Модератор форума: Bukashka, noka |
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Ученический форум Математика Решение задач по математике из сборников серии 81XX и 41XX (Ищу одаренных детей, которые хотят заниматься математикой) |
Решение задач по математике из сборников серии 81XX и 41XX |
28.02.2013, 21:05, Четверг | Сообщение 991
alyonochka,
|
28.02.2013, 21:45, Четверг | Сообщение 992
Цитата (aidana) Маган математикадан 4134варианттын 20шы есебин шыгаруга комектесиндерщ отиниш: sinx>соsх. sinx>cosx tgx>1 π/4+πn<x<π/2+πn |
01.03.2013, 00:19, Пятница | Сообщение 993
как найти производную
|
01.03.2013, 00:30, Пятница | Сообщение 994
Цитата (MoldyrZinolla) как найти производную Прикрепления: 1322562.jpg(20Kb) Если не ошибаюсь ответ -1 f`(x)=-1/{√[(1-x)/(1+x)]*(1+x2) f`(0)=-1/1=-1 |
01.03.2013, 00:44, Пятница | Сообщение 995
Vershina, можете показать как решили?
|
01.03.2013, 17:47, Пятница | Сообщение 996
Цитата (MoldyrZinolla) Vershina, можете показать как решили? MoldyrZinolla, сверху написано же вот повторю f`(x)=-1/{√[(1-x)/(1+x)]*(1+x2) f`(0)=-1/1=-1 Добавлено (01.03.2013, 16:47) |
Гость
02.03.2013, 00:16, Суббота | Сообщение 997
всем привет)))) я здесь новичок..помогите мне пожалуйста с некоторыми задачками))) 1) Объем конуса с радиусом 12 см увеличился на 125%, при этом высота осталась неизменной. Найдите новый радиус конуса. 2) 12 портных при пошиве школьной формы израсходовали 460 4/5 м ткани, выполнив задание на 320%. На сколько метров ткани больше израсходовала каждая портниха?
|
04.03.2013, 01:43, Понедельник | Сообщение 998
Цитата (Гость) 1) Объем конуса с радиусом 12 см увеличился на 125%, при этом высота осталась неизменной. Найдите новый радиус конуса. R=6 Добавлено (02.03.2013, 00:55) Добавлено (02.03.2013, 00:56) Добавлено (04.03.2013, 00:43) |
04.03.2013, 17:52, Понедельник | Сообщение 999
Даны три вершины квадраата АВСД А(2:1),В(5:-2),Д(5:4).найти координаты точки С
|
04.03.2013, 20:58, Понедельник | Сообщение 1000
Цитата (alyonochka) Даны три вершины квадраата АВСД А(2:1),В(5:-2),Д(5:4).найти координаты точки С вот Решение |
04.03.2013, 20:59, Понедельник | Сообщение 1001
-
|
04.03.2013, 21:13, Понедельник | Сообщение 1002
Ассаламуалейкум балалар жане кыздар. Комектесіндерші ертен пробный, соған бір есеп шықпай тұр.
|
04.03.2013, 21:25, Понедельник | Сообщение 1003
Цитата (makon5168) Ассаламуалейкум балалар жане кыздар. Комектесіндерші ертен пробный, соған бір есеп шықпай тұр. Прикрепления: 9242200.jpg(14Kb) жауабы (-4;-3) |
04.03.2013, 21:29, Понедельник | Сообщение 1004
Vershina, Қалай шықты көрсетші Добавлено (04.03.2013, 20:29) |
04.03.2013, 21:33, Понедельник | Сообщение 1005
Цитата (Гость) 2) 12 портных при пошиве школьной формы израсходовали 460 4/5 м ткани, выполнив задание на 320%. На сколько метров ткани больше израсходовала каждая портниха? 38 целое 2/5 такой ответ есть??????? Добавлено (04.03.2013, 20:33) Цитата (makon5168) -2 дегенді қалай істедін? (1/√7)-2=7 |
04.03.2013, 21:34, Понедельник | Сообщение 1006
Vershina, Как ты решил задачку? Покажи пожалуйста. |
04.03.2013, 21:43, Понедельник | Сообщение 1007
Цитата (Vershina) 2) 12 портных при пошиве школьной формы израсходовали 460 4/5 м ткани, выполнив задание на 320%. На сколько метров ткани больше израсходовала каждая портниха? 38 целое 2/5 такой ответ есть??????? а не постой ответ 26,4 |
04.03.2013, 21:50, Понедельник | Сообщение 1008
Цитата (makon5168) Vershina, Как ты решил задачку? Покажи пожалуйста. вот решение |
04.03.2013, 21:56, Понедельник | Сообщение 1009
))) Рахмет алдын ала) |
04.03.2013, 22:00, Понедельник | Сообщение 1010
Цитата (Vershina) 2) 12 портных при пошиве школьной формы израсходовали 460 4/5 м ткани, выполнив задание на 320%. На сколько метров ткани больше израсходовала каждая портниха? 38 целое 2/5 такой ответ есть??????? 12-2304/5 1-х1 находим х1 х1=2304/60=[color=red]38целое2/5 (у/100)*320=3,2у 3,2у=2304/5 у=144 12-144 1-х2 находим х2 х2=12 х1-х2=38целое2/5-12=26,4[/color] |
04.03.2013, 22:03, Понедельник | Сообщение 1011
Цитата (makon5168) ))) Рахмет алдын ала) Прикрепления: 8577358.jpg(13Kb) нужно умножить первый и третий и возвести в корень,тогда выйдет второй член геометрической прогрессий √(5√y-4)*1=√y 5√y-4=y √y=t t^2-5t+4=0 D=25-16=3 t=(5±3)/2=4:1 1)√y=4 y=16 2)√y=1 y=1 Ответ 1.1:1:1 2.16:4:1 |
04.03.2013, 22:15, Понедельник | Сообщение 1012
Цитата (makon5168) ))) Рахмет алдын ала) Прикрепления: 8577358.jpg(13Kb) мяяя менде че-то 4 шыгып тур Добавлено (04.03.2013, 21:13) Цитата (Aldi_styles) Ответ 1.1:1:1 это же не прогрессия Добавлено (04.03.2013, 21:15) Цитата (makon5168) ))) Рахмет алдын ала) Прикрепления: 8577358.jpg(13Kb) Бул есептин жауаптары кате |
04.03.2013, 22:17, Понедельник | Сообщение 1013
4155 вариант 23 есеп. Ал саиттын ответтеринде 16,1 дит.
|
04.03.2013, 22:20, Понедельник | Сообщение 1014
Цитата (makon5168) 4155 вариант 23 есеп. Ал саиттын ответтеринде 16,1 дит. мммм енди тусиникти кате жазган го 16 бутин оннан бир емес 16 болек бир болек дегени болар былай жазганы дурыс болатын еди 16;1 |
04.03.2013, 22:22, Понедельник | Сообщение 1015
ал егер былай истсе ше: 5√у-4=0 5√у=4 √у=4/5 (√у)²=(4/5)² у=0,64 әрі қарай қалай? |
04.03.2013, 22:25, Понедельник | Сообщение 1016
Цитата (makon5168) ал егер былай истсе ше: 5√у-4=0 5√у=4 √у=4/5 (√у)²=(4/5)² у=0,64 әрі қарай қалай? неге 0-ге тенестиресин олай болмайды |
04.03.2013, 22:28, Понедельник | Сообщение 1017
бәлкім былай 16 мен 1 ді √у-ке қоя салса; 5√16-4 осыдан 16 шығады егер 1-ді қоиса 5√1-4 осыдан 1 шығады дұрыс па менікі? |
04.03.2013, 23:21, Понедельник | Сообщение 1018
Цитата (Vershina) Цитата (Aldi_styles) Ответ 1.1:1:1 это же не прогрессия почему не прогрессия???наоборот это геометрическая прогрессия b1=1 q=1 правильно же b1=1 b2=1 b3=1 Добавлено (04.03.2013, 22:21) Цитата (makon5168) ))) Рахмет алдын ала) Прикрепления: 8577358.jpg(13Kb) Ответ y=16 y=1 |
makon
04.03.2013, 23:45, Понедельник | Сообщение 1019
Aldi_styles, рахмет |
05.03.2013, 01:00, Вторник | Сообщение 1020
Цитата (Aldi_styles) почему не прогрессия???наоборот это геометрическая прогрессия b1=1 q=1 правильно же b1=1 b2=1 b3=1 ммм да да правильно я перепутал с ариф прогресс Добавлено (05.03.2013, 00:00) Цитата (Aldi_styles) нужно умножить первый и третий и возвести в корень,тогда выйдет второй член геометрической прогрессий √(5√y-4)*1=√y 5√y-4=y √y=t t^2-5t+4=0 D=25-16=3 t=(5±3)/2=4:1 1)√y=4 y=16 2)√y=1 y=1 я чуть по-другому решал но ответ всё равно 16 и 1 |
| |||