором значений параметров элементов, оптимизацию этих параметров и режимов работы с применением компьютерной техники; - разрабатывать структуру устройств телекоммуникаций и электроники, проектировать системы связи и устройства; - анализировать основные формы обмена информацией в системах, физические принципы работы и основные технические характеристики систем радио-электроники и связи; - анализировать принципы организации глобальных и локальных сетей, состав и алгоритмы функционирования аппаратных и программных средств телекоммуникаций; - соблюдать при проектировании требования стандартизации и метрологического обеспечения; - анализировать и согласовывать техническое задание на проектирование разрабатываемого устройства; - составлять научно-техническую документацию по выполненной работе; иметь навыки: - эксплуатации изучаемых технических объектов; - формулировать основные технико-экономические требования к проектируемым устройствам и системам; - разработки и проектирования на современной элементной базе аппаратуры и устройств систем передачи, приема и распределения информации; - применять методы теории телекоммуникаций в смежных направлениях, связанных с информационными технологиями; - работы в электронных и компьютерных системах и сетях; быть компетентным в вопросах эксплуатации систем: - радиосвязи; - радионавигации; - подвижной связи; - телевидения и радиовещания; - использующих компьютерные и электронные средства; - коммутации; - телекоммуникаций. |
18.01.2012, 20:32, Среда | Сообщение 5
Ну ваще казактелеком и все в роде такого телекамуникационного ! ГДЕ СВЯЗЬ , ТАМ И ВАША РАБОТА ! |
30.01.2012, 00:13, Понедельник | Сообщение 6
iTouch, Ну не моя уж точно )) Я химию сдаю))
|
15.02.2012, 20:48, Среда | Сообщение 7
В какой вуз лучше поступить с этой специальностью? Все-таки технические вузы или можно и в многопрофильные вузы?
|
15.02.2012, 22:40, Среда | Сообщение 8
говорят что по этой специальности лучший готовит Алматинский университет Энергетики и Связи.
|
Гость Джокер
25.04.2012, 15:38, Среда | Сообщение 9
Не сказал бы что АиЭС сейчас хорошо готовит специалистов, Сам в 2011 закончил пошел в частную компанию мне сказали можешь забыть то что ты учился в универе это уже все старое сказали...стажировался месяц бесплатно научился сейчас работаю инженером...так что главное диплом получит в любом месте и все. советую КарГТУ сам закончил этот ВУЗ.
|
Гость кз
26.04.2012, 22:24, Четверг | Сообщение 10
в АИЭС преподавательский состав один из лучших ведь.... поэтому можно туда попробовать
|
Орал
26.04.2012, 22:43, Четверг | Сообщение 11
я хочу поступить в ЕНУ, в этот факультет7 люблю разбирать сотки т,п,
|
Гость кз
26.04.2012, 23:10, Четверг | Сообщение 12
поток еще не определился?
|
06.05.2012, 00:44, Воскресенье | Сообщение 13
хочу поступить в АУЭС))на грант конечно же)) на этот факультет РЭТ)) сколько баллов надо набрать??без русского чтобы поступить на грант в каз отд)) |
Гость
06.05.2012, 01:13, Воскресенье | Сообщение 14
этот факультет есть в IT университете. Оооооочень хороший универ. Тоже подумываю поступить туда, на этот же факультет
|
06.05.2012, 12:57, Воскресенье | Сообщение 15
нет этот факультет в АУЭСе лучше)) мой агашка закончил этот универ))и щас сидит в Алмате в Казахтелекоме сидит начальником одного отдела)) |
асылхан
13.06.2013, 11:47, Четверг | Сообщение 16
Здраствуйте.Я набрал на ЕНТ 109 баллов без русского 87.Могу ли я поступить на Радиотехника, электроника и телекоммуникации в Алматинский институт энергетики и связи
|
17.06.2013, 16:09, Понедельник | Сообщение 17
асылхан, Есть сельская квота? В том году в общем зачете мин баллы был 93. В сельском 75, но все это зависит от Международников от того скока человек подаст на эту профессию(а на рэт всегда большой конкурс).
|
асылхан
18.06.2013, 19:36, Вторник | Сообщение 18
Ka6ueB, вот я и надеюсь на то что многие плохо сдали и нам понизят проходной балл.Но говорят что так как в том году общий балл был 71 а в этом году 74 то на многие специальности не будет понижать балл.А сельской квоты у меня нету)
|
Гость
24.06.2013, 23:22, Понедельник | Сообщение 19
я набрал 86 без каз, теперь думаю ВТиПО или РЭТ
|
28.06.2013, 23:10, Пятница | Сообщение 20
я в следующем году заканчиваю школу,хотелось бы поступить в КазГу на программиста.не знаете, сколько примерно баллов нужно набрать?
|
from KAZNU
22.07.2013, 17:51, Понедельник | Сообщение 21
Цитата (amazed) я в следующем году заканчиваю школу,хотелось бы поступить в КазГу на программиста.не знаете, сколько примерно баллов нужно набрать? Я поступил туда с 87 баллами в том году, но минимальный проходной балл 84 был на спец. ВТиПО, а если желаете на спец. ИС то мин балл 82, без сельской квоты 89, и тем кто собрались на программиста поступать в будущем советую поступить в КазНУ(КазГУ), в этом году на нашем факультете, в мех-мате, компания HP (Hewlett-Packard) открыла свою лабораторию, единственный в КЗ, все студенты имеют возможность дополнительно пройти курсы этой компании, и в будущем можете даже стать сотрудником этой компании)) |
Айдана
28.03.2014, 22:00, Пятница | Сообщение 22
Всем привет,как думаете стоит ли девочке поступать на этот факультет,какя дальнейшая работа,понимаю что в компаниях со связью связано,а конкретнее можете объяснить)))
|
31.03.2014, 15:28, Понедельник | Сообщение 23
Присоединяюсь к вопросу - стоит ли девушке учиться на такую специальность? интересно ваше мнение)
|
31.03.2014, 15:52, Понедельник | Сообщение 24
Присоединяюсь к вопросу - стоит ли девушке учиться на такую специальность? интересно ваше мнение) Не могу понять почему девушка не может учиться по этой специальности, если она разбирается в физике и информатике? Это стереотип, что парням проще учиться технические специальности, а девушкам на гуманитарные. |
Гость
18.05.2014, 20:19, Воскресенье | Сообщение 25
Бұл факультетке грант бөлінеді ме? әл-Фараби атындағы ҚазҰУ-да грант болама?
|
Гость
18.05.2014, 20:26, Воскресенье | Сообщение 26
Артем, Здраствуйте, в КазГу әл-Фараби выделяется грант на этот факультет?
|
18.05.2014, 20:48, Воскресенье | Сообщение 27
Выделяется, друг учится уже второй год, вроде нравится) |
Гость
18.05.2014, 21:29, Воскресенье | Сообщение 28
сколько баллов набрал на Ент? (без русс\каз) |
Гость
27.07.2014, 01:58, Воскресенье | Сообщение 29
есть аиэс и ауэс, и куда поступить?! какой из них лучше? или ж в каргу или каргту?
|
Максимова
08.11.2014, 21:25, Суббота | Сообщение 30
Гость Джокер, можете указать в какой компании проходили?
|
| |||